Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие «Весёлое путешествие» во второй младшей группе

Якимова Юлия Алексеевна
Итоговое комплексное занятие «Весёлое путешествие» во второй младшей группе

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

- закрепить и обобщить понятия дикие и домашние животные ;

- закрепить умение детей узнавать предметы с помощью различных анализаторов;

- закрепить названия геометрических фигур, понятия «один», «много»;

- развивать мелкую моторику рук;

- закрепить навык пользоваться кистью и красками, соблюдая определенные правила;

-закрепить умение собирать целое, состоящие из 4-6 частей;

-способствовать эмоциональному сближению детей.

Публикация «Итоговое комплексное занятие „Весёлое путешествие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картинки с изображением доктора Айболита, диких и домашних животных, цветов, бабочек, зайца, морковки; геометрические фигуры; гуашевые краски; кисти; баночки - непроливайки; листы тонированной бумаги; мольберт.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с нашими уважаемыми гостями.

Дети здороваются

Молодцы, ребятки!

А теперь, давайте поприветствуем, друг друга и подарим хорошее настроение

Встаём в круг

Приветствие

Собрались все детки в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в интересное, увлекательное путешествие.

Вы любите путешествовать?

(Ответы детей).

А что значит путешествовать?

Ребятки, а на чём мы можем отправиться в путешествие?

(Ответы детей)

Мы сегодня с вами отправимся в путешествие на поезде.

Наш поезд не простой, его вагончики, это геометрические фигуры. И прежде чем занять свои вагончики, давайте с вами вспомним, как же называются наши геометрические фигуры.

Дети называют свои геометрические фигуры и их цвет.

Все готовы?

Наш поезд отправляется!

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Ту –ту-ту, ту-ту-ту – гудит паровоз,

Он в путешествие деток повез.

Воспитатель:

Первая станция.

Ребята, посмотрите, кто нас встречает!

Ответы детей

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Воспитатель: Кого лечит Айболит? (Животных). Какие бывают животные? (Дикие и домашние). Где живут дикие животные? (В лесу). Где живут домашние животные? (Рядом с человеком).

У каждого ребёнка картинка с изображением дикого или домашнего животного.

Все животные перепутались между собой, и, Доктор Айболит, просит вас всех диких животных поставить рядом с деревом, а домашних - рядом с домиком.

Дети выполняют задание, объясняя своё действие: «Я поставил волка рядом с деревом, потому что он дикое животное и т. д.»

Воспитатель: Молодцы, ребята, Доктор Айболит благодарит вас за помощь. А нам пора отправляться дальше.

Колесики, колесики,

Стучат, стучат, стучат,

На следующую станцию,

Везут они ребят.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая цветочная поляна перед вами. Давайте полюбуемся ей. Скажите, пожалуйста, а сколько здесь цветов? (много). Сколько бабочек? (много). А какого цвета вы видите цветы? (ответы детей). А давайте найдем для каждой бабочки свой цветок и посадим ее туда. (дети по очереди находят цветок и сажают туда свою бабочку). Когда посадили всех бабочек, то увидели, что одной бабочке не хватило цветка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, чего у нас меньше? Больше? Что нужно сделать, чтобы было одинаково, т. е. поровну? (ответы детей). Сколько теперь цветов и бабочек? (ответы детей). Проводиться задание два раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте отдохнем на нашей полянке.

Проводиться физкультминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (покружиться)

Воспитатель: Хорошо отдохнули?

Нам пора отправляться дальше.

Помчался дальше паровоз,

И он вперед ребят повез.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, корзинка! Как вы думаете, что там может быть? (ответы детей).

Давайте поскорее посмотрим.

Достаём зайчика

Кто это ребятки?

Зайчик

Только он какой-то грустный,

Давайте его пожалеем, погладим.

Ребята, всё равно, наш зайчик очень грустный, наверное он голоден.

А что есть зайчик?

Морковку, капусту (ответы детей).

Правильно, а какие овощи вы ещё знаете?

Ответы детей

Молодцы, ребята, кроме овощей у нас есть фрукты, какие фрукты вы знаете?

Ответы детей.

Зайчик говорит, что больше всего любит сладкую морковку.

А давайте мы ему поможем? (ответы детей). Согласны?

Как мы можем помочь зайчику?

Ответы детей? Сами сделаем

Воспитатель: Ребята, проходите, пожалуйста, в нашу художественную мастерскую и садитесь за столы. Но прежде чем приступить к работе, давайте разомнём наши ручки, подготовим их к работе.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчики зажаты в кулаке. Ребенок выставляет вверх указательный и средний пальчики, шевелит ими в стороны и вперед под стихи:

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат,

Он и прыгает, и скачет

Веселит своих зайчат.

Теперь приступаем к работе

Аппликация силуэтная из фетра.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые морковки у нас получились, вам нравятся? Да

Мне тоже очень нравятся.

Давайте морковку положим в корзиночку и покормим зайчика

(дети несут и кладут свои работы рядом с зайчиком). Он вам всем говорит «спасибо» за вкусное угощение, теперь он всегда будет весёлым и не будет никогда грустить. А если у него закончится морковка мы ещё ему сделаем. Правда? Зайчик тоже хочет подарить вам подарок.

Раздаём подарки.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться назад в наш детский сад. Рассаживайтесь по своим вагончикам.

Вагончики, вагончики,

Бегут, бегут, бегут,

Из путешествия ребяток

Они домой везут.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

(ответы детей). Кого мы встретили в нашем путешествии?

(ответы детей).

А что больше понравилось? (ответы детей).

Кому мы помогали по дороге? (ответы детей).

Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие «Весёлое путешествие» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 июля 2021 в 20:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД