Папки-передвижки

Итоговое занятие в 1 младшей группе «Чудо-репка» (18 фото)

Любовь Дидик
Итоговое занятие в 1 младшей группе «Чудо-репка»

Цель. Закрепить знания детей, полученные в течение года, и показать их родителям.

Задачи. " Познавательное развитие".

Стимулировать познавательную активность, любознательность;

закреплять умение выделять соотносить цвет в объектах;

формировать умение анализировать свои ощущения и выражать их.

"Речевое развитие".

Совершенствовать грамматический строй речи;

развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

"Художественно-эстетическое развитие".

Формировать предпосылки к развитию театрализованной деятельности;

развивать творческие способности детей.

"Социально-коммуникативное развитие".

Публикация «Итоговое занятие в 1 младшей группе „Чудо-репка“» размещена в разделах

Развивать интерес к совместной деятельности;

создать атмосферу радостного настроения.

Материал и оборудование: маски-шапочки к сказке "Репка"; муляж листьев репки; гуашь желтого и зеленого цвета, кисточки; контейнеры от киндер-сюрпризов с ароматами лука, чеснока, банана и апельсина;клеящие карандаши; фигурки насекомых; карточки с изображением насекомых; трафареты репки из бумаги.

Ход деятельности.

Дети под музыку входят в зал.

Итоговое занятие в 1 младшей группе «Чудо-репка»

Воспитатель. - Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Предлагаю вам послушать сказку про репку. Посадил дед репку, выросла репка, да не простая, а волшебная. Стал дед репку тянуть. Тянет-потянет - вытянул. да не репку.

Фото «Чудо-репка»
Итоговое занятие в 1 младшей группе - фото

Ребенок в шапочке деда вытягивает коробочку, а в ней краски и кисточки. Дети рассматривают предметы,высказывают свое мнение, для чего они нужны (чтобы рисовать). Воспитатель предлагает детям пройти к столам и закрасить лист бумаги: половину желтой краской, а другую половину - зеленой.

- Ребята, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Выполняется пальчиковая гимнастика "Кто это?"

Дети рисуют под тихую, спокойную музыку.

Фото №1 Закрепить знания детей полученные в течение года и показать их родителям Фото №2 Познавательное развитие Фото №3 Стимулировать познавательную активность любознательность закреплять умение выделять соотносить цвет в объектах формировать умение анализировать свои ощущения и выражать их

Воспитатель. - Ребята, оставим наши работы, чтобы краска высохла и пойдем к репке. Волшебная репка снова выросла. Кого стал звать дед на помощь?

-Бабку.

- Правильно. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут - вытянули. опять не репку. Достают яблоко (контейнер, а в нем фигурки насекомых. Дети рассматриваю и называю их (кузнечик, стрекоза, бабочка и т. д.)

- Ребята, давайте почитаем про насекомых стихи.

Дети читают стихи.

Фото №4 Речевое развитие

Воспитатель. - Ребята, кого позвала на помощь бабка?

- Внучку.

Дети в шапочках тянут репку. Вытягиваю коробочку, в которой карточки с изображением насекомых по количеству детей и трафареты цветов. Нужно подобрать каждому насекомому цветочек по цвету и наклеить его: желтый цветочек - для пчелки, красный - для божьей коровки и т. д.

Фото №5 Совершенствовать грамматический строй речи развивать умение отвечать на вопросы воспитателя Фото №6 Художественно эстетическое развитие Фото №7 Формировать предпосылки к развитию театрализованной деятельности развивать творческие способности детей

- Кого позвала на помощь внучка?

- Жучку.

- Тянут-потянут - вытянули. нотку. У нас музыкальная пауза.

Исполняется музыкально-ритмическая игра "Паровозик-букашка".

Социально коммуникативное развитие Публикация Итоговое занятие в младшей группе Чудо репка размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Репка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Развивать интерес к совместной деятельности создать атмосферу радостного настроения Ход деятельности

- Кого позвала на помощь Жучка?

-Кошку.

- Тянут-потянут - вытянули. контейнеры от киндер-сюрпризов с различными ароматами. Дети определяют по запаху, что находится в контейнере. В случае затруднения обращаются к родителям.

Фото №8 Дети под музыку входят в зал

- Кого позвала на помощь кошка?

- Мышку.

-Тянут-потянут - вытянули. коробочку с трафаретами репки. Ребята, давайте вернемся к нашим рисункам. Приложите трафареты и посмотрите, что получилось.

Дети прикладывают трафареты и радуются, что получилась репка.

Фото №9 Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые Предлагаю вам послушать сказку про репку Фото №10 Посадил дед репку выросла репка да не простая а волшебная Фото №11 Стал дед репку тянуть

Рефлексия. Ребята, давайте вспомним, какие задания нам предлагала чудо-репка?

Дети перечисляют.

- Вам понравилось рисовать, клеить, рассказывать стихи, танцевать?

- Давайте спросим у родителей, а им понравилось?

В заключение репка дарит детям подарки.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка». Тема: «Путешествие по сказке «Репка»». Цели: 1. Образовательная • Повторить с детьми понятия «один - много», «пара», «широкая - узкая»,.

Итоговое занятие в старшей группе по развитию речи. Встреча с героями сказки «Репка» Встреча с героями сказки " Репка ". Тип : Итоговое занятие Вид : Занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в 1 младшей группе «Чудо-репка»
Опубликовано: 13 июня 2015 в 11:55
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД