Итоговое мероприятие по аппликации «Морские обитатели»

Зарема Аметова
Итоговое мероприятие по аппликации «Морские обитатели»

Программное содержание:

• Познакомить детей с обитателями морских глубин, расширять словарный запас.

• Развивать у детей мелкую моторику рук.

• Развивать воображение, чувство цвета.

• Совершенствовать навык работы с клеем.

• Воспитывать интерес к природе и её обитателям.

Словарная работа: Активизация словаря - Морское дно, водоросли, осьминог, рыба, краб.

Методы и приёмы: метод демонстрации, показ образца, показ способа действия (приклеивания, демонстрация картин, иллюстраций, объяснение, рассказ, дидактическая игра, разгадывание загадок. ПРИЁМЫ: тренировка в склеивании колечек, приём приклеивания деталей одинаковой формы.

Предварительная работа: рассматривание фотографий с изображением морских обитателей, разучивание физкультминутки "Рыбка рыбке говорила", Отгадывание загадок.Оборудование: Картинки с изображением морских обитателей, морского дна, фонограмма шума моря, голубой картон, клей, цветная бумага, кисточки, салфетки, трафарет осьминога, простые карандаши.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

- Воспитатель: Ребята хотите попутешествовать по морю, полюбоваться его красотой, опуститься на морское дно.

- Дети: Да!

- Воспитатель: Хорошо тогда садитесь все красиво, спинку держите ровно, ножки поставьте вместе. Наше морское путешествие начинается.

- Ребята закройте все глаза и повторяйте все за мной: Детский сад наш изменился,

В океан он превратился,

Mы отправимся гулять,

Дно морское изучать!

(На мольберте расположить изображение морского дна).

-Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку вы кого-нибудь узнаёте?

-Дети: Да морская звезда, медуза, морской конёк.

-Воспитатель: Какие молодцы, почти всех назвали на картинке, а я сейчас проверю как вы отгадаете загадки о морских обитателях.

(на мольберте закреплять изображения)

1. Cловно кактус на окне, на морсом живет он дне? (Морской ёж).

Тело морского ежа похоже на шар, с длинными, многочисленными иглами. Морские ежи ползают по дну, и в основном питаются водорослями.

2. У него есть клешни очень цепкие они.

Может пятится назад. Узнаёте? Это. (краб).

Посмотрите тело крабов покрыто прочным панцирем, передние ножки это мощные клешни, с помощью них крабы разрезают свою пищу и отправляют в рот.

3. Она прозрачна, как хрусталь,

Но очень больно жжётся

И в руки не даётся? (Медуза).

Посмотрите у медузы полупрозрачное тело в виде зонтика или колокольчика. Добычу она захватывает с помощью щупалец. Медузы бывают очень маленькими и очень большими.

4. Oна на небе не сияет

A в синем море обитает. (Морская звезда).

- Pебята как вы думаете почему у неё такое название.

-Дети потому что она похожа на звёздочку.

- Воспитатель: да правильно, многие виды морских звёзд ярко окрашены (в красный, оранжевый,

розовый, зелёный и синий цвет).Чаще всего они питаются моллюсками.

5. Кровь у него голубая,

Словно вода морская.

У него восемь ног,

Кто же это.? (Осьминог).

Осьминог может менять форму тела и цвет. В спокойном состоянии он коричневый, когда напуган - белый, а когда раздражён - красный.

- Eщё ребята кроме этих морских обитателей в море и океане обитают большое разнообразие красивых рыб, также акулы, киты, дельфины, морские черепахи, скаты и тд.

- Вот какой интересный и удивительный морской мир.

- A сейчас давайте мы с вами поиграем в игру. Перед вами два обруча, один с изображением воды, второй с зелёной травкой. Вам нужно, разложить животных и рыб в их среду обитания.

(Дети делают задание).

- Ребята молодцы правильно сделали, справились с заданием. А теперь вставайте возле своих стульчиков и мы немножко отдохнём.

Физкультминутка:

А над морем мы с тобой!

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги, пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою!

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

(включить фонограмму шума моря)

-Воспитатель: Садитесь поудобней и посмотрите что я для вас приготовила, это трафареты морских жителей - морской звезды и осьминога. Я предлагаю вам выбрать кого вы хотите сегодня сделать. Перед вами лежит голубой картон, ложем его перед собой, берём выбранные вами трафареты и обводим их по контору. Далее берём цветную бумагу которая у вас на столе, обрываем её на мелкие, одинаковые кусочки у вас их должно получится много. После этого берём эти кусочки цветной бумаги, намазываем их клеем и обклеиваем ваших морских жителей.

- Ребята чтобы ваши работы получились ещё красочней, давайте мы с вами сделаем ещё водоросли. Берём зелёную бумагу обрываем полоску, сомните её намажьте клеем и приклейте внизу листа и так несколько таких сделайте.

Итог занятия:

- Давайте мы с вами все ваши работы сложим на одном столе и рассмотрим их. Ребята у вас очень красиво получилось, мне очень нравится

- А где мы с вами побывали на занятии?

-Дети (На морском дне).

-И что нового вы для себя узнали?

-Дети (много новых морских жителей).

Итоговое мероприятие по аппликации «Морские обитатели»
Файл "/upload/blogs/detsad-03695-1570809563.jpg" не найден!
Публикации по теме:

Конспект НОД по пластилинографии «Морские обитатели» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию речи Задачи. Закреплять знания о технике – пластилинография. Развивать воображение,.

Лэпбук «Морские обитатели»Лэпбук «Морские обитатели» Лэпбук "Морские обитатели" Предлагаю Вашему вниманию мой ЛЭПБУК по теме: «Морские обитатели». Это не просто книжка с картинками. Это учебное.

Лэпбук «Морские обитатели»Лэпбук «Морские обитатели» Лэпбук - новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками и младшими школьниками. Это игра, творчество, познание и исследование.

«Морские обитатели». Мини-музей«Морские обитатели». Мини-музей Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально.

«Морские обитатели». Обучение правополушарному рисованию«Морские обитатели». Обучение правополушарному рисованию свободная деятельность с ребенком подготовительной группы. Правополушарное рисование. Быстрое обучение рисованию происходит за счет включения.

Конспект НОД «Морские обитатели» в подготовительной группе Цель: - расширить представление о морских обитателях: кит, морская черепаха, осьминог (внешний вид, особенности размножения); - формировать.

Дидактические игры к занятию «Морские обитатели» Дидактическая игра «Один, два, пять» Цель: развивать умение образовывать словосочетание из существительных с числительными от 1 до 5 Оборудование:.

Проект «Морские обитатели» Тема Проекта: «Удивительные обитатели морей и океанов» Вид проекта: Информационно – творческий, исследовательский Срок проекта: краткосрочный.

Проект для детей 5–6 лет «Морские обитатели» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Артёмовского городского округа Проект Морские Обитатели.

Зимний проект «Морские обитатели»Зимний проект «Морские обитатели» Зима – одно из любимейших периодов в жизни детей. Это время дает нам прекрасную возможность побаловаться в снегу, вдоволь накататься.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Судоку
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по аппликации «Морские обитатели»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 19:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...

7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...


Горячие темочки