МААМ-картинки

Итоговое собрание группы младшего возраста 3–4 лет

Юлия Меркулова
Итоговое собрание группы младшего возраста 3–4 лет

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Сегодня мы вам расскажем, что было в жизни нашей группы интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать.

Ну, а начнем мы собрание с выступления ваших детей, встречайте.

Танец «»

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Публикация «Итоговое собрание группы младшего возраста 3–4 лет» размещена в разделах

Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже рассказали нам, что произошло нового с вашими детками, на ваш взгляд, чему они научились, чем вас удивили и порадовали.

Упражнение «А у нас»

Родители по очереди передают «Волшебный цветок» и рассказывают о каком-либо качестве, умение, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Ну, а сейчас мы вам расскажем и покажем, чем мы занимались с детьми в течении года. Наше выступление будет сопровождаться презентацией, из которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Просмотр презентации

Слайд 1 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Слайд 2 «Утренняя гимнастика.»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…», «В гости к мишке», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «У медведя во бору».

Слайд 4 «Культурно-гигиенические навыки»

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем.

Слайд 5 «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!»

Ребята дежурят по столовой, помогают младшим воспитателям накрывать столы

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Слайд 6 «Навыки самообслуживания»

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 7-8

Воспитательно-образовательная программа ведё тся по нескольким направлениям:

Речевое развитие: дети умеют составлять рассказ по картине. Составляют рассказ по серии картинок и игрушке. Во время занятий проводится артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Дети с удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах. Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас.

Любимое занятие – рассказывать сказки, используя настольный и плоскостной театры. Речь стала основным способом общения.

Слайд 9-10-11-12

Познавательное развитие. Играя в настольные игры, дети познают окружающий мир, знакомятся с классификацией предметов, домашними и дикими животными.

На прогулке ребята видят красоту окружающего мира, изменения, происходящие в природе, учатся бережному отношению природе. У ребят формируется целостная картина мира.

Опытническая работа способствует умению мыслить, наблюдать, сопоставлять факты.

Слайд 13-14

По формированию элементарных математических представлений изучили форму, цвет, величину, количество, сравнение предметов, контрастных по высоте, длине, ширине; части суток и др.

Слайд 14

Художественно – эстетическое развитие. На музыкальных занятиях дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различают весёлые и грустные мелодии, пытаются выразительно передавать игровые и сказочные образы, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения

Слайд 15-16

Испытывают чувство радости; пытаются в аппликации, конструировании, лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Слайд 17

Следующее направление физическое развитие:

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 18-19-20-21

Социально – коммуникативное развитие.

Дети умеют и любят помогать взрослым.

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают крупные пазлы.

Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

В игре дети закрепляют полученные знания. Умеют проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликаются на эмоции близких людей и друзей. Делают попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Слайд 22

Спасибо за внимание!

Решение групповых вопросов.

1. Своевременная оплата

2. Режим дня в летний период

3. Напомнить родителям об облегченной летней одежде и головном уборе для детей

4. Ответы на вопросы, интересующие родителей.

5. Разное.

Награждение родителей грамотами

А сейчас мы с радостью перейдем к самому приятному моменту нашего собрания – мы хотим выразить благодарность родителям за активное участие в жизни нашей группы.

Спасибо вам большое за вашу помощь и поддержку.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся, что нам удалось порадовать вас успехами ваших детей.

А на последок, хотим предложить вам, собрать ромашку. Ведь ромашка это символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами: воспитать достойное поколение. Ну, а мы эту ромашку сохраним до следующего итогового собрания и посмотрим, все ли сбылось из того, что вы загадали

Игра собери ромашку (родители пишут на лепестках ромашки свои пожелания на следующий учебный год)

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!”

Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое родительское собрание старшей группы «Подведение итогов года» Итоговое родительское собрание в старшей группе №5 План. 1. Выступление воспитателей 2. Подведение итогов года 3. Отчёт родительского комитета.

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Мы стали на год старше» План собрания: 1. Рассказ воспитателя «Мы стали на год старше», презентация «Чему научились наши детки?» 2. Переходим в новую группу «Планы.

Фотоотчет «Итоговое собрание второй младшей группы»Фотоотчет «Итоговое собрание второй младшей группы» Неотъемлемой частью работы воспитателя является взаимодействие с родителями воспитанников. В течении года ведётся индивидуальная работа,.

Итоговое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Друзья Лунтика» Ход Мотивационно – побудительный этап: Дети с воспитателем сидят на ковре в группе. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости.

План работы с семьями воспитанников группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет План работы с семьями воспитанников группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Сказка» Время прове- дения Родительские собрания.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы младшего дошкольного возраста 2–3 лет с учетом ФГОС до» .

Родительское собрание «Психологические особенности развития детей младшего дошкольного возраста» На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Развивается предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого;.

Родительское собрание «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста» Родительское собрание №2 «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста» Цель: повышение родительской компетенции в вопросах речевого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое собрание группы младшего возраста 3–4 лет
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 06:53
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД