Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по окружающему миру за 1 квартал во второй младшей группе «Научим Незнайку»

Баранова Елена
Конспект итогового занятия по окружающему миру за 1 квартал во второй младшей группе «Научим Незнайку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» РСО- Алания

Итоговое занятие по окружающему миру

за 1 квартал во второй младшей группе №1( 02)

Тема : «Научим Незнайку»

Воспитатель: Баранова Елена Юрьевна

2019-2020 учебный год

«Научим Незнайку»

Публикация «Конспект итогового занятия по окружающему миру за 1 квартал во второй младшей группе „Научим Незнайку“» размещена в разделах

Цель : Закрепить знания детей. Учить детей отвечать на вопрос. Обогатить качественный словарь детей за счет стихотворных форм.

Задачи : Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты); называть части суток (утро, день, вечер, ночь). Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность. Вызвать у детей интерес, эмоциональный облик, желание помочь персонажам.

Методические приемы: словесные, наглядные, игровые, практические- действия с дидактическим материалом, лепка.

Оборудование: иллюстрация одежды, муляжи овощей и фруктов, фигурки домашних и диких животных, кукла, шапочки цыплят, пластилин.

Предварительная работа: чтение сказок, проведений занятий, индивидуальная работа с детьми.

Словарь: хмурая, пасмурная,дождливая.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришел Незнайка. Он хочет написать про вас рассказ «Что мы умеем делать и чему мы научились».

- Ребята покажем нашему Незнайке? (Да)

Воспитатель: Подойдите ко мне все поближе и давайте с вами сделаем круг.

«Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй матушка земля,

Здравствуй ты и здравствуй я».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко?

Дети: Утром.

Воспитатель: А когда вы просыпаетесь?

Дети: Утром.

А когда вы здороваетесь с солнышком и со своими друзьями?

Дети: Утром.

Воспитатель: А когда мы обедаем?

Дети: Днем.

Воспитатель: Ребята, а когда вы смотрите телевизор?

Дети : Вечером.

Воспитатель: А когда видно звезды?

Дети : Ночью.

Воспитатель: Вы такие молодцы, внимательные.

Воспитатель: Ребята, а кто назовет мне овощи и фрукты?

Дети называют овощи и фрукты.

Воспитатель: Дети, вот Незнайка все опять перепутал, а разобраться не может, поможем ему? (Да).

Дети выбирают в один контейнер овощи, в другой контейнер фрукты.

Воспитатель: Вот какие внимательные дети, молодцы.

Воспитатель: Ребята, а какое время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы узнали, что осень. Назовите приметы осени?

Дети: Листья пожелтели, опадают, трава пожелтела, холодно стало, птицы улетели в теплые края.

Воспитатель: Ребята, а погода какая стала?

Дети : Холодная, пасмурная, хмурая, дождливая.

Воспитатель: Дети, смотрите к нам еще в гости пришла кукла Лида, которая хочет пойти погулять, но забыла, что осенью нужно одевать.

Незнайка тоже позабыл и не может Лиде помочь, а мы с можем? (Да)

Ребята, скажите пожалуйста, как люди осенью одеваются? Кто может назвать какие вещи мы стали одевать?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята,нужно найти нужную вещь и положить возле куклы.

Дети выбирают картинки для куклы Лиды.

Физ. минутка.

Ребята мы с вами устали,давайте немного отдохнем и поиграем. Мы с вами превратимся в цыплят, а я буду курочкой. Я вам одену шапочки, чтобы вы по настоящему были цыплятами.

Вышла курочка гулять (ходьба друг за другом со взмахами рук)

Свежей травки пощипать (присесть и руками щипать)

А за ней ребятки, желтые цыплята.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (остановиться)

Не ходите далеко (погрозить пальчиком)

Лапками гребите (имитируют движения)

Зернышки ищите (идут ищут).

Воспитатель: Вам понравилось? Молодцы!

Подвожу детей к столу, где домашние и дикие животные.

Воспитатель: Ребята, а вы как думаете цыплята это домашние животные?

Кто знает, почему называют животных домашние? Назовите их?

Ответы детей.

Воспитатель: Кто знает, почему называют животных дикие? Назовите их?

Ответы детей.

Воспитатель : Ребята, смотрите Незнайка опять перемешал все диких и домашних животных. Подойдите все к столу, нужно их разместить по разным местам жительства. Домашних животных — поместить возле домика, а диких животных - «оправить»в лес.

Дети выполняют.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все правильно сделали.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказки? Какие? Скажите каких животных встретил Колобок?

Ответы детей.

Воспитатель: А кого не хватает? (Колобка) А давайте мы с вами его вылепим для наших животных.

Работа детей.

Воспитатель : Ребята, наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? (Да) Вот и Незнайке понравилось, и он напишет самый хороший и красивый рассказ про вас. А теперь ему пора идти. Ребята, но он вам принес сладости, за то, что вы были внимательные, выполняли все задания, не ошибались. Молодцы!

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья»Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья» Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья».2013 г. ,РСО-Алания,г. Моздок, МБДОУ №34 «Колокольчик».

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по окружающему миру за 1 квартал во второй младшей группе «Научим Незнайку»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 14:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД