Интегрированное занятие в средней группе «Семицветная радуга»

Людмила Фадеева
Интегрированное занятие в средней группе «Семицветная радуга»

Цель: развитие изобразительных навыков и художественного творчества в процессе использования нетрадиционных техник и современных материалов для изобразительной деятельности.

Задачи.

Формировать умение самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами; вызвать интерес к изображению радуги;

формировать элементарные представления по цветоведению;

развивать чувство цвета;

воспитывать эстетическое отношение к природе.

Материал: картины с изображением радуги, костюмы красок, пальчиковые краски, бумага, мольберт.

Под музыку в группу входит художник.

Художник: Здравствуйте ребята! Я – веселый художник! Я так рад, что пришел к вам в гости. Я хочу вам рассказать много интересного. Посмотрите по сторонам. Какое вокруг все красивое, яркое: книги, игрушки, ваши платья, рубашечки. Чем отличаются друг от друга? Вы знаете? Они отличаются цветом.

Хотите я расскажу вам разноцветную сказку

Дети -Да

Х: Только сказка наша не простая, а волшебная. Ее можно нарисовать. Вы хотите мне помочь?

Д.: — Да.

Тогда садимся на места.

Наша сказка начинается.

Х: — Жили-были три подружки: красная краска, желтая и синяя. Они жили в красивой коробке, но не знали, что в ней жили и другие краски. Однажды им было очень скучно, и они решили отправиться в путешествие и узнать, что интересного в мире.

- Доставайте пожалуйста красную, желтую и синюю краски, откройте крышечки у красок. (Художник тоже достает эти краски)

Итак наши подружки отправились в путь

Красная краска пошла прямо, (я беру на пальчик красную краску и провожу прямую линию. рисуйте вместе со мной, вытираем пальчик)желтая налево (Берите краску, поможем желтой краске пуститься в путь,проводим линию как у меня и вытираем пальчик) синяя направо проводим линию и вытираем палец).

Красная краска шла, шла и заблудилась, сбилась с пути.

Начался дождик. (Рисуем водой) Страшно ей стало, и она спряталась под дерево. (рисуем красной краской примакиванием под деревом. Вытираем палец) А желтая тоже заблудилась и вышло так, что она тоже вышла к тому дереву, под которым стояла красная краска. Увидела она ее и побежала к ней под дерево (шаги краски примакиваем) Намокли краски под дождем, смешались красные капельки с желтыми (смешиваем краски) и получилась какая краска? (оранжевая) А тут и синяя подошла к ним и тоже спряталась под дерево. Синие капельки смешались с желтыми и получился какой цвет (зеленый, а потом смешались синие капельки с красными, получился какой цвет? (фиолетовый).

Краски обрадовались, что их стало так много, и начали водить хороводы прямо под дождем.

А потом дождик кончился и выглянуло солнце, и краски решили нарисовать на небе радугу. Наши краски приглашают вас поиграть с радугой в своей волшебной стране.

Вы хотите туда попасть?

Д: Да

Только для этого нам нужно превратиться в краски.

Вы знаете, сколько цветов у радуги? (Семь)

Х: Давайте вспомним их названия, а поможет нам в этом моя волшебная

картинка, если мы правильно назовем все цвета, то превратимся в разноцветные краски. Какой первый цвет у радуги?

(Повторяем по картинке цвета радуги)

Х: Молодцы.

А теперь закрываем глазки, начинаем превращаться в краски.

Раз, два, три, - волшебная шкатулка появись.

Ребята, смотрите, что же это в шкатулке?

Д: Разноцветные наряды для красок.

Сколько их?

Д: Семь

А вас сколько.

Д: Тоже семь.

Х: Всем хватит нарядов?.

Д: Да.

Х: Надеваем костюмы.

Посмотрите ка вы превратились в семицветную радугу.

А теперь я приглашаю вас поиграть в нашу любимую игру

расплети косички радуге.

Дети идут хороводом.

Мы гуляли на лугу

Увидали радугу.

Будто маленькой сестричке

Заплели ей две косички.

Перепутали цвета,

Стала радуга не та.

Не поймем, в каком порядке

У нее цветные прядки!

(Под музыку дети разбегаются.)

Х: Чтобы радуге цвести

Нужно косы расплести.

Дети встают в шеренгу, по цветам в соответствии с цветами радуги.

Ребята, а теперь нам пора помочь нашим подружкам-красочкам нарисовать на небе семицветную радугу.

Поможем?

Д: Да

Х: Тогда проходите к мольберту.

Кто из вас будет рисовать первым?

(тот у кого костюм красной краски) (РЕБЕНОК РИСУЕТ)

Кто вторым? И Т. Д.

Х: Вот какая радуга-дуга у нас получилась. Красивая?

Ну а теперь нам пора из красок превращаться в ребят.

Раз, два,три – волшебная шкатулка все краски собери!

(Дети снимают костюмы и кладут их в шкатулку)

Х: Вам понравилось сегодня играть в нашей разноцветной сказке?

Д: Да

А сейчас мне пора с вами прощаться. А подружкам красочкам вы так понравились, что они хотят у вас остаться и вы можете познакомить с ними других ребят из вашей группы.

ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Теремок» Интегрированное занятие с детьми средней группы по сказке «Теремок». Программное содержание: Познание: 1. Дать знания о геометрических фигурах;.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к весне» Подготовили и провели: Кученкова С. В. воспитатель, Моховенко Е. Н., инструктор по физической культуре МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» Интеграция.

Интегрированное занятие в средней группе «Вареники с вишней» Интегрированное занятия для детей средней группы «Вареники с вишней» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Интегрированное занятие в средней группе «Весна» Задачи: учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения. закреплять умение воспринимать.

Интегрированное занятие в средней группе «Зима» Тема: «Зима» Программное содержание: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы и расширить представления о простейших связях между.

Интегрированное занятие в средней логопедической группе «Волшебный мир» Цель: Развивать интерес к театральному искусству. Знакомить детей с разнообразными видами театра; с техникой кукловождения. Развивать сценическое.

Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию по теме «Радуга» Цели: Сплочение группы, развитие выдержки,.

Конспект НОД на тему «Какого цвета радуга». Интегрированное занятие для детей младшего возраста Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: Образовательные: формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение.

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное.

Интегрированное занятие в средней группе «Хвойные деревья» Задачи: Формировать представление о хвойных деревьях. Цель: Расширять представления детей об особенностях и развития ели и сосны. Формировать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Семицветная радуга»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 16:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...