Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Поиски весны»

Елена Смолеева
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Поиски весны»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

Задачи:

Обучающие: Закреплять умение определять количество слогов в слове. Развивать связную речь детей.

Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.

Закрепить счёт в пределах 10 в прямом и в обратном порядке, сравнении двух множеств.

Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Развивающие: -расширение словарного объёма детей, диалогической речи.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „Поиски весны“» размещена в разделах

-развивать логическое мышление,

-закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи

-Развивать у детей умение ориентироваться на плоскости по словесному описанию.

Воспитывающие: -воспитывать любознательность, наблюдательность

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и подарим им свои улыбки и «Доброе утро».

–Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, матушка Земля!

Здравствуйте, мои друзья!

Доброе утро!

Воспитатель:

Задание №1. «Разрезные картинки»

На столах лежат разрезные картинки. Дети собирают пазлы.

Воспитатель: Что же у вас получилось!

Ответы детей. (Времена года)

Воспитатель: Какое время года получилось у вас? По каким признакам вы догадались, что это осень (зима, лето?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Задание выполнено. Ребята, мы собрали все картинки! Так какого времени года не хватает?

Ответы детей. (Не хватает весны)

- Для того, чтобы найти весну, нам нужно пройти несколько испытаний, в которых вы должны вспомнить всё о весне.

Задание 2.

Игра с мячом. «Скажи наоборот»

Зимой день короткий, а весной, заяц белый, вода замерзает, белка серая,

Зимой холодно, а весной, медведь спит; идёт снег, всё спит, солнце светит мало, люди одеты тепло, ,

Задание 3.

Дети считают от 1 до 10 в обратном порядке и отпускают лодочку в плавание.

Задание 4.

-Вспомните, какое самое любимое занятие детей весной? (пускать кораблики)

- А чтобы наши кораблики пустились в путь мы их должны поставить по порядку, в соответствии с числом на кораблике.

Я кораблик смастерил,

По воде его пустил.

Ты плыви, кораблик мой,

А потом вернись домой!

- Ребята, чтобы лодочка тронулась, нужно посчитать от 1 до 10 в обратном порядке, давайте по очереди запускать лодочки.

Воспитатель: Ребята, мы с Вами оказались на полянке, смотрите какие красивые цветы

Задание 5. Посчитать количество ромашек и васильков. Сравнить два множества 9 и 10и/или 8 и 10.

Задание 6. На полянке, где растут цветы, ещё растут деревья. Найдите дерево в названии которого один слог. Можно ли это слово изменить так, чтобы в нём было 2 слога? 3 слога?

Задание 7. На этой полянке, ещё водятся и насекомые. Вы видите перед собой мнемотаблицу. Попробуйте составить рассказ о любом из насекомых так, чтобы мы могли узнать, о ком этот рассказ.

Задание 8. (за столами)

-насекомые есть как полезные, так и вредные, а кто помогает нам с ними бороться?

«Выложить птицу из геометрических фигур»

Задание 9.

- Чтобы покормить нашу птичку нужно на кормушке посчитать зёрна и поставить нужную цифру.

Физ. Минутка.

Весна – красна, приходи поскорей,

Землю солнцем обогрей.

Пусть тает снег. Исчезнет лёд.

А птичка песенку споёт,

Скорей набухнут почки и вырастут цветочки.

Задание 9

Пока мы делали свои задания мы почти нашли весну, сейчас мы её составим.

(дети определяют, местоположение отдельных деталей «картины» на магнитной доске, используя слова «справа», «слева», «в центре» и т. д.)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Поиски весны»
Опубликовано: 17 сентября 2022 в 15:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Поиски весны»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Смолеева (УИ 387147) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД