Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Мы переходим в старший сад»

Воробьева Надежда Васильевна
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Мы переходим в старший сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Мы переходим в детский сад.

Цель: Обобщить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи

Образовательные: выявить умения различать и называть основные цвета. Закре-пить понятие «большой», «маленький». Активизировать речь детей, закрепить уме-ние отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять умения группировать предметы по заданному признаку.

Развивающие: Развивать внимание, память, зрительное восприятие, самостоятель-ность. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Мы переходим в старший сад“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целена-правленность, самореализацию.

Методы и приё мы: эмоциональная мотивация, художественное слово, вопросы, объяснения воспитателя, упражнения детей, показ, использование наглядности, ин-дивидуальная работа, объяснение, создание проблемной ситуации.

Предшествующая работа: проводились игры, ориентированные на сенсорное раз-витие детей. Разучивание пальчиковых игр и проведение «Утреннего круга».

Словарная работа: дикие и домашние животные и детеныши, геометрические формы, большие, маленькие, фрукты, овощи, один, много, поровну.

Материалы и оборудование: Презентация «Логическая игра. Кто кем станет». С. Малькапар «Вальс»; тарелочки с кубиками и кирпичиками; схемы для постройки разноцветных башен и схемы клумбы из строительного материала; 2 кастрюли и наборы овощей и фруктов; большие и маленькие шишки; веер-касса на каждого присутствующего на занятии педагога.

Ход занятия

Воспитатель. Дети, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними по-здороваемся (дети здороваются)

Воспитатель. Сегодня наши гости пришли к нам, чтобы посмотреть, какими вы стали большими, что вы умеете делать, чему научились за год. Как большие вы будете сдавать экзамен. И наша приемная комиссия решит готовы ли вы перейти в старший детский сад или нет. Вы готовы

Дети: да.

Воспитатель. В нашей группе, не так давно, появилась новая традиция - встречать новый день утренним кругом. Давайте встанем в круг и вспомним как называется наш детский сад, как называется наша группа. (Ответы детей)

С добрым утром, детский сад.

Детский сад проснуться рад.

Солнцу рад, ребятам рад.

Любим мы наш детский сад.

Воспитатель. А теперь ребята, садитесь на стульчики.

Воспитатель. Мы с вами знаем что животные бывают дикие, а бывают…

Дети: домашние.

Воспитатель. Назовите, пожалуйста, каких диких животных вы знаете.

Дети называют диких животных.

Воспитатель: а еще мы хорошо знаем домашних и их детенышей и сочини-ли про них стихотворение.

Воспитатель: что мы знаем о домашних животных.

Дети: живут рядом с людьми, люди заботятся о них, лечат, кормят, строят дом.

Показ презентации «Логическая игра «Кто кем станет». По ходу демон-страции презентации дети называют домашних животных.

Использовано стихотворение Александра Шибаева «Кто кем становится».

Жил-был маленький щенок. Он подрос, однако,

И теперь он не щенок — взрослая собака.

Жеребёнок — с каждым днём подрастал и стал конём.

Бык, могучий великан, в детстве был телёнком.

Толстый увалень баран –толстеньким ягнёнком.

Этот важный кот Пушок —маленьким котёнком

А отважный петушок —кро-о-хотным цыплёнком.

А из маленьких утят вырастают утки.

А ребятам малышам, пора на физминутку.

Дети выходят на ковер. Физминутка.

Воспитатель: мы сейчас поиграем в игру «Больше, меньше, поровну».

Под музыку проводится игра. Дети при остановке музыки становятся в пары – девочка-мальчик. Воспитатель регулирует, чтобы мальчиков и девочек по очере-ди было больше, меньше поровну. Дети самостоятельно называют кого больше.

Воспитатель: молодцы ребята. Вы очень внимательные.

Мы с вами хорошо поиграли, пора и обед приготовить. Но сначала, нам нужно приготовить наши пальчики. Возьмите на окошке по одной самой маленькой шишке и подойдите ко мне.

Проводится пальчиковая игра «Маленькие шишки». Дети катают в ладо-шках маленькие шишки и произносят все вместе текст.

Раз, два, три, четыре, пять, будем шишку мы катать (катают шишку по ла-дошке круговыми движениями,

Будем шишку мы катать, раз, два, три, четыре, пять (катают шишку по ла-дошке продольными движениями).

Игра проводится 2 раза. Кладем шишки на место и проходим к столам на которых стоят 2 кастрюли и 2 корзины с овощами и фруктами.

Воспитатель: мы сегодня утром разложили в корзинки отдельно овощи и фрукты.

Дети: а сейчас все смешалось.

Воспитатель: молодцы, что заметили. Давайте сразу разложим овощи и фрукты по кастрюлькам. Из чего мы будем варить компот?

Дети: из фруктов.

Воспитатель: а что мы положим в суп?

Дети: овощи.

Воспитатель: возьмите в правую руку - овощ, а в левую- фрукт.

Дети выполняют задание, воспитатель проверяет, используя индивидуаль-ные вопросы.

Воспитатель: в какой руке у тебя фрукт, что у тебя в правой руке и т. д.

Далее дети раскладывают по кастрюлям муляжи, воспитатель вместе с детьми проверяет, правильно ли выполнено задание.

Воспитатель: если компот варим из клубники, кокой получится компот?

Дети: клубничный (из апельсинов- апельсиновый, из яблок- яблочный, из малины- малиновый и т. д)

Воспитатель: какие вы молодцы. Перед следующим заданием нам нужно немного подвигаться.

Динамическая пауза «Дети учиться хотят».

Воспитатель: Руки подняли и покачали

Дети: Это деревья шумят.

Воспитатель: в стороны руки и помахали

Дети: это к нам птички летят.

Воспитатель: быстро присели и руки сложили.

Дети: в норке зверушки сидят.

Воспитатель: медленно встали, на стульчики сели.

Дети: дети учиться хотят.

Дети садятся за столы. На которых стоят тарелочки с конструктором и схемой башенки.

Воспитатель: а теперь у нас задание на внимание. Перед вами стоят таре-лочки. Что у вас в тарелочках?

Дети: кубики и кирпичики.

Воспитатель: жили были маленькие кубики, они не умели играть, а вы умее-те играть с конструктором? Что можно построить?

Дети: стол, стул, кровать, диван, забор, гараж, клумбу, ворота и т. д.

Воспитатель: вам необходимо построить башню по схеме, внимательно по-смотрите, какие геометрические формы вам нужны для работы и приступайте к ра-боте.

Дети выкладывают башенки. Воспитатель проверяет ход работы.

Воспитатель: Даша, сколько у тебя красных кубиков? Илья, какого цвета кубик, стоит внизу башни? Арина, какого цвета кубик стоит наверху башни? И т. д.

Воспитатель: молодцы ребята все справились с заданием.

Какое сейчас время года? Правильно- весна. А весна это время цветов. больше всего цветов растет на клумбе. Цветы у меня есть, а клумбы нет. Вы можете построить клумбы, используя фигуры, которые лежат у вас на тарелочке. Кто по-строит клумбу я дам цветочки.

Дети строят клумбы, используя фигуры по своему усмотрению. Воспита-тель дает цветочки тому, кто закончил постройку.

Все дети выходят на ковер.

Воспитатель: давайте вспомним, что мы делали на занятии?

Дети: строили башню и клумбу из конструктора; сочиняли стихотворение о домашних животных, играли с шишками, варили суп и компот и т. д.

Воспитатель: (обращаясь к присутствующим на занятии педагогам) Уважа-емая экзаменационная комиссия, какую оценку вы поставите группе №1 «Ягодки» за прошедший экзамен?

Педагоги показывают детям цифру 5.

Воспитатель: Ребята, вы готовы перейти в старший детский сад.

Дети: Ура!

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Мы переходим в старший сад»
Опубликовано: 16 июня 2022 в 17:54
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Мы переходим в старший сад»» (включая файлы) размещена пользователем Воробьева Надежда Васильевна (УИ 728774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД