Папки-передвижки

Итоговое НОД по ФЭМП «Путешествие в числяндию»

Валентина Сергеевна
Итоговое НОД по ФЭМП «Путешествие в числяндию»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в числяндию

Программное содержание:

Образовательные.

-Закреплять счет и знание цифр от 1 до 7.

-Решать примеры на увеличение и уменьшение числа.

-Находить соседей числа.

-Закреплять умение сравнивать по высоте, длине, ширине.

-Формировать умение уравнивать множества предметов.

-Закрепить умение составлять арифметические выражения используя знаки «+», «-».

-Обозначить знаками меньше «<», больше «>», равно «=» зависимости между величинами, числами.

Публикация «Итоговое НОД по ФЭМП „Путешествие в числяндию“» размещена в разделах

-Закрепить умение располагать предметы на листе бумаги.

Развивающие.

-Развивать внимание, сообразительность, логическое мышление, творческое воображение, речь, внимание, память.

Воспитательные.

-Воспитывать желание активно работать на занятии.

-Воспитывать стремление уступать друг другу во время работы в парах.

-Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование.

Цифры от 1до 7 на каждого ребенка; карточки с заданиями на определение: выше, ниже, уже; раздаточный материал на каждого ребенка: шесть елочек, шесть грибочков; знаки «+», «=»; карточки с двумя пустыми полосками, геометрические фигуры для составления «зверей».

Методические приемы.

Игровая ситуация; выполнение заданий устно; с помощью раздаточного материала: елочек, грибочков, цифр. Физкультминутка, гимнастика для глаз, загадки, решение арифметических выражений. Игра «Укрась полянку».

Предварительная работа.

Работа с цифрами, отгадывание арифметических загадок; составление различных картин из геометрических фигур.

Ход занятия.

В. : Ребята, вы любите путешествовать?

Давайте отправимся в волшебную страну «Числяндию». Жители этой страны очень добрые, но злой волшебник решил их поссорить, если они не выполнят его задания. Поможем жителям этой страны. (Да).

- А на чем вы любите путешествовать.

(машина, поезд, самолет,вертолет)

- Как назвать все это, одним словом? (Транспорт)

-А на какой транспорте мы будем путешествовать, узнаем, соединив цифры от 1 до 10 (самолет)

Устраиваемся поудобнее, заводим мотор, считаем от 10 до 1 .

-Вот мы и в стране «Числяндия»!

Разминка.

-Какое сейчас время года?

-Какой первый месяц весны?

-Какой последний месяц весны?

-Сейчас утро или вечер?

-Сколько пальцев на руке?

-Есть ли углы у круга?

-Сколько носов у трех котов?

- Сколько ушей у двух мышей?

-Молодцы! С разминкой вы справились.

Задание 1.

-Разложите числовой ряд от 1 до 7.

Задание 2.

-Назови соседей числа 3 (2,4)

-назови соседей числа 5 (4,6)

-Назови соседей числа 6 (5,7)

Задание 3. (на листе)

-Раскрасить короткие шарфики синим цветом, длинные - красным.

-Раскрась высокие деревья зеленым цветом, низкие желтым.

-Раскрась широкие ленты красным цветом, а узкие синим.

Задание 4

- Я задумала число, оно меньше 5 на единицу, какое число это, покажите. (4)

- Я задумала число, оно больше числа 6 на единицу, какое это число, покажите. (7)

Физкультминутка «Лебеди».

Лебеди летят, крыльями машут,

Прогнулись над водой,

Качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Опять бесшумно на воду садятся.

Белые лебеди,

Лебеди летели

И на воду сели.

Сели, посидели,

Снова полетели.

Задание 5. Уравнение множеств.

На верхнюю полоску положим 5 елочек, на нижнюю полоску положим 4 грибочка. Чего больше елочек или грибочков? Как сделать чтобы грибочков и елочек стало поровну?

Задание 6. Всеселая задачка.

Возле грядки две лопатки.

Возле кадки три лопатки.

Все лопатки сосчитать,

Сколько будет? Ровно (5).

Задание 7. В стране «Числяндия» в мире и согласие живут разные числа. Но однажды собрались они на полянку и заспорили: кто из них главнее? Никак не могут разобраться. Давайте им поможем.

Расставьте знаки «>», «<», «=» .

-Проверим, правильно ли выполнили задание. Очень хорошо! Как быстро справились с заданием!

Задание 8 .

На полянку прибежали лесные звери, а какие мы узнаем сложив их из геометрических фигур. (Заяц, лиса).

Из каких геометрических фигур состоит лиса? Заяц?

Задание 9.

Перед вами карта с геометрическими фигурами, запомните расположение фигур, а затем сложите точно также.

- Где расположен квадрат?

-Где расположен треугольник?

-Где расположен прямоугольник?

-Где расположен круг?

-Мы выполнили все задания злого волшебника и победили его, теперь он не принесет зла жителям страны «Числяндия». А теперь подойдите к своим самолетам. Считаем от 10 до 1 .

- Вот мы вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие? Какое задание вам понравилось больше?

-Что было сложно для вас?

Спасибо за работу на занятии.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в Страну математики» Тема: «Путешествие в Страну Математики» Интегрированные цели: Образовательные: закреплять умения устанавливать размерные отношения между.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам» Задачи: 1. Научить образовывать число 6. 2. Научить количественному и порядковому счёту в пределах 6. 2. Формировать.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Непоседы» по теме: «Путешествие в лес». Автор: Приходько.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес» Тема: «Путешествие в волшебный лес» (Средняя группа, Машкова О. В.) Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Создать.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе (итоговое) Ольга Козлова Доктор Айболит. Цели: обобщить знания, полученные в течение года. Обучающие задачи: Продолжать учить детей решать арифметические задачи.

Конспект НОД в средней спец. гр. по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну «Математика» (итоговое) Задачи: 1. Закрепить знания количественного и порядкового счета в пределах 5, умение обозначать количество предметов числом, цифрой в пределах.

НОД по «Формированию элементарных математических представлений! в старшей группе (итоговое) «Путешествие с Красной шапочкой» Цель: закрепить названия геометрических фигур; закрепить навыки счета в пределах 10 и умение соотносить количество предметов с соответствующий.

НОД по ФЭМП «Морское путешествие» «Морское путешествие» НОД в образовательной области «Познавательное развитие»(ФЭМП). Подготовительная группа. Воспитатель: Жаткина Н. В.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Гудвина» Цель: Сформировать позитивное отношение к школе, развивать логическое мышление, переключаемость внимания, расширение словарного запаса.

НОД занятие по ФЭМП «Путешествие по сказкам» Для детей 5-6лет; Цель: Развитие интересов детей любознательности познавательной активности Задачи: Программное содержание: Образовательные:.

Автор публикации:
Итоговое НОД по ФЭМП «Путешествие в числяндию»
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 08:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое НОД по ФЭМП «Путешествие в числяндию»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Сергеевна (УИ 870674) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД