МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» (6 фото)

Жанна Касаткина
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Социально - коммуникативное», «Художественно - эстетическое», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Закреплять знания о диких, домашних животных их повадках. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Задачи:

Образовательные:

1. выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Спешим помочь друзьям“» размещена в разделах

2. классификация по одному (общему) признаку;

3. закрепить умение в составлении целого из частей;

4. закрепить понятия «большой», «маленький»;

5. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова;

6. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: домик; заяц; медведь; макеты деревьев; мягкие игрушки; большие и маленькие зайцы из бумаги; морковь из бумаги; аудиозапись.

Ход занятия:

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Обращение бабушки Агафьи

Слайд №1 (бабушка Агафья)

(Дорогие ребята, обращается вам бабушка Агафья из сказочной деревни. На скотном дворе случилась беда. Мамочки животных потеряли своих деток, они плачут и просят вас, ребята помочь им.)

Воспитатель. – Поможем, ребята?

Дети. – Да.

Воспитатель: Только мы должны вспомнить, как называются животные, которые живут в деревне?

Дети. – Домашние

Воспитатель: А, которые живут в лесу?

Дети. – Дикие.

Воспитатель: Ребята,а давайте поиграем с вами в игру.

- Подойдите и возьмите каждый по одному. (На полу разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разные места зала.)

- Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Изображение ёлочки обозначает лес, а домика – дом.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»

Воспитатель: – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием, теперь нам пора идти к бабушке Агафье и помочь нашим бедным мамочкам найти своих малышей.

Воспитатель: предлагаю вам отправиться в путешествие через лес.

(пение птиц)

- Посмотрите, дети, что – то раскидано (обратить внимание детей на цветные коробки). Дети собирают. Обратить внимание детей на размер коробок и их цвет. Предлагаю поставить коробки как «пирамидку». Начинаем строить с большого к маленькому.

Фото «Спешим помочь друзьям»

- Вот какая у нас получилась пирамидка. Назовите, какого цвета самая маленькая коробка (дети называют все цвета коробок).

- А какого цвета самая большая коробка?

Воспитатель: Посмотрите, мы и не заметили, как оказались в лесу.

А кто это здесь плачет?

Дети: зайчик

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Поздоровайтесь с зайчиком. Ой, что – то он грустный. Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью). Ну вот, зайка, немного повеселел. Но грустить он потому что забыл названия растений.

- Ребята, давайте поможем зайчику вспомнить.

Воспитатель: Зайке так понравилось, что он даже позвал своих друзей - зайчиков.

(Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). А зайчики одинакового размера?

Дети: Нет, разного.

Воспитатель: А давайте зайчиков угостим морковкой, малышам дадим маленькую, а взрослым большую.

Фото №1 Интеграция образовательных областей Познание сенсорное развитие формирование целостной картины мира Социально коммуникативное Художественно эстетическое Речевое развитие Физическое развитие

(Дети раздают морковку зайчатам)

Воспитатель: Шли мы шли и к домику пришли. А кто в нём живёт, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его – (медведь).

Фото №2 Цель Закреплять знания о диких домашних животных их повадках

Здравствуй, Мишка! А где живёт медведь?

Потрогайте Мишку и скажите, какой он? (Обследовательские действия детей)

Дети: Мишка большой, мягкий, пушистый.

Ребята, а кто хочет мишку порадовать, рассказать ему стихотворение?

Молодцы!

Мишке стало жарко. Давайте на него подуем! ( речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

Воспитатель: А мишка грустный потому, что не знает, как одним словом назвать предметы, которые ему подарили. Давайте ему поможем.

В первом мешочке: яблоко, банан, апельсин – фрукты.

Во втором : помидор, картошка, огурец – овощи.

В третьем: машинка, кукла, мяч – игрушки.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем с Мишкой.

Ай да, мишенька – медведь! (Дети взявшись за руки идут)

Очень любит песни петь. (Внутри круга ходит)

«У – у – у! У – у – у (воспитатель с игрушечным мишкой).

Всех ребяток догоню!» (Дети убегают от мишки на места).

Воспитатель: Молодцы! Хорошо играли.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, попрощайтесь с Мишкой. А наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова.

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

Тот в деревню попадёт!

Воспитатель:

-Ну вот, Ребята, мы с вами попали к бабушке в деревню. Давайте посмотрим, кто же здесь живет (Раздается голос собаки)

- Ой, ребятки скажите кто это? (ответы детей)

Слад №2 (собака)

- Конечно, а что кушает собака? (грызет кость).

- Посмотрите какая она грустная, ведь она потеряла своего малыша? А вы знаете кто ее детеныш?

- Молодцы, конечно это щенок.

Слад №3 (щенок)

Одного детеныша мы уже нашли, давайте дальше поищем. (голос коровы)

Слайд №4 (корова)

-А это кто? (ответы детей)

- Правильно, корова! Что кушает корова? (траву)

А у нее кто детеныш?

Слайд №5 (теленок)

-Умнички, ребята.

- Слушаем дальше. Кто же это еще потерял своего малыша (голос коза)

- Правильно коза.

Слайд №6 (коза)

Что кушает коза? (траву, кору березы, пьет воду)

- Кто у нее детеныш? (ответы детей).

- Молодцы, это козленок.

Слайд №7 (козленок)

- Вот какие мы умнички, уже троим мамочкам помогли найти своих деток. Будем дальше искать пропавших малышей? Хорошо.

- Кто это зовет своего ребеночка? (голос лошади)

- Конечно, лошадь!

Слайд №8 (лошадка)

Что лошадь кушает? (зерно, траву)

- А кто ее детеныш? (ответы детей).

- Правильно ребята, ее детеныш - жеребенок.

Слайд №9 (жеребенок)

- Давайте послушаем кому еще нужна наша помощь! (голос курицы)

- Кто это плачет? (ответы детей)

Слайд №10 (курица)

Что кушает курица (зерно, скорлупу от яиц)

- Молодцы, она тоже потеряла своего детеныша!

- А вы знаете кто ее детеныш? (ответы детей.)

Слайд №11 (цыпленок)

-А это кто ребятки ищет своего детеныша? (ответы детей).

(голос свинки)

-Правильно, это мама-свинка.

Слайд №12 (свинка)

-А что кушает свинка? (корм)

А кто у нее детеныш? (ответы детей)

Слайд №13 (поросенок)

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, помогли мамочкам найти своих деток, и теперь они больше никогда не будут грустить.

Слайд №14 (Ферма)

Ну а нам пора отправляться в детский сад.

Воспитатель: Дети, раскрашивают карандашами животных.

Фото №3 Формировать умение различать животных и их детенышей правильно соотносить их названия

Итог.

Воспитатель: Что запомнилось вам на нашем занятии? Где были? Что делали?

- Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети. Зайчике, мишке, всем домашним животным живущим на ферме.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: Понравилось.

Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: • Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие к нашим друзьям» Цели: -учить внимательно, слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; -формировать способность.

Итоговое интегрированное занятие «Лесные жители» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить понятие большой – маленький, длинный – короткий; Расширять словарный запас;.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговое занятие «Профессии» во второй младшей группеИтоговое занятие «Профессии» во второй младшей группе Наша парикмахерская. Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно. Цель: развивать.

Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям».Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям». Итоговое занятие во II младшей группе «Спешим помочь друзьям». Цели: Показать умения и навыки, полученные детьми за год. Задачи:Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»
Опубликовано: 18 июля 2017 в 15:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД