МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Ольга Ленинг
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

• знания о временах года;

• конструктивной деятельности;

группировать предметы по основным признакам;

• выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре;

развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

• развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора, мелкую моторику рук;

• закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5,Отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?»;

• закрепить знания об основных геометрических фигурах;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

• развивать умение сравнивать предметы по основным признакам;

• совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток;

• воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу

Материал: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки части суток, картинки с изображением животных и их детенышей, персонажи сказки «Теремок», теремок, счетные палочки, запись голосов птиц, фонограмма с записью волшебного голоса, картинки с изображением птиц и их гнезд, цветные карандаши.

Ход:

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся. Возьмитесь за руки и посмотрите друг на друга. А теперь давайте поделимся своим хорошим настроением.

Мой сосед такой хороший-

Я ему пожму ладоши.

И другой сосед хороший-

И ему пожму ладоши.

Руки вверх поднять пора.

Скажем дружное: Ура!

В-ль: - Молодцы! Сегодня мы отправимся с вами в сказочное путешествие. Ребята, на чем можно путешествовать (ответы детей.)А как все это можно назвать одним словом? (транспорт) Правильно! А мы попадём в сказку на волшебном «ковре-самолёте». Разворачиваю «ковёр», а там дыры в виде геометрических фигур.

В-ль: - Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. (На разносе лежат геометрические фигуры. Дети определяют и накладывают, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

В-ль: - Назовите те фигуры, которые вам понадобились. А теперь найдите предмет, похожий на фигуру, которой вы починили ковер.

В-ль: - Теперь становитесь на ковёр, закрывайте глазки и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

(Волшебная музыка.)

В-ль: Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

- Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (Теремок)

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Бежит мимо Мышка – норушка (игрушка)

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

Я волшебный теремок,

Я не низок - не высок!

Только тому я дверь отворяю,

Кто все задание выполняет!

В-ль: Ребята, поможем Мышке?

1 Задание

Игровая ситуация с шариками и флажками

Воспитатель обращает внимание на флажки: «Что можно сказать о цвете и величине флажков? Ребята, расположите флажки в возрастающей последовательности.

( Дети располагают флажки в возрастающей последовательности: начиная с самого маленького и заканчивая самым большим, уточняют приемы раскладывания предметов по величине)

После выполнения заданий дети рассказывают о величине предметов, используя с лова: самый маленький, по больше, еще побольше, самый большой.

Игра «Найди себе пару»

Воспитатель затем предлагает поиграть.

Дети берут по одному флажку и начинают двигаться под музыку. По окончании мелодии они находят себе пару: ребенка с флажком такого же цвета и образуют ворота, взявшись за руки и встав друг за другом. Затем дети объясняют свой выбор и меняются предметами. Игра повторяется)

В-ль: - Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Мышки.

Вошла Мышка в теремок и стала там жить.

В-ль: - Прискакала к Теремку лягушка – квакушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:

- Я волшебный теремок,

Я не низок - не высок!

Только тому я дверь отворяю,

Кто все задание выполняет!

2 задание «Лесные жители»

В-ль: Поможем лягушке-квакушке? Ребята, назовите, кто живет в лесу?

Мы с вами назвали диких животных. А сейчас давайте вспомним и назовем их детенышей. (Работа с карточками)

Дидактическая игра «У кого кто?»

Молодцы! А сейчас я буду начинать предложения, а вы их закончите. отвечать будет тот, к кому запрыгнет Лягушка.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Заяц зимой белый, а летом …

У зайца хвост короткий, а уши …

Еж маленький, а медведь…

Белка зимой серая, а летом…

У белки хвост длинный, а у зайца…

Белка живет в дупле, а лиса в…

Заяц пушистый, а еж…

В-ль: Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

3. Задание.

Прискакала к Теремку Зайчик – побегайчик (игрушка)

Увидел теремок, остановился и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

Я волшебный теремок,

Я не низок - не высок!

Только тому я дверь отворяю,

Кто все задание выполняет!

В-ль: Зайка принес с собой конверт, а что в этом конверте мы сейчас посмотрим. Здесь лежит лист бумаги, а на нем загадки:

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ёжик,

Все вокруг уснуть должны,

Наши дети тоже.

Когда все спят? (Ночью)

***

Солнце яркое встаёт,

Петушок в саду поёт,

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются.

Когда это бывает? (Утром)

***

Солнце в небе ярко светит,

На прогулку пошли дети.

Когда это бывает? (Днем)

***

А что следует за днём? (Вечер)

- А когда дети делают зарядку? (Утром)

В-ль: Ребята, выложите части суток в правильном порядке.

В-ль: Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Зайчика.

Вошел Зайчик в теремок и стала там жить.

4. Задание

Прискакала к Теремку Волчок – серый бочок (игрушка).

Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

Я волшебный теремок,

Я не низок - не высок!

Только тому я дверь отворяю,

Кто все задание выполняет!

В-ль: - Поможем нашему Волчонку?

В-ль: Ребята, какое сейчас время года? А какие приметы весны вы знаете? Послушайте внимательно и узнайте птицу. Как называются птицы, которые остаются зимовать? Какие птицы прилетают к нам из теплых краев? Ребята, случилась беда, перелетные птицы не могут расселиться по своим домикам. Давайте им поможем. Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять!

Будем пальчики считать!»

Дидактическая игра «Засели птиц»

В-ль: - Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

Вошел волк в терем и стал там жить.

5. Задание.

В-ль: Идет мимо Лисичка-сестричка. Увидела Теремок и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

Я волшебный теремок,

Я не низок - не высок!

Только тому я дверь отворяю,

Кто все задание выполняет!

Устал я задания вам задавать,

Хочу я с ребятами поиграть!

В-ль: Ребята, давайте поиграем!

Проводится подвижная игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко. Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу.

Прилетело сто грачей, «Летят» по кругу.

А сугробы тают, тают, Медленно приседают.

А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх.

В-ль: Какие молодцы! Выполнили задание! Зашла Лисичка в теремок и стала в нем жить.

В-ль: Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет

- Терем-теремок! Кто в тереме живет? Я тоже хочу в нем жить.

В-ль: Ребята, Медведь такой большой, ему не хватит места в теремке! Давайте, из счетных палочек выложим новый теремок для зверей!

Дети выкладывают теремок из счетных палочек.

В-ль: - Молодцы, ребята, замечательные теремки у вас получились, теперь места всем хватит. Теперь они заживут дружно и весело. - А, теперь нам надо возвращаться. Давайте встанем на наш волшебный ковер-самолет, чтобы вернуться назад.

1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

- Куда мы совершали путешествие? сказку)

- Кого мы там встретили? Как назовем их одним словом? (животные)

- Вам понравилось выполнять задания

-Для чего мы их выполняли?

- Мы справились?

Ребята, мне очень понравилось, как вы занимались, много знаете и умеете. Молодцы!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 09:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ленинг (УИ 108548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД