МААМ-картинки

Итоговое занятие «Радуга»

Мария Павлова
Итоговое занятие «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять знания дней недели;

- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10)

- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;

- закрепление умения употреблять обобщающие слова.

Развивающие:

- расширять словарный объём детей, диалогической речи;

- развивать логическое мышление;

- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;

Публикация «Итоговое занятие „Радуга“» размещена в разделах

- развивать моторику рук.

Воспитывающие:

-воспитывать любознательность, наблюдательность;

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.

Разноцветным коромыслом

В небе голубом повисла,

Семицветная дуга,

Несомненно, …радуга

Вот она, смотрите! (На слайде 1 изображение радуги).

Каждый цвет радуги это одно задания, которое мы с вами сегодня выполним на нашем занятии.

Давайте посмотрим на радугу и вспомним подсказку какие цвета имеет радуга и в каком порядке они расположены.

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

Первый зкук в каждом слове нам поможет раскрыть цвета радуги.

Послушайте слово Каждый, какой первый звук в этом слове «К», какой цвет в радуге начинается на звук «К» (красный (рисуем на доске пальцем)

Аналогично все цвета.

1. Красный цвет радуги дает нам задание посчитать сколько цветов имеет радуга. (7)

Вам о чем-нибудь говорит это число?

Давайте вспомним наши любимые сказки, в каких сказках встречается число 7?

(7 КОЗЛЯТ, ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК, БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ)

Теперь отгадайте загадку где ещё встречается число 7

БРАТЬЕВ ЭТИХ РОВНО СЕМЬ.

ВАМ ОНИ ИЗВЕСТНЫ ВСЕМ.

КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ КРУГОМ

ХОДЯТ БРАТЬЯ ДРУГ ЗА ДРУГОМ,

ПОПРАЩАЕТСЯ ПОСЛЕДНИЙ –

ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ.

(ДНИ НЕДЕЛИ)

а может кто-то знает как зовут каждого из братцев? (ПН, ВТ, СР….)

Физминутка:

В понедельник мы стирали,

Пол во вторник подметали,

В среду – мы пекли калач,

Весь четверг играли в мяч,

В пятницу мы чашки мыли,

А в субботу – торт купили

И конечно в воскресенье

Звали всех на День Рожденье

Пели, прыгали, плясали

Дни недели посчитали!

2. Оранжевый цвет радуги

У вас у каждого на столе карточки с заданиями. Заполните пустые клеточки в таблице нужными геометрическими фигурами, обратите внимание на то, что геометричечкую фигуру нужно подобрать и нужного цвета.

3. Желтый цвет радуги.

Посмотрите на доску. На доске Выставлен числовой ряд. Посмотрите и скажите, какие цифры в числовом ряду отсутствуют(1,3,5,7,8,10).

-Когда цифры назвали которые потерялись, повторяем еще раз от1 до 10)

Сейчас цифры все ставим друг за другом. Назовите соседние числа 3,5,7

что больше 5 или 3.

4. Зеленый цвет. вам необходимо правильно выполнить задание. «Что из чего сделано». В этом чудесном мешочке лежат различные предметы, которые сделаны из различных материалов. Ваша цель: выбрать и принести по одному предмету и положить к соответствующему предмету, которые сделаны из дерева, на второй – из металла, и на третий - из стекла. (дети выполняют задание, а в конце вызвать троих по очереди детей для проверки задания).

5. Голубой цвет. Ребята, а этот цвет предлагает нам поиграть в игру «Наоборот» в кругу с мячом.

Воспитатель бросает ребенку мяч и называет слово, ребенок ловит мяч, называет слово антоним и возвращает мяч. Примерный набор слов: большой – маленький, горячий – холодный, далекий – близкий, высокий – низкий, широкий – узкий, гладкий – шершавый, зимний – летний, сладкий – горький, быстрый – медленный, сильный – слабый, черный – белый, толстый – тонкий.

6. Синий цвет радуги предлагает «Задание на сообразительность». Вот и хитрые вопросы! Читает, дети отвечают.

- сколько ушей у 2 мышей,

- сколько хвостов у 3 котов,

- какой день недели после вторника

- сколько выходных в неделе

- сколько животиков у 6 бегемотов

- какой день недели перед пятницей

- сколько носиков у 4 матросиков

- спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром).

- солнце светит днем, а луна …. (ночью).

- ужинаем мы вечером, а спим … (ночью).

7. Фиолетовый цвет. Задание «Лепка» на тему радуга

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Семицветная радуга» Цель: развитие изобразительных навыков и художественного творчества в процессе использования нетрадиционных техник и современных материалов.

Итоговое интегрированное занятие 2017 Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Ручеёк» «Сундук пирата» Подготовила и провела :Лукьяненко Юлия Владимировна.

Итоговое занятие по психологии Итоговое занятие психологического кружка «Гармония» «Путешествие в страну Чувств» Цель: формировать умение преодолевать внутреннее напряжение.

Итоговое занятие «Путешествие в лес» Цель: Создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей. Обобщить полученные знания, умения, навыки, которые дети получили.

Итоговое занятие в старшей группе Итоговое занятие по художественно-эстетическому воспитанию, образовательной области "музыка" Белоснежка в гостях у гномов Цель: закреплять.

Итоговое занятие «Зимушка-зима» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: Образовательные: Учить составлению рассказа по схеме. Закреплять умение.

Конспект НОД на тему «Какого цвета радуга». Интегрированное занятие для детей младшего возраста Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: Образовательные: формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение.

Итоговое занятие по сказке «Репка» Итоговое занятие к проекту Тема: «В гостях у сказки» (первая младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Занятие для детей первой младшей группы «Радуга эмоций» Цель:знакомство с эмоциями человека: радости, грусти, страха, злости. Материал: кукла Петрушка, радуга символизирующая эмоции: радости,.

Занятие «Радуга настроений». Формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников Доброе утро, ребята! У нас сегодня много гостей, они пришли посмотреть какие вы умные и веселые. как умеете дружить и здороваться с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Радуга»
Опубликовано: 1 июня 2017 в 20:09
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Павлова (УИ 230868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД