Получи документы

Итоговое занятие «Осень» с использованием социоигровых методик в подготовительной группе

Рафеева Людмила
Итоговое занятие «Осень» с использованием социоигровых методик в подготовительной группе

Итоговое занятие по теме «Осень» с использованием социоигровых методик в подготовительной группе.

Цель: Обобщение знаний детей по теме «Осень».

Задачи: Уточнить и расширить представления детей об осени, осенних признаках;

- Уточнить и активизировать словарь детей по теме.

- Создать условие для самостоятельной деятельности детей, в которой ребенок хочет заниматься: делать, слушать, смотреть и говорить.

Публикация «Итоговое занятие „Осень“ с использованием социоигровых методик в подготовительной группе» размещена в разделах

- Развивать зрительное внимание и восприятие, речевой слух, зрительную, слуховую память, тонкую и общую моторику, координацию движений

- Развивать навыки полноценного межличностного общения, помогающего ребенку понять самого себя.

-Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, дружеского коммуникативного взаимодействия.

Предварительная работа. Беседы об осени, ее приметах, рассматривание картинок, иллюстраций по теме, разгадывание загадок, настольные, дидактические игры.

Оборудование и материал. Разрезные картинки с изображением осенних признаков, музыкальный центр, листы ватмана, краски, «волшебная палочка»

Программное содержание:

Дети входят в зал под музыку П. И. Чайковского «Времена года» «Ноябрь», встают около стульчиков.

Воспитатель. Вам понравилась музыка, под которую вы входили в зал? Что вы услышали в этой музыке? А вы можете показать музыку?

Воспитатель. Рассчитайтесь на 1-ый,2-ый,3-ий. Но третий ничего не говорит, а делает шаг вперед (деление на команды)

Воспитатель. А теперь я отвернусь и превращусь в «короля тишины», а вы тихо возьмете стульчики и тихо соберетесь в команды (группы). Если я услышу шум, задание выполняется снова. В группе произвольно стоят три стола, дети своими командами садятся вокруг стола.

Воспитатель. В своих группах рассчитайтесь на 1,2,3-ий.

Воспитатель. Первые номера подходят за заданием (воспитатель шепотом проговаривает задание детям, а они передают это задание своим командам). Из частей картины вы должны составить целую картину (детям даются разрезные картинки с изображением осени : осенний лес, птицы улетают на юг, огород. О выполнении задания дружно сообщают фразой: «Мы готовы»).

Воспитатель.. А теперь подойдите к столу своих товарищей и посмотрите, получилась ли у них картинка? Можно поправить их картинку.

Воспитатель. Вторые номера подходят за заданием (воспитатель шепотом проговаривает задание детям, а они передают это задание своим командам). Вам необходимо оживить, изобразить эти картины (копирование картин). О выполнении задания дружно сообщают фразой: «Мы готовы»). Команды по очереди показывают свои картины. Во время показа остальные дети являются зрителями.

Воспитатель. Третьи номера подходят за заданием (воспитатель шепотом проговаривает задание детям, а они передают это задание своим командам). Прочитать четверостишие:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад,

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

1-ая команда - грустно, 2-ая команда - весело, 3-я команда - злобно. Дети читают четверостишие хором.

Воспитатель. А теперь поставьте стулья в круг. Я предлагаю вам поиграть в «волшебную палочку». Ведущий подходит к любому из сидящих, называет ему осеннюю примету, в ответ сидящий называет другую примету, после чего ведущий отдает ему «волшебную палочку».

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Воспитатель. А сейчас, стоя в круге, найдите глазами себе пару. На счет: 1,2,3 вы должны подойти к своему товарищу и сказать друг другу, какая бывает осень (золотая, дождливая, хмурая, солнечная, урожайная и т. д.). Затем по очереди называете ответ вашего партнера. Часто повторяющиеся ответы исключаются. Игра повторяется.

Воспитатель. А теперь я предлагаю собраться опять в группы и нарисовать : 1-й команде - грустную осень, 2-й команде - веселую осень, 3-й команде – хмурую осень.

Публикации по теме:

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми в средней группе с использованием ТРИЗ Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи. Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Страна Абвгдейка» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умение.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель:.

Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик". Воспитатель: Голодова.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: Закрепить знания детей об изменениях осенью в живой и неживой природе. 1. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Осень» с использованием социоигровых методик в подготовительной группе
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 19:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД