МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе

Айсылу Биргалина
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе

Воспитатель: Биргалина Айсылу Кимовна

Цель: закрепить первоначальное представления и знания у детей о частях суток, временах года, геометрических фигурах, домашних и диких животных и обобщение полученных знаний.

Задачи:

Образовательные:

продолжать формировать умение сосредотачивать внимание на предметах, предметно – пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами, делать обобщение;

совершенствовать диалогическую речь детей.

Развивающие:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

развивать речь, мышление, память, любознательность, наблюдательность;

развитие визуального восприятия.

Воспитательные:

приучать соблюдать элементарные правила поведения;

воспитывать взаимопонимание, сотрудничество.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте им улыбнемся и поздороваемся: «Здравствуйте!» (аумыыы)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и Ты - мой друг,

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнемся!

-Ребята, скажите мне, пожалуйста, как называется наша группа? (Звездочки)

- В каком селе мы с вами живем? (Учалы)

-Как называется наша республика? (Башкортостан)

Сюрпризный момент.

- Ребята, сегодня я когда пришла на работу нашла на столе письмо.

Интересно, от кого же это письмо? Сейчас я его прочитаю!

«Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Знайка. Я очень люблю читать, считать и много заниматься. У вас сегодня очень важный день, к вам пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы умные, воспитанные ребята. И у меня есть несколько заданий. Если вы справитесь с заданиями вас ждет в конце занятия СЮРПРИЗ

-Ну, что, ребята справимся с заданиями Знайки?

Первое задание «В мире животных» (на столе макет двора и леса.)

Встречает нас Бабушка Агафья.

-Здравствуйте, ребята! Я перепутала всех животных и никак не могу определиться, какие животные, и где живут? Помогите мне, пожалуйста.

(дети размещают животных по среде их обитания, называют животных на башкирском языке)

Пальчиковая игра «Наша бабушка»

-Спасибо, дорогие мои! До свидания!

2 задание «Времена суток»

-Ребята, а вы знаете, когда просыпаемся?

-Когда мы играем и обедаем?

-Когда нас родители с детского сада забирают?

Когда вы ложитесь спать?

-Молодцы, ребята!

3 задание. На мольберт прикреплены мишки и мячики. Дети должны отвечать на вопросы: Сколько? Что больше, что меньше? Что надо делать, чтобы стало одинаково?

4 задание. Дидактическая игра «Что лишнее?»

На столе на корзиночках лежат овощи и один фрукт, и наоборот.

Дети должны определить лишний предмет.

5 задание. Дидактическая игра «Назови, одним словом»

Заранее приготовленные карточки лежат на столе.

Дети перечисляют, что нарисовано на картинках и обобщают одним словом.

6 задание. «Страна сказок»

Воспитатель включает слайд, дети по иллюстрациям отгадывают из какой сказки эти персонажи.

Молодцы, ребята! Вы у меня самые умные и хорошие!

-Как вы думаете, вы со всеми заданиями справились?

Ребята, расскажите мне, пожалуйста, что мы с вами делали?

-Какое задание больше всего понравилось?

В конце занятия воспитатель угощает сладкими сюрпризами от Знайки.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 16:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД