Лучший педагог года

«Путешествие по городу геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе

Анна Зеткина
«Путешествие по городу геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе.

«Путешествие по городу геометрических фигур»

Цель:

Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи:

Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать между ними равенство.

Публикация «„Путешествие по городу геометрических фигур“, Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе» размещена в разделах

Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.

Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку.

Развивать мыслительные операции, внимание, сравнивать предметы по величине.

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки, общую и мелкую моторику.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

Картинки:

- для динамической паузы,

- «Геометрические деревья»,

- «Геометрически дома»,

- «Что лишнее?».

Полоски бумаги с цифрами от 1 до 10.

Раздаточный материал:

Ножницы, клей, ватман, геометрические фигуры, вырезанные из бумаги, веера с цифрами.

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки».

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать.

Ручки будут хлопать.

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются.

Друг другу улыбаемся.

Игровая ситуация «Путешествие по городу геометрических фигур».

- Сегодня мы совершим путешествие по городу геометрических фигур. Какие геометрические фигуры вы знаете? (Круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат).

- В геометрическом городе геометрические фигуры везде-везде.

Количественный и порядковый счет, цифры.

Упражнение «Геометрические деревья».

Перед вами Бульвар фигурных деревьев, тут растут деревья с кронами, похожими на геометрические фигуры.

Сосчитайте, сколько всего деревьев на рисунке? (Пять деревьев).

Покажите дерево, с кроной похожей на круг (овал, треугольник, прямоугольник, квадрат).

Какое по счету дерево с круглой кроной (овальной, треугольной, прямоугольной, квадратной?

Чтобы попасть на следующую улицу геометрического города, надо пройти по мостику. Но вот беда, мостик кто - то сломал и перепутал все дощечки.

Надо его починить, сложить дощечки по порядку от 1 до 10.

Величина, цифры.

Упражнение «Геометрические дома».

- Вот мы попали на следующую улицу геометрического города. Посмотрите, какие тут дома.

Как вы думаете, в первом доме живет какая геометрическая фигура? (Во втором, третьем, четвертом, пятом).

Какой дом самый высокий (низкий?

Какой дом самый широкий (узкий?

К чьему дому ведет самая длинная (короткая) дорожка?

Покажите на веере число, обозначающее количество окон в квадратном доме (прямоугольном, треугольном).

Динамическая пауза «Сосчитай и сделай».

Сколько треугольников в елочке зеленой,

Столько ты немедленно выполни наклонов. (3)

Сколько на тарелке овальных пирожков,

Столько же немедленно выполни прыжков. (5)

Прямоугольных сколько кружек для гостей,

Столько приседаний выполни скорей. (4)

На полке сколько круглых ваз.

В ладоши хлопни столько раз. (3)

Сколько квадратных флагов повесили для нас,

Столько поворотов выполни сейчас. (2)

Мышление.

Дидактическая игра «Что лишнее?».

- Ребята, на улице Мастеров плотник изготавливает мебель. На какие геометрические фигуры она похожа? Как вы думаете, какая геометрическая фигура лишняя за округлым столом? Как вы думаете, какая фигура лишняя за многоугольным столом?

На следующей улице фигуры решили поиграть с вами в прятки. Посмотрите внимательно какие фигуры вы видите? Называйте фигуру и цвет.

Гимнастика для глаз «Найди похожий по форме предмет».

- Найдите глазами предмет, похожий по форме на треугольник (круг, квадрат, овал, прямоугольник).

Вырезание ножницами «Геометрические фигуры».

Как с помощью ножниц, из квадрата сделать треугольники?

Как с помощью ножниц, из прямоугольника сделать квадраты?

Как из круга сделать два полукруга?

Аппликация «Геометрическая картинка».

На память о нашем путешествии по городу геометрических фигур, мы с вами сделаем аппликацию «Геометрических город» из геометрических фигур. У вас есть подсказка фигуру какого цвета, куда наклеить. Работаем все вместе.

Что больше всего вам понравилось в геометрическом городе?

Публикации по теме:

«У Мурки день рождения. В стране геометрических фигур». Интегрированное занятие (средняя группа) Конспект интегрированного занятия по образовательным областям Математика, Аппликация и художественное творчество с нетрадиционными техниками.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Страна геометрических фигур» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в город геометрических фигур» Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в городе геометрических фигур».(открытое занятие) Цель: закрепить знания о геометрических.

Конспект ООД по математике в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник; упражнять в счете; развивать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятия по познавательному развитию. «Формирование элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе закрепления представлений.

Конструкт занятия по ФЭМП с обучающимися средней группы «В стране геометрических фигур»Конструкт занятия по ФЭМП с обучающимися средней группы «В стране геометрических фигур» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 "Улыбка" Конструкт занятия с обучающимися средней группы Тема:.

План-конспект НОД по аппликации в средней группе «Самолет из геометрических фигур»План-конспект НОД по аппликации в средней группе «Самолет из геометрических фигур» План- конспект НОД по аппликации в средней группе «Самолет из геометрических фигур». Программные задачи: Учить создавать образ из геометрических.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Весеннее путешествие в страну геометрических фигур» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №33» Организационно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по городу геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе
Опубликовано: 13 мая 2019 в 13:21
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД