Папки-передвижки

Итоговая НОД в группе раннего возраста

Татьяна Христюха
Итоговая НОД в группе раннего возраста

Итоговое НОД в группе раннего возраста

«Космическое путешествие».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Речевое развитие. Физическое развитие.

Цель: закрепить знания, умения, навыки детей, полученные в течении года.

Образовательные задачи: активизировать познавательную и речевую деятельность детей, закрепить знания детей о величине и цвете, уточнить понятия: один – много,

Публикация «Итоговая НОД в группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать связную речь, мышление, воображение, внимание, развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать; способствовать развитию мелкой моторики рук.

Воспитательные задачи: воспитывать желание играть, заниматься вместе и самостоятельно. Воспитывать любовь к народным сказкам.

Материалы: нетбук; макет ракеты; игрушки: погремушка, мишка, книжка, 2 неваляшки, кукла; картинки персонажей из сказки «Курочка Ряба», принадлежности для лепки: дощечка, пластилин, салфетки, магнитная доска.

Ход НОД

(Звучит музыка А. Рыбникова «Голубая планета»)

Воспитатель: Ребята посмотрите, как украшена наша группа. Какая замечательная загадочная музыка звучит. А вы знаете почему?

- Я открою вам секрет. Мы сегодня побываем в далёком путешествии к невиданным землям. Там нас ждёт много интересного и неизвестного. Вы готовы отправиться в путь?

Воспитатель:. А путешествовать мы будем на? (воспитатель показывает макет ракеты)

- А как называют людей, которые совершают полёт на космических аппаратах?

- И так мы, как настоящие космонавты занимаем места в ракете (дети становятся друг за другом) и отправляемся в путь.

(Дети под музыку группы «Спейс» отправляются в путь)

Воспитатель: Мы приземляемся на первой планете. Она называется «Игровая».

- Ребята, посмотрите кто встречает нас? (на столе разложены игрушки: погремушка, мишка, книжка, 2 неваляшки, кукла, Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети проговаривают концовку.)

Есть у нас игрушка:

Это-погремушка,

Это-толстый мишка,

Это-чудо книжка,

Это-неваляшка,

Это-кукла Машка!

Воспитатель: А сколько здесь игрушек?

- А что нужно сделать, чтобы осталось мало? Чтобы осталась одна?

- Ребята, неваляшки одинаковые или разные? Покажите большую неваляшку, маленькую.

- Наши неваляшки хотят с вами поиграть? Раз, два, три покружись в неваляшек превратись!

(Проводится игра «Вверх до неба»)

Вверх до неба, (поднимают руки)

Вниз до травки. (приседают, руки вниз)

(повторяется два раза)

А теперь покружись, (кружатся)

И на травку повались. (Падают на коврик)

Воспитатель: Молодцы! Поиграли с игрушкам! А теперь они отправляются спать, а нам дарят угощение, которое мы откроем в конце нашего пути. Но перед тем, как лечь спать, игрушки так же, как и ребята, любят слушать сказки. Полетим на другую планету «Сказочная». Вперёд, за сказками!

(Дети под музыку группы «Спейс» совершают полёт)

Воспитатель: Мы приземлились на планете «Сказочная». Смотрите, кто живёт на этой планете? (на столе разложены картинки персонажей по сказке «Курочка Ряба»). Дети показывают и называют персонажей сказки.

- Как называется эта сказка?

- Расскажем нашим игрушкам сказку «Курочка Ряба».

(Ребята на магнитной доске по ходу действия сказки выкладывают картинки действующих лиц и проговаривают слова)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка и дедушка плачут. Почему?

- А что надо сделать, чтобы помочь бабе и деду?

-Мы конечно им поможем, но с нашими пальчиками надо поиграть, чтобы они были ловкими и умелыми. Представим, что мы - мышки (дети играют в пальчиковую игру «Мышки»).

Вот как наши ребятишки

Расшалились, словно мышки, (Дети «скребут» пальчиками по бедрам)

Ловко пальчиками трут,

Слово лапками скребут. (Трут ладошкой о ладушку)

Ш – ш – ш.

Воспитатель: Садимся удобнее за столы. Из чего мы будем лепить(на столе разложены принадлежности для лепки: пластилин, дощечки для лепки, салфетки).

Воспитатель: Яичко круглое или квадратное?

-Дети, яичко лепим круговыми движениями между ладоней. Вот так, смотрите. (воспитатель показывает)

Самостоятельная работа детей.

Во время лепки колобка, воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям.

Итог занятия.

Воспитатель: Молодцы! Сегодня, вы хорошо потрудились. Вспомните, где мы побывали, кого повстречали? Ну а сейчас, нам пора возвращаться на нашу планету, в наш детский сад. Садимся в нашу ракету, Не забывайте угощение, и в путь.

(Дети под музыку возвращаются домой)

Публикации по теме:

Итоговая НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ - Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Итоговая НОД «Путешествие с Капитошкой» в старшей группе Цель: Уточнить и систематизировать знания детей полученные в течении года. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация»,.

Итоговая НОД с детьми раннего возраста «Путешествие на веселом паровозике» Методическая разработка конспекта итоговой образовательной деятельности для детей раннего возраста «Путешествие на веселом паровозике.

Итоговая НОД по математике в старшей группе Задачи: умение считать в пределах 10 и обратно; сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10; различать форму предметов: круг, квадрат,.

Итоговая НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание: Образовательные:.

Итоговая НОД в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Цель: выявление знаний Образовательная область «Познавательное развитие» : закрепить знания детей о цифрах, числах в пределах 20; навыки.

Итоговая НОД в старшей группе «Возвращение Смешариков» Итоговое НОД в старшей группе «Возращение смешариков» Воспитатель: Елисеева Е. А. ХОД ЗАНЯТИЯ Задачи: • Воспитывать чувство взаимопомощи,.

Итоговая НОД в старшей группе «Клад» "Клад" Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи:Закреплять.

Конспект НОД по грамоте (итоговая) в подготовительной к школе группе Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №368 «Лосиный остров» с углубленным изучением отбельных предметов.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД в группе раннего возраста
Опубликовано: 21 августа 2016 в 19:13
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД