Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие к нашим друзьям»

Дарья Панова
Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие к нашим друзьям»

Цели:

-учить внимательно, слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных;

-формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 - 4 слов;

-обогатить и активизировать словарь по теме;

-воспитывать бережное отношение к животным;

-развивать внимание, память, образное мышление, воображение, фантазию детей.

-закреплять умения группировать предметы по цвету.

Материал:

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Путешествие к нашим друзьям“» размещена в разделах

мольберт, картинки с изображением животных (волк, медведь, лиса, белка, заяц). Одна большая демонстративная карточка, на которой изображены елки со спрятанными за ними хвостами животных. На 1/2 альбомном листе силуэт медведя, вырезанные цветы разного цвета.

Ход деятельности.

Воспитатель: - Ребята сегодня утром мне почтальон принес письмо. Вот оно! Посмотрим, что там? (ответы детей). Оно необычное, волшебное! От лесных зверей. Давайте его прочитаем и узнаем, что они нам пишут.

Воспитатель читает письмо: «Дорогие наши друзья, мы - лесные жители, ваши знакомые, приглашаем вас в гости. Приходите обязательно». А вы хотите узнать, кто позвал нас в гости? Вам нужно отгадать мои загадки.

В конверте лежат портреты зверей. Воспитатель достает картинку с изображением животного и читает загадку.

- Серый зверь зубами щелк,

Ну конечно это (волк).

- Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост - пушистая краса,

А зовут ее (лиса).

- Рыжая, пушистая,

На сосну взбирается

Шишками кидается (белка).

- И ушаст, и пугаться горазд,

Заберется в куст и спит,

Кочерыжку съест и сыт (заяц).

- Он в берлоге спит зимой

3

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна (медведь).

- Ребята, вы хотите пойти в гости к лесным жителям? (ответы детей). Тогда в путь! А в гости мы не пойдем, а поедем на волшебном паровозике.

Воспитатель предлагает детям встать друг за другом имитируя поезд. Сам воспитатель встает впереди детей (лицом к ним, под музыкальное сопровождение отправляются в путь.

- Мы остановились на «Ромашковой поляне».

На лужайке у реки

Собрались в кружок цветы

Желтые и синие,

Белые и красные.

До чего ж чудесны вы!

До чего ж прекрасны!

- Ребятки, посмотрите, сколько здесь красивых цветов! Давайте соберем! А собирать будем так, я вам дам по цветочку, а вы на этой полянке найдите такой же (дети находят на полянке такой же цветок, что и у них в руках).

- Молодцы, детишки, все цветы нашли и собрали.

Воспитатель предлагает отправиться в путь дальше.

- Ребята, вот мы и приехали с вами в лес! Посмотрите, какие красивые елочки в лесу! Только что - то не видно наших друзей - лесных зверей. Ой, а кто это там за деревьями спрятался, только хвостики видны. Давайте по хвостику, определим, что за зверек там спрятался.

Проводится игра «Угадай, чей хвост».

- Мы с вами нашли зайчика, волка, белку.

У зайца серая шубка, длинные уши, короткий хвост.

4

Волк, ребятки, большой, страшный, злой. Все боятся волка. У него большие зубы. Белка маленькая, шустрая, скачет очень быстро. Она живет на дереве. Белка грызет орешки и ест грибы.

- Ребята, посмотрите, кто это вышел на нашу лесную полянку.

Воспитатель показывает игрушку лисы. Дети отвечают, что это лиса.

- Ты лисонька, прости нас, что мы тебя не нашли. А чтобы ты не обиделась, мы с тобой поиграем.

Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы».

- Молодцы, ребята, лиске понравилось играть! А кто это там ревет? Пойдемте, посмотрим!

За большой елью сидит медведь и ест мед.

- Здравствуй, мишенька - медведь! Подожди, мед есть, видишь к тебе ребята в гости пришли. Поиграй с нами.

Проводится пальчиковая гимнастика «На лужке».

На лужок пришли зайчата, Сгибание пальцев в кулачок.

Медвежата и лисята, При перечислении животных сгибать

Лягушата и волчок. Пальцы поочередно.

На зеленый на лужок

Приходи и ты, дружок!

- Ребятки, а когда медведь съест много меда, какой у него будет живот?

(дети показывают большой, толстый живот). Давайте сделаем портрет нашего мишки.

С помощью цветной бумаги и клея дети изготавливают портрет медведя.

- Вот какой хороший получился животик у медведя!

- Молодцы, ребята! Вам понравилось в гостях? А у кого мы были в гостях?

(у зайца, медведя, белки, лисы, волка). Давайте скажем нашим друзьям до свидания! Нам пора обратно домой.

5

Дети встают друг за другом. Воспитатель встает впереди детей и громко говорит: «Поехали».

Под музыкальное сопровождение дети возвращаются домой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Невероятное путешествие» Ребята, а вы знаете, я очень люблю летать на самолёте. А вы, летали, когда-нибудь на самолёте? (Ответы детей) А на машине ездили? А на.

Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки»Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки» Цель: Учить детей работать по ТРИЗовской девятиэкранке; закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, её.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Сказка» Тема: «Путешествие в зимний лес». Подготовила воспитатель: Марьина Оксана Николаевна.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие к Колобку» Интегрированное занятие во II младшей группе – «Путешествие к Колобку». Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Закрепить умение детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам Чуковского» с использование интерактивной доски Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Путешествие по сказкам Чуковского».

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие к Маше и ее друзьям» Цель:Помочь вспомнить потешки и стихотворения про животных, закреплять знания детей о животных, различать диких и домашних животных,учить.

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Поможем нашим друзьям зайчатам» Программное содержание:Познавательное развитие: Ознакомить с цифрами 2 и 5. Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие,.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие с Лунтиком к его друзьям» Конспект занятия в средней группе «Путешествие с Лунтиком к его друзьям» Задачи: Развивающие : -Закрепление знаний полученные за учебный.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие к нашим друзьям»
Опубликовано: 16 июня 2017 в 22:12
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД