Зурет Кубашичева
Итоговое занятие КВН в подготовительное группе
▼ Скачать + Заказать документы
Психолог.
Здравствуйте дорогие дети и уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас на нашем мероприятии. Сегодня мы собрались на необычное занятие. Занятие ума и смекалки, находчивости и сообразительности. Соревнуются две команды. Победит в нем тот, кто не будет отвлекаться, быстро и правильно выполнять все задания.
Итак, командам приготовиться к приветствиям.
Приветствие команд.
Капитан команды «Жемчужина»
Мы приветствуем команду «Ягодка»
Желаем ягодкам храбрости и смелости
А в игре показать умелость.
Капитан команды «Ягодка»
А вам жемчужина желаем от души,
Публикация «Итоговое занятие КВН в подготовительное группе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.
Психолог.
Вот и встретились наши команды, пожелаем больших успехов в предстоящей встрече. Осталось представить жюри.
Ну что ж, пора начинать нашу конкурсную программу.
1. Итак, наш первый конкурс начнем с разминки команд.
Необходимо не только дать ответ, но и разыграть условно задание. Какая команда лучше разыграет условие задачи и даст правильный ответ.
Конкурс. Команда «Жемчужина»
1. Задание на развитие внимания.
М. «Найди точно такой же зонтик, как в рамочке».
(Ребенок выполняет задание).
Команда «Ягодка»
М. «Сосчитай всех бабочек на картинке».
Жюри подводит итоги двух конкурсов.
2. конкурс по развитию памяти.
Приглашаются по одному представителю от каждой команды. Кто быстро, правильно ответит на поставленные вопросы.
Команда «Жемчужина»
М. «Зачитывается 10 слов» (на запоминание)
Ночь, лес, дом, окно, кот, стол, пирог, звон, игла, огонь.
Команда «Ягодка»
Зачитываются пары слов
Тарелка - суп
Почта – письмо
Зима – снег
Булка – мука
Карандаш – бумага
Машина – дорога
Мультфильм – телевизор
Буквы – книга
Сапог – нога
Рыба – вода.
Оценка жюри.
3 конкурс. Задание по развитию мышления. Приглашаются по одному представителю от каждой команды.
Команда «Жемчужина»
1. М. «Продолжи ряд слов»
10, 20, ….
Январь, февраль, …
Понедельник ….
Утро …
2. М. «Найди сходства и различия»
Итак: тетрадь – книга
Яблоко – колесо
Скажи, чем они похожи и чем отличаются?
Команда «Ягодка»
1. М. Найди лишнее слово.
Стол, тарелка, шкаф, кровать (тарелка)
Горка, коньки, санки, лыжи (горка)
Быстро, медленно, завтра (завтра)
Море, морщины, морской (морщины)
2. М. Скажи, чем похожи чем отличаются эти предметы друг от друга:
Молоко – вода
Озеро – море.
Оценка жюри.
Звучит музыка появляется петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, давно не виделись. Вы заждались, небось, да обиделись.
Психолог: Как тебе сказать? Не то, чтобы очень. Ну раз пришел, поздоровайся, видишь публика.
Петрушка: Не вижу никакого бублика!
Психолог: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними.
Петрушка: Так бы сразу и сказала! Здравствуйте дорогие зрители и участники КВН! А подраться не хотите друг с другом?
Психолог: петрушка, что ты говоришь?
Петрушка: А что такого я сказал? Извините, пожалуйста! Я просто хотел объявить следующий конкурс – напомнить участникам КВН домашнее задание. Каждая команда должна была подготовить для другой команды загадки с математическим содержанием.
Психолог: Итак, следующий наш конкурс – домашнее задание. Подготовить загадки с математическим содержанием. Какая команда больше загадает загадок с математическим содержанием.
Конкурс загадок.
1. Два конца, два кольца, а посередине гвоздик? (ножницы)
2. Кого один раз в году наряжают? (елка)
3. Один костер весь мир согревает? (солнце)
4. Четыре братца под одной крышей живут? (стол)
5. Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязанной сидят? (рукавица)
6. У него глаза цветные, не глаза, а три огня. Он по очереди с ними сверху смотрит на меня. (светофор).
7. Нас семь братьев, летали все равные, а именем разные. Отгадайте, кто мы? (дни недели).
Команда «Ягодка»
1. Кто в году 4 раза переодевается? (земля)
2. Между двух светил, я посередине один. (нос)
3. 4 ноги, а ходить не может. (стол)
4. Две плетенки, две сестрички
Из овечьей пряжи тонкой
Как гулять, так надевать
Чтоб не замерзли пять да пять (варежки)
5. Много рук, а нога одна. (дерево)
6. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку (зайчик)
7. Три вершинки, три угла, три сторонки вот и я! (треугольник).
Слово жюри. Прошу жюри обратить внимание на то, соблюдались ли командами условия игры. Оценка жюри.
Физминутка.
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали
Ручками похлопали,
Раз,два,три.
Сели, встали, сели, встали
Никого мы не задели
Мы немного отдохнем
И опять считать начнем.
5. Следующий наш конкурс «Головоломки с палочками».
От каждой команды по два представителя. Какая команда быстрее справится с заданием.
Команда «Жемчужина»
Построить два квадрата и два треугольника.
Команда «Ягодка»
Составить домик из шести палочек.
Составить из палочек флажок.
6. Конкурс капитанов.
Команда «Жемчужина»
1. Из чего складывается год?
2. Сколько месяцев в году? Назвать все месяцы по порядку.
3. Назвать времена года.
4. Когда наступает новый год?
5. Какое время года наступает после зимы?
6. После весны, какое время года наступает?
7. В какое время года начинаются занятия в школе?
8. Что бывает раньше зима или весна?
9. Какое время наступает позже осень или лето?
Команда «Ягодка»
1. Из чего складывается месяц?
2. Из чего складывается неделя?
3. Сколько дней в неделе?
4. Назвать дни недели по порядку.
5. Первый день какой?
6. Третий день?
7. 5 –ый день? 4-ый день?
8. Седьмой день?
9. Второй? Шестой?
Жюри подводит итоги.
7 конкурс «Угадай, какой знак поставить».
Между числами надо поставить знаки (больше, меньше, равно) и прочитать, то есть, почему поставил этот знак объяснить.
Команда «Жемчужина»
9 и 10; 10 и 5; 3 и 6; 7 и 4; 8 и 8; 6 и 6; 3 и 3.
Команда «Ягодка»
8и 6; 4 и 7; 5 и 10; 4 и 4; 2 и 2; 2 и 5; 9 и 5.
Жюри подводит итоги.
Психолог: Везде на белом свете мечтают дети, а о чем мечтают наши дети вы сейчас узнаете.
Последний наш конкурс так и называется «Мечтать!»Надо мечтать!
Команда «Жемчужина»
1. Звездный сад
Я мечтаю раскинуть
На нашей планете
Чтоб его рисовали
Все дети на свете.
2. Выше птиц
Взлететь мечтаю я
Чтоб взглянуть с голубой
На страну мою большую
На леса, на луга и цветы.
3. Я мечтаю все таки
Превратить в самокаты и санки
А грозные пушки
В цветные хлопушки
Чтоб дети земли
Хороводы вели.
4. А я мечтаю вот о чем;
Чтоб пели всегда птицы,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтоб были голубыми небеса,
Чтоб речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса.
Команда «Ягодка»
1. Я хочу, чтоб солнце грело
И березка зеленела,
И под елкой жил смешной
Колючий еж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый дождь.
2. Вот о чем мечтаю я:
Очистить шар земной
Ото лжи и скуки,
От печали и невзгод
От тоски ненужной.
3. Я мечтаю, чтобы море
Вдруг открылось нам вдали,
Чтобы волны в берег били
И суда, что вдаль уплыли
Возвращались к нам опять.
4. Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире не было войны.
Все: У нас мечта одна:
Пусть будет на планете
Мир добрый как весна!
Чтоб наш веселый детский сад
Вспоминал нас иногда
И проводил в первый раз
В первый класс учится.
Жюри сообщает общий счет, приветствует победителей.
Психолог: Вот и закончился наш КВН
Хороша была игра!
Приходите снова к нам
Рады мы всегда гостям!