Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие».

Марина Пургина
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие».

Итоговое комплексное занятие

во второй младшей группе

«Лесное путешествие».

Подготовила: Пургина М. А.

Цели: 1. Активизировать словарь детей; знать название лесных обитателей (волк, лиса, медведь, заяц, еж).

2. Учить употреблять в речи предлоги: на, под.

3. Учить отвечать на вопросы.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Закрепить умение различать «один», «много», «маленький», «большой».

Публикация «Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе „Лесное путешествие“,» размещена в разделах

6. Продолжать учить культуре поведения; использовать в речи слова «здравствуй», «до свидания».

Оборудование: еж, прищепки, 2 коробки (большая и маленькая, листочки (большие и маленькие, медведь, лиса, заяц, волк.

Оформление группы : елка, деревья, цветы.

Ход занятия.

Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся, помашем ручкой и улыбнемся.

Восп. : ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес.

Зашагали наши ножки,

Топ-топ, топ,

Прямо по дорожке,

Топ-топ, топ,

Ну-ка веселее,

Топ-топ, топ,

Вот как мы умеем,

Топ-топ, топ,

Побежали ножки,

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают,

Только пяточки сверкают.

Восп. : ну, вот мы и в лесу.

( под елкой сидят игрушки: заяц, медведь, еж, лиса, волк).

Восп. : кто живет в лесу?

Дети: волк, медведь.

Восп. : да, правильно. В лесу живут (волк, медведь, лиса, еж).

Восп. : (держит зайца).

Воспит. : а, кто это?

Дети: зайчик.

Воспит. : какие у зайчика ушки?

Дети: у зайчика длинные ушки.

Воспит. : а, хвостик какой?

Дети: короткий или маленький.

Воспит. : да, у зайчика короткий хвост и длинные уши.

(дает потрогать детям зайчика).

Воспит. : ребята, мы с вами сейчас поиграем в зайчиков.

«Скок – поскок, прыгнул зайка на пенек».

Скок – поскок,

Скок – поскок,

Прыгнул зайка на пенек.

В барабан он громко бьет,

И в игру играть зовет.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх,

Лапки вниз,

На носочках подтянись.

Ставим лапки на бочок,

Скок – поскок,

Скок – поскок.

А теперь вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Все!

Воспит. : а мы отправляемся дальше.

Воспит. :кто здесь под елочкой сидит?

(держит лису).

Дети: лиса.

Воспит. : а какого цвета у лисы шубка, а какой хвостик?

Воспит. : правильно, лиса рыжая, хитрая, хвост пушистый, когда лиса убегает своим хвостом следы заметает.

Воспит. : ой, лисичка, а почему ты такая грустная? Оказывается лисичка поспорила в лесу с друзьями. Лисичка утверждает, что ночью гуляют, утром спят, днем ужинать надо, а вечером мы приходим в детский сад. Друзья говорят, что не правильно, как же так? Помогите, детки, разобраться.

Воспит. : конечно, мы поможем тебе с ребятами. Мы про части суток очень хорошо знаем.

Когда мы рано встаем и идем в садик?

Дети: утром.

Воспит. : а когда в садике на прогулку ходим и кушаем вкусный обед?

Дети: днем.

Воспит. : а когда домой из садика идем?

Дети: вечером.

Воспит. : когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим?

Дети: ночью.

Воспит. : вот хорошо, что вы все это знаете! Молодцы! А давайте с лисичкой поиграем в интересную игру. Игра называется «Дени-ночь». Что делать? Когда я звоню в колокольчик – это день, вы гуляете. А когда перестаю звенеть в колокольчик – это значит ночь, приседаем и спим.

Воспит. :(держит ежа). Скажем вместе:

-здравствуй еж!

Ребята, а ежик у нас необычный, у него нет колючек.

-а кого боится еж?

Дети: волка, медведя, лису.

Воспит. : да, правильно, и колючки ему обязательно нужны, чтобы защищаться от злых зверей.

Поможем ежику вернуть колючки?

Ребята, надо взять из коробки одну прищепку и прицепить на спину ежику.

(выполняют задание).

Воспит. : сколько Аня прицепила колючек ежу?

Аня: одну.

Воспит. : а сколько Ангелина?

Ангелина: одну.

Воспитатель: посмотрите сколько теперь на спине у ежа колючек?

Дети: много.

Воспитатель: погладьте по спине ежа, какой он стал?

Дети: колючий.

Воспит. : ежик, а что ты теперь загрустил?

Ежик: а где же мои друг?

Воспит. : а кто твой друг?

Ежик: со мной был зайка, но он куда-то спрятался.

Воспит. : ребята, давайте поищем зайку!

Воспит: где сейчас зайчик?

Дети:

-на пеньке.

-под елкой.

-под листочком.

Ежик: молодцы, ребята!

Воспит. : посмотрите в лесу, где живет наш ежик наступила осень. Вот как много листочков упало на землю с деревьев.

Воспит. :ребята, а ежику тоже нужны листочки, чтобы сделать на зиму теплую уютную постельку. Вот две коробки. Какая это коробка: большая или маленькая?

Дети: большая.

Воспит. : а это какая коробка: большая или маленькая?

Дети: маленькая.

Воспит. : в большую коробку нужно положить по одному большому листочку, а в маленькую – по одному маленькому листочку.

Воспит. : вот тебе ежик листья для постельки, ложись спать теперь до весны.

Ежик: молодцы, ребята! Спасибо, до свидания!

Воспит. : за то, что мы помогли ежику найти зайчика и сделали уютную постельку, еж нам приготовил угощенье, сладкие конфетки.

Воспит. : Спасибо!

Пора возвращаться в детский сад!

Зашагали наши ножки,

Топ-топ, топ,

Прямо по дорожке топ-топ, топ,

Ну-ка веселее,

Топ-топ, топ,

Вот как мы умеем, топ-топ, топ, побежали ножки,

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают,

Только пяточки сверкают.

Публикации по теме:

«Увлекательное путешествие». Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Увлекательное путешествие» Занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе «Ромашки» Составила: воспитатель Горелова М. Н. Цель:.

Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы. Предмет (направленность):. Комплексное занятие: развитие речи, ФЭМП, знакомство.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Волшебное путешествие в лес» Программное содержание: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; умение.

Итоговое комплексное занятие во 2 младшей группе «День Балтийского флота» Итоговое комплексное занятие во 2 младшей группе №4 «День Балтийского флота» (18.05.2016) Воспитатель: Логвинова Н. Г. Базовая образовательная.

Итоговое занятие в во второй младшей группе Итоговое занятие в во второй младшей группе "Колобок" Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного.

Итоговое занятие во второй младшей группе Итоговое занятие «Весёлое путешествие» для второго младшего возраста. Виды деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Комплексное итоговое занятие в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке». ЦЕЛЬ: Выявить знания умения навыки полученные в течение года.

Комплексное занятие по математике во второй младшей группеКомплексное занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Липка Екатерина Алексеевна Тема: «Веселые приключения с Винни-Пухом» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать.

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка» Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе. «День рождение у Колобка». Цель: - обобщить, закрепить и систематизировать знания.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие в лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие».
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 17:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД