Марина Зорикова
Итоговое занятие по рисованию с группой 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
За год обучения в данной группе дети многому научились. Достаточно яркая и насыщенная программа обучения поспособствовала этому и, конечно же, сами дети. Без их фантазии и настроения никуда.
Последнее занятие учебного года я решила провести немножко необычно. А именно - дать детям возможность нарисовать то, что им нравится больше всего.
Конечно же, это не просто урок, на котором дети самовольно работают. На этом занятии дети показали, чему они научились, какие из тем им больше всего понравились.
Публикация «Итоговое занятие по рисованию с группой 5–6 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
В начале занятия мы с детьми вспоминали, что же за рисунки у нас получились. Этому способствовала, разумеется, их память и иллюстрации, которые я, после правильного ответа, демонстрировала. Как оказалось, дети помнили практически все занятия по рисованию.
Далее, каждый рассказал, что именно ему понравилось рисовать больше всего, что он научился рисовать в этом году. С помощью такой беседы ребенок закрепляет знания и сам для себя делает вывод о том, что он не просто ходил рисовать, а именно развивался и что это развитие принесло результаты.
После того, как мы все вместе вспомнили, чему мы учились весь год и то, что больше всего осталось в памяти, каждый ребенок выбрал для себя то, что он будет рисовать.
У всех темы получились разные. Давайте посмотрим на каждую работу отдельно.
Цветы в вазе. (Вика Вихрова)
Этот рисунок был нарисован достаточно старательно. Если обратить внимание на ровный стол, то это видно. Ребенок достаточно эмоциональный, поэтому рисовала девочка очень живо, это видно по округлым мазкам. Мне кажется, что это очень интересная работа, довольно взрослая и в цветовом решении тоже.
Злая снежная королева. (Арина Пузикова)
Как ребенок покажет характер на своем рисунке? Девочка нарисовала зубы и достаточно некрасивые. Конечно, цвета не совсем подходящие именно для снежной королевы, но, как было указанно выше, ребенок сам изобразил такой образ. На этом рисунке очень много деталей. Девочка нарисовала карету и двух лошадей. Рисунок достаточно забавный и поистине детский. И это очень мило.
Жар-птица. (Ксюша Деревнина)
Ксюша практически в точности нарисовала жар-птицу, такую, как мы рисовали на занятии. Ярко-голубой фон очень контрастирует с желтой птицей, это означает, что ребенок понимает контраст. Работа очень хорошая.
Кораблик. (Полина Ивашова)
Это одна из самых способных воспитанников. По ее рисунку это видно. Все линии Полина нарисовала без моей помощи, корабль рисовала сама. Это единственный рисунок, которого не было в темах занятия. Но тема корабля была на аппликации. Самая аккуратная работа.
Рыжий котик. (Таня Вихрова)
Девочка нарисовала котика только со второго раза. Все дело в том, что первый раз получился "толстый кот". Но, несмотря на то, что не с первого раза все получилось, рисунок все равно вышел забавный и милый. На нем Таня изобразила представляемый образ кота. Данной темы тоже не было на рисовании, зато была на лепке.
Петушки на башне. (Варвара Крылова)
На этом рисунке мы видим целую композицию. Варвара нарисовала сразу трех петушков. На занятиях мы рисовали золотого петушка. У нее получилось очень хорошо и, видимо, Варя запомнила, насколько интересно это было.
Это замечательно, когда по истечении учебного года дети говорят о том, что им нравилось ходить на занятия, делятся впечатлениями. Надеюсь, что в следующем году занятия с детьми так же будут приносить лишь положительные эмоции!