Инесса Елисеева
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие к Маше и ее друзьям»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Помочь вспомнить потешки и стихотворения про животных, закреплять знания детей о животных, различать диких и домашних животных,учить действовать по команде воспитателя,воспитывать отзывчивость и доброту.
Предварительная работа: разучивание потешек, стихотворений, знакомство с дикими и домашними животными.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель:
Дети,сегодня мы с вами поедем в гости к кукле Маше. А поедем мы с вами на поезде. Занимайте места в вагончиках. Поехали.
Вагончики,вагончики,
По рельсам тарахтят,
Везут в гости к Машеньке,
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие к Маше и ее друзьям“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Компанию ребят.
Воспитатель:Вот мы и приехали. Раздается :КУ-КА-РЕ-КУ! Возле домика дети видят игрушку -Петушка.
Воспитатель:Ребята,давайте поздороваемся с петушком. Дети здороваются.
Воспитатель: Давайте вспомним потешку про петушка:
Петушок,петушок
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь
Голосисто поешь
Деткам спать не даешь?
Воспитатель: Вероника,расскажи для петушка потешку. Молодец!Дети прощаются с петушком.
Воспитатель: Ребята пойдем дальше пешком:
Большие ноги
Шли по дороге,
Маленькие ножки
Бежали по дорожке.
Появляется игрушка-Заяц. Воспитатель: Кто это? Правильно-зайчик!Давайте поздороваемся с ним! Ребята,а где живет зайчик? А что он любит кушать? А еще он очень любит играть. Воспитатель предлагает поиграть с зайчишкой в подвижную игру "Лиса и зайцы". Воспитатель:Зайчику очень понравилось играть с вами. Дети прощаются с зайчиком. Появляется кукла Маша с корзинкой,в которой лежат карточки с дикими и домашними животными.
Воспитатель: Кто это?Как ее зовут?Ответы детей.
Воспитатель просит детей поздороваться и познакомиться с куклой.
Дети называют кукле свои имена.
Воспитатель предлагает показать кукле Маше по диких и домашних животных и назвать их.
Воспитатель:Молодцы,ребята!Вы очень старались! Кукла Маша приготовила для вас угощение. Воспитатель достает из корзинки конфеты. Дети благодарят куклу и прощаются с ней.
Воспитатель:А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Дети садятся на поезд и едут в группу.