Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Сундук пирата»

Волкова Екатерина
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Сундук пирата»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты и т. п.); различать домашних и диких животных.

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения;

- добиваться правильного и четкого произнесения слов;

- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Сундук пирата“» размещена в разделах

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Методические приё мы:

Словесные - беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация материала, дидактических пособий.

Предварительная работа: Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Аппаратное и программное обеспечение: телевизор.

Материалы для занятия : задание из Колесникова Е. В. Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет. Рабочая тетрадь (на каждого ребенка, карандаш, разнос с бумажными цифрами, домики для цифр (круги разных цветов, наклеенные на лист формата А4).

Воспитатель с детьми входит в группу. Дети рассаживаются на свои места.

- (В) Дети посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

- (Д) Здравствуйте.

- (В) Посмотрите, кто-то прислал нам сундук (на телевизоре картинка закрытого сундука, еще и с запиской. Давайте прочтем её.

Я пират 7го моря приветствую Вас. До меня дошел слух, что Вы самые умные, смелые, послушные, сообразительные и дружные ребята. Захотелось мне испытать Вас. Коль отгадаете все мои задания, откроется сундук и будет Вам награда, а не справитесь, прилетит мой верный попугай Гоша и унесет сундук. Задания свои, я спрятал под фигурами. Удачи Вам!

- (В) Как думаете, справимся мы с заданиями пирата? Сможем открыть сундук?

- (Д) Да-да!

- (В) ( На доске вывешены фигуры: круг, квадрат, сердце, треугольник, овал) Вот и фигуры! *** скажи, что это за фигура? А цвет? (Примеч. *** имя ребенка).

- (В) Смотрим какое же наше первое задание.

(Пират загадал весну. Спросить детей как они догадались что тут весна? Если затрудняются с ответами, задавать наводящие вопросы).

Люблю я собирать цветы, да так чтоб для каждого цветка ваза была по размеру. Помогите мне расставить цветы по вазам.

(Большой-поменьше-самый маленький. Спросить какие у нас цветы, какой их размер. Какой размер у ваз? Дать детям возможность сделать вывод самим, большой к большому).

***, что это за фигура? А цвет? Смотрим второе задание пирата.

- (Д) Нет.

- (В) ***, а почему ты думаешь, что нельзя льва дома держать? Правильно, потому что лев — это дикое животное. Ребята, а давайте подскажем нашему пирату, какие животные домашние, а какие дикие. А помогут нам в этом наши картинки.

- (В) Молодцы, вот уже мы с двумя заданиями справились. Смотрим следующее. ***, какая это фигура? А цвет? Правильно, это фигура сердце.

- (В) Умеем мы ребята веселиться?

- (Д) Да!

- (В) Тогда покажем пирату, как мы умеем танцевать. (Физкультминутка – паровозик с остановками. Можно использовать дыхательную гимнастику, например как гудит паровоз, и т. д.)

- (В) Потанцевали, а теперь продолжим с заданиями пирата.

***, что это за фигура? А цвет?

(Капуста – это не фрукт, попытка запутать детей. Если не замечают, подвести вопросом).

- (В) Что-то ребята, наш пират путается, то льва хочет в доме поселить, то капуста это фрукт. Может он плохо знает, что у нас овощи, а что фрукты! Давайте, научим его.

(Показывать картинки овощей и фруктов, спрашивая что это)

- (В) Какие вы у меня умницы, все знаете. Осталось последнее задание. Под какой фигурой оно спрятано? Правильно, это овал. А какого он цвета? (Можно общим вопросом, можно конкретного спр - (В) Ребята, у вас на столе лежат цифры и домики для них. Но для начала давайте вспомним, какие мы знаем цифры. (Пишем цифру на доске, спрашивая какая? Доводим до 5, но не по порядку, а в разнобой). Вот и вспомнили, а теперь приступаем. (Помогать во время выполнения задания)

- (В) ***, закончились задания или нет? Правильно, больше нет! Давайте смотреть, откроется ли наш сундук! (Включить на телевизоре анимацию открывающегося сундука. Пока дети отвлеклись, достаем корзинку с конфетами)

- (В) Смотрите, вот оно какое сокровище! Вкусное, ароматное! Заморское! Как мы смогли получить это сокровище? Что мы делали? А что больше всего понравилось? Что было трудно, а что легко?

- (В) Угостим и наших гостей, и скажем им до свидания, приходите к нам еще.

- (Д) До свидания!

Публикации по теме:

«Поможем Мишке». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного». Учить группировать предметы по размеру,.

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй младшей группе «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес" Проблема: Мало знают о жизни диких животных. Какие у них детеныши. Цели: Закреплять у детей знания времени года.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Этот удивительный подводный мир» Интегрированное итоговое занятие «Этот удивительный подводный мир» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес»Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Путешествие в сказочный лес». Образовательная область: «Познавательное.

Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Вспомнить содержание русской.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет) Итоговое занятие в первой младшей группе. «Подарок». Цели и задачи: 1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Сундук пирата»
Опубликовано: 1 июня 2016 в 11:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД