Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие для первой младшей группы «Путешествие по лесу»

Юлия Примак
Итоговое комплексное занятие для первой младшей группы «Путешествие по лесу»

Итоговое комплексное занятие (по окружающему миру, развитию речи, сенсорики, художественному творчеству) для 1-ой младшей группы «Путешествие по лесу»

Цели: обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи.

Задачи:

- Узнавать и называть животных таких как: заяц, ёж, медведь, белка.

- Уметь выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши и т. д.).

- Различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

- Различать большие и маленькие предметы, называть их величину.

Публикация «Итоговое комплексное занятие для первой младшей группы „Путешествие по лесу“» размещена в разделах

- Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.

- Радоваться своим рисункам называть то, что на них изображено.

Оборудование:

музыка «звуки леса»;

Игрушка: заяц, ёж, медведь, белка.

Цветы из картона, зеленые, желтые, красные; бабочки тех же цветов.

Поляна с грибами, 2 корзины (большая и маленькая); листа с заготовками на каждого ребенка для рисования (Орешки для белочки, зеленого и коричневого цвета гуашь; печатки (из паралона, салфетки,

2 бочонка с медом

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята посмотрите. Какое сегодня солнышко?

Ответ детей: Яркое, лучистое, теплое и тд.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете про солнышко песенку

Дети: Да

Воспитатель: Давайте с вами её споем.

Утром солнышко встает выше,выше, выше

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышкам нам, весело живется.

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся

Дети: Здравствуйте гости.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в лес на экскурсию, посмотрим на лесных животных, Я знаю волшебные слова, с их помощью мы окажемся в лесу. Ну что отправляемся.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята можно

Сразу в чудный лес попасть.

Воспитатель: вот мы и пришли в лес. Ребята кто это там так ревет? Давайте посмотрим.

Дети: Медведь

Воспитатель: Давайте поздороваемся с медведем.

Воспитатель спрашивает у медведя, почему он плачет.

Мишка: Рассказывает, что играл в лесу и потерял бочонки с медом и теперь не может его найти. Просит детей о помощи.

Воспитатель: Ребята поможем медвежонку найти бочонки

Дети ищут бочонки с медом (разных размеров).

Мишка: вот какие молодцы, детки! Большое вам спасибо, что помогли найти бочонки с медом.

Воспитатель: Ну а теперь можно и по лесу прогуляться

Дети прощаются с медведем и идут дальше по лесу. Перед детьми стоят береза и пенек.

Воспитатель: А кто здесь за пенечкам сидит?

Угадайте загадку:

Сидит, пыхтит под елками

Смешной зверек с иголками. (ёж).

Правильно ребята. Давайте поздороваемся с ежом.

Дети: (здравствуй).

Воспитатель: Ребята какой ёж? (колючий)

Воспитатель: ребята, что ежик любит кушать?

Дети: (грибочки).

Воспитатель: Давайте найдем ежу полянку с грибами.

Дети: Давайте.

Воспитатель и дети подходят к полянке с грибами.

Воспитатель: ребята, сколько на полянке грибов?

Дети: (много).

Воспитатель: ребята давайте соберем грибы для нашего ёжика.

Дидактическая игра «Соберем грибочки».

Воспитатель и дети сравнивают грибы по величине.

Воспитатель: это гриб большой или маленький?

Дети: (большой). Большой мы положим в большое корзину,

Воспитатель: а это какой гриб? (маленький) Его мы положим в маленькую корзину.

— Илья, этот гриб куда ты положишь?

(в большое корзину) Почему? (потому что это большой гриб)

Дети разбирают грибы по величине. Звучит веселая музыка.

Воспитатель: ёж говорит вам спасибо и прощается с нами. Давайте попрощаемся. До свидания.

Воспитатель: Ребята кто здесь под елочкой сидит?

Угадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? Дети: (зайка)

Воспитатель: Под елкой сидит заяц. Давайте поздороваемся с зайчиком. (здравствуй)

Воспитатель: Зайчишка что не весел,

Что ушки повесил.

Заяц: Мне подарили картину, только вот я ее собрать не как не могу.

Воспитатель: Ребята давайте поможем зайке.

Дети: Давайте.

Дети помогают зайчику посадить бабочек на цветочки по цвету.

Воспитатель: Вот какие молодцы ребятки и зайчику помогли.

Дети прощаются с зайкой.

Ну, что отправляемся дальше.

Воспитатель: А кто здесь на дереве сидит?

Угадайте загадку:

Этот зверь в дупле живет

Да орешки все грызет.

Воспитатель: Правильно это белочка. Давайте поздороваемся с белочкой.

Дети: (здравствуй)

Посмотрите ребята:

— Какие уши у белочки? (короткие, а у зайца? (длинные)

— А какой у белочки хвост? (длинный,а у зайца? (короткие)

Ребята, а что любит кушать белочка?

Дети: Орешки

Воспитатель: Правильно (Орешки). Вот я вам предлагаю угостить нашу белочку орешками.

Давайте с вами нарисуем орешки. Для этого вам нужно присесть за стол где лежат заготовки для рисования. Ребята прежде чем вы начнете рисовать я вам напомню что рисовать нужно аккуратно, не торопиться, после рисования не забывайте пользоваться салфеткой.

Обговариваются правила рисования (аккуратность, старание).

Воспитатель: Белочке понравились ваши рисунки и она говорит вам спасибо.

Воспитатель: Ну а нам нужно возвращаться в д/с. Давай те попрощаемся с белочкой.

Дети: До свидание белочка.

Воспитатель: Ну,а чтобы нам вернуться в д/с, мы должны сказать волшебные слова.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети? (ответы детей).

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

Дети: (ответы детей).

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие для первой младшей группы «Путешествие по лесу»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 16:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД