Получи документы

Итоговое занятие по рисованию с группой 5–6 лет (6 фото)

Марина Зорикова
Итоговое занятие по рисованию с группой 5–6 лет

За год обучения в данной группе дети многому научились. Достаточно яркая и насыщенная программа обучения поспособствовала этому и, конечно же, сами дети. Без их фантазии и настроения никуда.

Последнее занятие учебного года я решила провести немножко необычно. А именно - дать детям возможность нарисовать то, что им нравится больше всего.

Конечно же, это не просто урок, на котором дети самовольно работают. На этом занятии дети показали, чему они научились, какие из тем им больше всего понравились.

Публикация «Итоговое занятие по рисованию с группой 5–6 лет» размещена в разделах

В начале занятия мы с детьми вспоминали, что же за рисунки у нас получились. Этому способствовала, разумеется, их память и иллюстрации, которые я, после правильного ответа, демонстрировала. Как оказалось, дети помнили практически все занятия по рисованию.

Далее, каждый рассказал, что именно ему понравилось рисовать больше всего, что он научился рисовать в этом году. С помощью такой беседы ребенок закрепляет знания и сам для себя делает вывод о том, что он не просто ходил рисовать, а именно развивался и что это развитие принесло результаты.

После того, как мы все вместе вспомнили, чему мы учились весь год и то, что больше всего осталось в памяти, каждый ребенок выбрал для себя то, что он будет рисовать.

У всех темы получились разные. Давайте посмотрим на каждую работу отдельно.

Итоговое занятие по рисованию с группой 5–6 лет

Цветы в вазе. (Вика Вихрова)

Этот рисунок был нарисован достаточно старательно. Если обратить внимание на ровный стол, то это видно. Ребенок достаточно эмоциональный, поэтому рисовала девочка очень живо, это видно по округлым мазкам. Мне кажется, что это очень интересная работа, довольно взрослая и в цветовом решении тоже.

Фото №1 За год обучения в данной группе дети многому научились

Злая снежная королева. (Арина Пузикова)

Как ребенок покажет характер на своем рисунке? Девочка нарисовала зубы и достаточно некрасивые. Конечно, цвета не совсем подходящие именно для снежной королевы, но, как было указанно выше, ребенок сам изобразил такой образ. На этом рисунке очень много деталей. Девочка нарисовала карету и двух лошадей. Рисунок достаточно забавный и поистине детский. И это очень мило.

Фото №2 Достаточно яркая и насыщенная программа обучения поспособствовала этому и конечно же сами дети

Жар-птица. (Ксюша Деревнина)

Ксюша практически в точности нарисовала жар-птицу, такую, как мы рисовали на занятии. Ярко-голубой фон очень контрастирует с желтой птицей, это означает, что ребенок понимает контраст. Работа очень хорошая.

Фото №3 Без их фантазии и настроения никуда

Кораблик. (Полина Ивашова)

Это одна из самых способных воспитанников. По ее рисунку это видно. Все линии Полина нарисовала без моей помощи, корабль рисовала сама. Это единственный рисунок, которого не было в темах занятия. Но тема корабля была на аппликации. Самая аккуратная работа.

Фото №4 Последнее занятие учебного года я решила провести немножко необычно

Рыжий котик. (Таня Вихрова)

Девочка нарисовала котика только со второго раза. Все дело в том, что первый раз получился "толстый кот". Но, несмотря на то, что не с первого раза все получилось, рисунок все равно вышел забавный и милый. На нем Таня изобразила представляемый образ кота. Данной темы тоже не было на рисовании, зато была на лепке.

Фото №5 А именно дать детям возможность нарисовать то что им нравится больше всего

Петушки на башне. (Варвара Крылова)

На этом рисунке мы видим целую композицию. Варвара нарисовала сразу трех петушков. На занятиях мы рисовали золотого петушка. У нее получилось очень хорошо и, видимо, Варя запомнила, насколько интересно это было.

Это замечательно, когда по истечении учебного года дети говорят о том, что им нравилось ходить на занятия, делятся впечатлениями. Надеюсь, что в следующем году занятия с детьми так же будут приносить лишь положительные эмоции!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

«Путешествие к островам правильной речи». Итоговое занятие в логопедической группе для детей 6–7 лет Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: совместная игровая образовательная ситуация. Возрастная группа: дети подготовительной.

«Путешествие в лес». Итоговое занятие по познавательному развитию для детей 2–3 лет Задача:Обогащать опыт детей в действиях с предметами различной формы,цвета;учить подбирать предметы,ориентируясь на цвет, по показу и словесному.

Аппликация «Русская красавица» в технике обрывания со старшей группой. Аппликации Петушок из цветной бумаги с младшей группойАппликация «Русская красавица» в технике обрывания со старшей группой. Аппликации Петушок из цветной бумаги с младшей группой Какой же новый год без ёлки? Представить себе новогодние и рождественские праздники без ёлки просто невозможно. Ёлка – это центральная и.

Логопедическое занятие с группой учащихся 2 класса с диагнозом ФФНР «Дифференциация звуков [т’ ] — [ц ] и букв т-ц» Логопедическое занятие с группой учащихся 2 класса, имеющих диагноз ФФНРТема : Дифференциация звуков [ть ] - [ц ] и букв «т-ц» Цель: дифференциация.

Итоговое занятие для детей 4–5 лет «Муха-цокотуха» тема: «муха цокотуха» Цель: обобщение знаний, умений полученных за год и формирование коммуникативных навыков общения. Форма проведения:.

Итоговое занятие по психологии Итоговое занятие психологического кружка «Гармония» «Путешествие в страну Чувств» Цель: формировать умение преодолевать внутреннее напряжение.

Итоговое занятие «Радуга» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Путешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 летПутешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 лет Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детей о разных эпохах. Задачи: • Сформировать у детей представление о культуре XIX,.

Сценарий образовательной ситуации по технологии «Группой сбор». «А. С. Пушкин — выдающийся человек» (6–7 лет) Пояснительная записка Данная разработка - образовательных ситуаций, представлена по теме дня «А. С. Пушкин - выдающийся человек нашего общества».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по рисованию с группой 5–6 лет
Опубликовано: 12 июня 2017 в 19:06
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД