Лучший педагог года

Итоговое комплексное занятие по познавательному развитию в младшей группе

Татьяна Курникова
Итоговое комплексное занятие по познавательному развитию в младшей группе

Задачи.

1. Учить различать взрослых животных и их детенышей.

2. Упражнять в звукопроизношении громко – тихо, тоненьким голосом.

3. Развивать внимание, наблюдательность, речь.

Предварительная работа.

Рассматривание картин с изображением животных и их детенышей. Беседы о животных.

Материалы и оборудование.

Серия картин «Домашние животные». Атрибуты к игре «Кот и мыши». Карточки с взрослыми животными и их детенышами. Аудио запись «Голоса домашних животных».

Ход занятия

Воспитатель. Дети, давайте вспомним, какие животные живут возле человека?

Публикация «Итоговое комплексное занятие по познавательному развитию в младшей группе» размещена в разделах

Дети. Домашние животные.

Воспитатель. А каких домашних животных вы знаете?

Дети. Коза, лошадь, собака, кошка, корова, свинья.

Воспитатель. (Выставляет картины «Коза с козлятами», «Лошадь с жеребенком», «Кошка с котятами» и т. д.) Покажите на картинах лошадь, жеребенка, кошку, котят, корову, теленка и т. д.

Воспитатель. Дети, расскажите, чем отличается лошадь от козы?

Дети. У лошади нет рогов, бороды, она крупнее, и длинный хвост. Лошадь и жеребенок могут скакать.

Воспитатель. А чем похожи кошка с собакой?

Дети. У них теплая, мягкая шубка. Есть хвост. Они умеют прыгать, бегать.

Воспитатель. Дети, расскажите, как мамы – кошки, собаки, коровы заботятся о своих детенышах.

Дети. Она заботится о них, кормит молочком, «умывает» (облизывает, играет с ними.

Проводится подвижная игра «Кот и мыши».

Воспитатель.

Мышки в норочках сидят,

Мышки в щелочки глядят.

«Кот» сидит на стуле в углу зала, «мыши» закрывают ладонями лицо и подсматривают, выглядывая из-за них.

Ой, как много мышек тут,

Коготками пол скребут.

«Скребут» ноготками пол.

Тише, мыши, серый кот!

Он вас всех подстережет!

Грозят друг другу пальцем.

Серый кот гулять пошел,

И мышат он не нашел.

«Кот» важно гуляет по залу, «мышки» бегают на носочках по всему залу. С окончанием музыки «кот» их старается поймать.

Дидактическая игра «Помоги маме найти своего детеныша». (Сопровождается аудио записью с голосами домашних животных)

Детям дают карточки с изображением взрослого животного. На столе лежат картинки с детенышами. Дети находят нужные картинки, и называют животных. Воспитатель хвалит детей, за то, что помогли мамам, встретится со своими детьми. И предлагает поздороваться с ними.

Воспитатель от имени кошки поет: «Здравствуйте, котята!» Дети отвечают: «Мяу! Мяу! Мяу!». От имени собаки: «Здравствуйте, щенята!» Дети отвечают: «Гав! Гав! Гав!» и т. д. Занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию «Поможем сказочным героям» в старшей группе .

Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Экскурсия по родному городу Ульяновску»Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Экскурсия по родному городу Ульяновску» Программное содержание: Развивающие задачи: - активизировать познавательную деятельность в ходе занятия; - развивать логическое мышление,.

Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию во второй группе раннего возраста.

Итоговое занятие по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной группе Итоговое занятие по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе Обучающие задачи: • Систематизировать и закрепить имеющиеся.

Итоговое занятие по познавательному развитию «Поможем зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: - Продолжать учить называть числительные по.

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Лесное приключение» Задачи: 1. Закреплять счет до пяти 2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный. 3. Учить детей.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное.

Комплексное итоговое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Матрёне» Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне» Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи:.

Комплексное занятие по познавательному развитию «Путешествие в космос» с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 «АИСТЕНОК». Комплексное занятие по познавательному развитию.

Комплексное занятие по познавательному развитию «Экскурсия по любимому городу» с детьми подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад вида №9 «АИСТЕНОК». Комплексное занятие по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие по познавательному развитию в младшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 22:34
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД