Приложение МААМ

Итоговое мероприятие «По следам Колобка»

Ирина Карина
Итоговое мероприятие «По следам Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Выявить уровень знаний воспитанников на конец учебного года

Задачи:

1. Образовательные:

- Способствовать расширению активного словаря детей, обозначающего предметы (название животных, действия, признаки животных);

- Способствовать формированию у детей умения строить предложения; понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого;

2. Развивающие:

- Развивать речевое дыхание, слуховое и зрительное внимание, мышление, воображение; мелкую моторику рук

- Способствовать эмоциональному сближению детей; Доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

3. Воспитательные:

Публикация «Итоговое мероприятие „По следам Колобка“» размещена в разделах

- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, чувство взаимопомощи, интерес к художественной литературе.

-Формирование представлений о безопасном поведении.

3. Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, чувство взаимопомощи, интерес к художественной литературе.

-Формирование представлений о безопасном поведении.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, разучивание пальчиковых игр, рассматривание иллюстраций по теме, беседы по сказкам.

Оборудование: персонажи сказки «Колобок» из театра би-ба-бо, «следы» Колобка, небольшие игрушки (машина, кукла мальчик, кукла девочка, пупс, уточка из пластика, 2 корзинки с овощами и фруктами, набор геометрических фигур для постройки дома, игрушка-колобок, раскраска колобок, цветные карандаши в стаканчиках.

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие

Воспитатель: (Дети сидят полукругом)

Утром встали малыши

В детский садик все пришли

Вам я рада как всегда

Гости здесь у нас друзья

-Поздоровайтесь детки. Давайте еще пожелаем нашим гостям доброго утра

Сюрпризный момент: стук в дверь

Воспитатель: Ребята, кто-то стучит к нам в дверь, посмотрим кто к нам пришел?

Под музыку «В гостях у сказки» входит бабушка из сказки Колобок.

Бабушка: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Бабушка, а почему ты такая грусная?

Бабушка: У меня большое горе, пропал колобок! Я его положила на окошко студиться, а он убежал в лес.

Воспитатель: А правильно сделал колобок, убежал –укатился от бабушки и дедушки в лес?

-А вдруг с Колобком беда случится?

- Ребята, можно убегать далеко от дома? (Нет)

Поможем бабушке найти Колобка (Да)

Пойдем с нами бабушка, мы тебе поможем!

Тогда я вас приглашаю в сказку Надо дружно сказать волшебные слова:

«1,2,3 –покружись, сразу в сказке окажись!»

- А вот и дорожка, по которой мы пойдём в лес.

Зашагали наши ножки топ- топ-топ

По большой дорожке топ-топ-топ

Ну-ка веселее топ –топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ-топ

Может Колобка найдём?

Воспитатель: Смотрите, ребятки, а вот и следы колобка! Кого же он первым встретил в лесу?

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (заяц)

Игрушка Би-ба-бо зайца

Давайте все вместе поздороваемся с Зайчиком. (Здравствуй, Зайка)

- Какого цвета у Зайки шёрстка? (Серая) Какие уши? (Длинные) Хвост? (Короткий).

- Что сказал Зайка Колобку при встрече? (Колобок, Колобок, я тебя съем)

- Зайка, расскажи куда Колобок покатился?

Зайка: У меня дел много, некогда мне с вами разговаривать, но если вы мне поможете разобрать фрукты для компота и овощи для супа, я вам помогу.

Дидактическая игра Собери отдельно фрукты и овощи»

На столе перемешаны овощи и фрукты, детям предлагается сложить в одну корзинку овощи для супа, а в другую фрукты для компота.

- Давайте, с зайкой поиграем.

4. Физминутка

Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)

и ушами шевелит (уши показать).

Вот-так, вот-так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть (трут ладоши)

Надо лапочки погреть (поглаживают ладошкой тыльную сторону кисти)

Вот-так, вот-так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять (встают)

Надо зайке поскакать (подскок)

Вот-так, вот-так надо зайке поскакать.

Зайку кто-то напугал (хлопок)

Зайка прыг и убежал (садятся на место

Зайка: Спасибо, дорогие ребята и помогли и поиграли со мной, Колобок ван в ту сторону побежал!

Воспитатель: Смотрите, опять следы Колобка

Кто зимой холодной

В лесу бродит злой, голодный? (волк)

Кукла би-ба-бо Волк

Пальчиковая гимнастика «Серый волк»

Здравствуй, здравствуй, серый волк, (пожимать ладони, меняя их положение)

Серый волк – зубами щелк. (показать «пасть»)

Ты детишек не пугай (погрозить пальцем)

Лучше с нами поиграй! (сжимать и разжимать кулачки)

Дидактическая игра «Самый внимательный».

( На столе предмета: машина, кукла мальчик, кукла девочка, пупс, уточка из пластика.)

- Посмотрите, что лежит на столе? Как можно назвать всё вместе? (игрушки)

- Закройте глазки. Какую игрушку взял волк поиграть? (мальчика)

- Закройте глазки. Какую игрушку взял волк поиграть? (машинку)

- Теперь волк не будет скучать, а мы отправляемся дальше

Воспитатель:- Где следы Колобка?

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной -…. (медведь)

-А вот и Медведь. Поздороваемся с ним все вместе. (Здравствуй, Медведь)

- Ребята, какой медведь? (Косолапый, коричневый, мохнатый, большой)

- Мишка, скажи, не видел ли ты Колобка?

Медведь: Я его видел, но мне некогда, моя берлога разрушена, мне нужно строить дом.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мишке построить дом?

Дидактическая игра «Собери дом»

На столе лежат геометрические фигуры квадрат, треугольник, 2 прямоугольника. Детям предлагается построить дом для Медведя.

Какую геометрическую фигуру я взяла, как она называется, какого цвета?

Как ее нужно расположить, что бы получился дом?

Медведь: Какой красивый дом! Большое спасибо, что вы помогли мне его построить! Ищите Колобка дальше по тропинке.

Воспитатель: Ребята, дружно поблагодарим Мишку (Спасибо).

Ищите следы Колобка!

- Сидит под деревом:

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Пушистый хвост – краса. Кто это? (лиса)

Воспитатель: - Лисичка, не видела ли ты Колобка?

Лиса: Нет, не видела.

Воспитатель: Как же так, а мы его следы здесь нашли, правильно дети (Да)

Ребята, у нас лиса хитрая, давайте мы ей комплиментов наговорим, что бы она к нам была добрее.

Дидактическая игра «Скажи ласково»

У Лисы не уши, а…ушки.

Не лапы, а …лапки.

Не глаза, а … глазки.

Не хвост, а …хвостик.

Лиса: Спасибо, ребята, давно я таких ласковых слов не слышала, но мне не хочется отпускать Колобка, мне не с кем играть!

Воспитатель: Ребята, а давайте раскрасим раскраски с Колобком и подарим Лисе, что бы у нее было много друзей!

Дети раскрашивают раскраски и дарят их Лисе.

Лиса: Спасибо, дети. У меня теперь много друзей, я вам отдам вашего Колобка.

Лиса передает Колобка Бабушке.

Колобок : Я больше не буду убегать из дома, ведь это опасно!

Бабушка: спасибо большое, ребятки, что помогли мне найти Колобка, мы с ним пойдем домой, а вам пора возвращаться назад, в группу. До свидания.

Ребята: До свидания, бабушка. До свидания, колобок.

- Ребята, наше путешествие закончилось, пора возвращаться в детский сад.

Скажем волшебные слова:

1,2,3,4 5 –в группу мы пришли опять.

-Ребята, вам понравилось наше путешествие? В какой сказке мы побывали?

Кого встретили? Кому и чем помогли? Мне очень понравилось, что вы все были очень внимательными и вежливыми. Благодаря вам у Лисы появилось много друзей. Спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "По следам Колобка" или сказ о том, как ребята Колобка спасли. Уважаемые, коллеги и друзья.

Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие»Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие» Сегодня, 12 апреля-День Космонавтики! и мы проводим итоговое мероприятие в форме квест -игры "Космическое путешествие". Под руководством.

Итоговое мероприятие «История поселка» Видео Дорогие коллеги, предлагаю вам посмотреть видеоролик «История поселка Правохеттинский в лицах», который создать при работе над проектом.

Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета»Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета» «Разноцветный день» Цель: сформировать у детей знание основных цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умения ориентироваться в основных.

Итоговое мероприятие «Экскурсия в библиотеку»Итоговое мероприятие «Экскурсия в библиотеку» Доброго времени суток! В середине декабря у нас состоялась тематическая неделя "Книжкина неделя", где итогом запланировали - экскурсию в.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Открытое итоговое мероприятие «Ёлочка — красавица».Открытое итоговое мероприятие «Ёлочка — красавица». Два года назад, работая со своими малышами, мы столкнулись с небольшой проблемой в группе – отсутствие новогодней елочки и украшений на.

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Занимательная математика «По следам Колобка» Цель. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (по цвету). Учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «По следам Колобка»
Опубликовано: 30 августа 2021 в 12:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие «По следам Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Карина (УИ 2057972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД