Папки-передвижки

Итоговое занятие «Сказочное путешествие» (вторая младшая группа)

Людмила Абрамова
Итоговое занятие «Сказочное путешествие» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие (вторая младшая группа

Воспитатели: Абрамова Л. Н. ,Ляйхнер О. А.

Виды деятельности: познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная, игровая. Чтение художественной литературы.

Цель: упражнять в счете до 5. Развивать внимание, память. Познакомить с геометрическими фигурами «квадрат», «треугольник», «круг». Вызвать у детей положительные эмоции от путешествия.

Публикация «Итоговое занятие „Сказочное путешествие“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет описывать предмет, сравнивать предмет по цвету и величине, считать до пяти, выполнять танцевальные движения (подпрыгивания и бег, определять предмет в форме шара, проявлять интерес к изобразительной деятельности.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам на занятия пришли гости, давайте с ними поздороваемся, помашем ручкой и улыбнемся.

Ответы детей:

Воспитатель: Дети, давайте отправимся в путешествие. К нам спешит еще один гость.

Давайте подойдем к окошку, позовем немножко,

Он прилетит, услышит,

Карлсон, который живет на крыше.

Он обнимет нас руками

И мы понесемся над облаками.

Раздается звук пропеллера, влетает карлсон с воздушными шарами.

Карлсон: Привет, друзья! Здравствуйте, взрослые! Я самый лучший в мире карлсон!

Я услышал с крыши дома, что вы отправляетесь в путешествие. Можно я с вами?

Ответы детей:

Воспитатель: Дети, посмотрите какие красивые у карлсона шарики. А какого они цвета?

Ответы детей:

Воспитатель: А сколько всего шаров?

Ответы детей:

Воспитатель: А каких больше?

Ответы детей:

Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похож шарик?

Ответы детей:

Воспитатель: А какие еще предметы похожи на шар?

Ответы детей:

Карлсон: Ой, какие у вас дети умные, все знают.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, на чем можно отправиться в наше сказочное путешествие?

Ответы детей:

Карлсон: А я вам загадку загадаю. И мы узнаем, на чем мы будем путешествовать.

Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым - белым.

На бумаге голубой

Над моею головой.

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы, дети!

Карлсон: Заводим моторчики, расправляем крылья, полетели.

Воспитатель: Вот и первая наша остановка. Какая красивая поляна. Ой, сколько сказочных героев.

А где же они живут?

Ответы детей:

Воспитатель: А в какой сказке живут поросята?

Ответы детей:

Воспитатель: А в какой сказке живут волк, заяц, медведь?

Ответы детей:

Воспитатель: А что у них с домиками случилось?

Ответы детей:

Воспитатель: Дети, давайте построим поросятам новые дома. А нам есть из чего строить?

Ответы детей:

Воспитатель: А что это?

Ответы детей:

(Строят дом для поросят из геометрических фигур)

Воспитатель: Молодцы, дети.

Карлсон: Дети, давайте отправимся дальше в наше сказочное путешествие.

Загадка. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга прицепились,

И помчались, в путь далек,

Лишь оставили дымок. (паровоз)

Карлсон: Молодцы! На поезде мы отправимся в деревню к дедушке с бабушкой. Поехали.

Воспитатель: Вот мы и в деревне. Посмотрите, какой большой двор. Очень много животных. А кто живет во дворе у дедушки с бабушкой?

Ответы детей:

Воспитатель: А как кричит корова?

Ответы детей:

(Дети подражают мычанию коровы, затем предложить имитировать голоса других домашних животных).

Воспитатель: А какие это животные?

Ответы детей:

Воспитатель: А какую пользу приносят домашние животные? Кто о них заботиться?

Ответы детей:

Карлсон: Молодцы, дети. Знаете все о домашних животных. Нам пора отправляться в путь.

Загадка: Пьет бензин как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней. (Машина).

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы, поехали.

Воспитатель: Смотрите, к какому красивому лугу мы подъезжаем. Как много цветов. Вы знаете, как они называются?

Ответы детей:

Воспитатель: Покажите, где ромашка (василек, одуванчик, колокольчик).

Ответы детей:

Воспитатель: Дети, а что необходимо для роста растений?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, а давайте отдохнем на нашей красивой, сказочной поляне.

(Звучит музыка, дети ложатся на коврики) Релакс.

Карлсон: Ой, ребята, я собрался к себе на крышу, а мои шары лопнули. Что же мне делать?

Воспитатель: А давайте поможем карлсону. Нарисуем воздушные шарики и подарим их карлсону.

Ответы детей:

Рисование: (пальчиковая живопись.)

Дарят карлсону рисунки.

Стихи. Мы шары нарисовали

Красный, желтый, голубой.

Мы тебе их подарили

Карлсон дорогой

Ты к нам в гости прилетай

Никогда не забывай.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Сказочное путешествие» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 мая 2014 в 10:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Сказочное путешествие» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абрамова (УИ 213193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД