Папки-передвижки

Итоговое задание в средней группе

Анастасия Красина
Итоговое задание в средней группе

Итоговое занятие в средней группе.

Цели: закрепить пройденный материал.

Задачи :

1)упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в 2)сравнении фигур по двум признакам (цвет, форма);

закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме;

3)продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;

совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги (верхний правый угол, нижний правый угол, в центре (посередине) и т. д.)

упражнять в счете до 6;

Публикация «Итоговое задание в средней группе» размещена в разделах

развивать слуховой анализатор;

4)доставить детям хорошего настроения от игр развивающей направленности;

Ход занятия.

Дети приглашаются в заранее подготовленную группу

Воспитатель: "Дети, посмотрите, куда мы попали! (В это время раздается стук в дверь, и передают письмо от Снежной Королевы).

Воспитатель: Давайте прочитаем от кого это письмо!

Вашу Марину Анатольевну я украла,

Я ее околдовала,

Будет дома у меня

Накрывать столы она,

Грязь стирать и мыть полы,

Вытрясать мои ковры.

А как дом весь уберет,

Мой слуга ее запрет,

Коль вернуть ее хотите,

Дам я вам заданья три.

Их все вы выполняйте,

Так ее и забирайте.

Воспитатель: "Значит поэтому нет нашей Марины Анатольевны. Пойдем ей поможем? И так первое задание.

По тропинке вы пойдете,

И налево там свернете,

Там налево за бугром,

Три пенька покрытых снежком,

А под ним и задание.

3 дорожки (направо, прямо, налево)

Дети проходят по дорожке, воспитатель берет задание –

«Превратиться в геометрические фигуры и навести порядок среди фигур, расселить их по своим избушкам».

Дети одевают, шапочки геометрических фигур.

– А сейчас давайте познакомимся друг с другом теперь.

Дети по очереди называют свои признаки.

– Я красный треугольник

– Я зеленый круг и т. д.

Воспитатель на полу выкладывает обручи - избушки с символами цвета: красный, зеленый, желтый, синий. Дети расходятся по своим избушкам, объясняют свой выбор.

– По какому признаку разделились фигуры? (Ответы детей)

Фигуры отправляют на прогулку, в это время символы цвета меняются на символы форм фигур. По сигналу воспитателя дети выбирают свою избушку, объясняют свой выбор.

– Почему вы выбрали эту избушку? По какому признаку вы разделились?

- Какие вы молодцы ребята! Мы справились с этим заданием.

Воспитатель: Мы справились с первым заданием, давайте посмотрим второе задание.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь ребята скорей за работу

Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.

Посчитайте зверят которые присутствуют в сказке «Теремок»

Воспитатель: Я вам расскажу сказку, про хороших зверят.

Вопросы:

Сколько зверят поместилось в избушке? (шесть)

Кто был первым вошедшим в теремок? (Мышка). Вторым? (Лягушка). Третьим? (Зайка). Четвертым? (Лисичка). Пятым? (Волк). И шестым? (Медведь)

Воспитатель: Как здорово! Вы справились и со вторым заданием. Будем третье читать?"

Дальше по тропинке вы пойдете

Цифры там найдете.

Они с дороги отступились,

В лесу волшебном заблудились.

Помогите найти им свой домик.

Воспитатель: Дидактическая игра «Домики»

5 домиков с отверстиями вместо окошек, в которые вставляются карточки с цифрами.

Сейчас я вам расскажу одну удивительную историю.

В одной волшебной стране жили цифры. У каждой цифры был свой особенный домик (воспитатель выставляет в окошки цифры по порядку). Решили цифры прогуляться в загадочном лесу и заблудились. (Цифры вынимаются и расставляются в беспорядке).

Ребята, давайте поможем найти каждой цифре свой домик (работа индивидуально у доски).

Воспитатель: Ребята мы успешно справились со всеми заданиями. Что-то Снежная Королева не торопиться отпускать нашу Марину Анатольевну. Ой, смотрите записка.

Голос на пленке:

Что ж, вы дети молодцы

Я не ожидала

Да еще вы знатаки,

Трех заданий для вас мало.

Так как Снежная Королева-

Холодная и коварная,

Вот вам ещё два заданья.

Первое задание :

Это задание на ориентировку в пространстве.

На столах лежат альбомные листы и цветные карандаши. Воспитатель называет задания, а дети выполняют их на листах:

в верхнем левом углу нарисовать красный круг

в нижнем правом углу нарисовать синий круг

в верхнем правом углу нарисовать желтый круг

посередине в центре нарисовать зеленый круг

в нижнем левом углу нарисовать коричневый круг.

(В центре листа рисуем рожицу «Веселое»)

Второе задание :

Сейчас нужно закрыть глаза. Слушать внимательно, сколько ударов по барабану вы услышите - такую цифру покажите.

(Дети внимательно слушают и показывают нужные цифры)

Ну, что ж, ребята вы справились со всеми заданиями!

Так уж и быть, я возвращаю вам Марину Анатольевну!

В это время в группу вкатывается снежный ком и из него появляется Марина Анатольевна. Всех обнимает и благодарит!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по физкультуре в средней группе Итоговое занятие по физическому развитию в средней группе. Задачи: 1. Учить детей бросать мяч двумя руками из-за головы, упражнять в умении.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе Программное содержание: 1. Закреплять счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умение сопоставлять цифру с количеством, представления.

Итоговое занятие по ООД «Музыка» в средней группе Итоговое занятие для детей средней группы Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Повторение и закрепление пройденного материала. Программное.

Итоговое занятие «Путешествие в лес» в средней группеИтоговое занятие «Путешествие в лес» в средней группе Тема: «Путешествие в лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень». Задачи: Обучающие:.

Итоговое занятие в средней группе «Россия — Родина моя» Цели: продолжать обогащать у детей знания о российском государстве; формировать у детей уважительное отношение к своей стране; учить отвечать.

Итоговое занятие в средней группе «Поможем солнышку» Итоговое занятия в средней группе “Поможем солнышку” Цель: Развивать игровую деятельность детей, побуждать к активной деятельности. Пополнять.

Итоговое занятие в средней логопедической группе ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Цель: закрепить навыки детей выделять гласный звук в середине слова, называть последний.

Комплексное итоговое занятие в средней группеКомплексное итоговое занятие в средней группе Дорогие коллеги! Хочу предоставить Вашему вниманию итоговое занятие на конец учебного года. В нем мне, конечно, хотелось охватить весь объем.

Итоговое мероприятие в средней группе «Моя любимая книга» Итоговое мероприятие в средней группе по проекту «Праздник книжного уголка» Дети находятся в группе, приветствуют гостей. Воспитатель.

Итоговое занятие в средней группе по математике и окружающему мируИтоговое занятие в средней группе по математике и окружающему миру Путешествие в гости к старичку - Лесовичку Итоговое занятие в средней группе (математика и окружающий мир) составила и провела: Мархинина.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое задание в средней группе
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 10:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД