Получи документы

Итоговое занятие «В гостях у сказки» (5 фото)

наталья талдыкина
Итоговое занятие «В гостях у сказки»

Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Подготовили и провели воспитатели Талдыкина Н. В. и Трошнева С. В.

Цель: - воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений, на воображаемые события, сопереживать героям.

- закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.

- развивать речь, внимание, память.

Публикация «Итоговое занятие „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Ход развлечения

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал под музыку Дашкевича «В гостях у сказки».

Сказочница : Здравствуйте, вот и опять свиделись! Вы меня узнали? Я сказочница.

Помните, я к вам в гости приходила!

Вот теперь и вы ко мне в гости пожаловали.

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке : «заходи»!

Я по свету хожу, сказки собираю, да в сундучок складываю. Уж почти полный набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А кто вам сказки рассказывает? (Ответы детей)

Сказочница : А вы хотите превратиться в сказочных героев? Закрывайте глаза. Раз, два, три в сказочных героев превратись (называет героев)

Сказочница : Я сейчас узнаю, как вы знаете сказки.

Мультимедийная презентация: дидактическая игра: «Из какой мы сказки»

(детям воспитатель показывает сюжетные картинки, они называют сказку)

Сказочница : А чьи это ушки торчат?

(из – за ширмы торчат уши зайчика)

Сказочница : Да тут маленький зайчик спрятался. Не бойся, зайка, мы тебя не обидим.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода,

И прячусь под кустом.

Лиса выгнала меня из дома, я присел отдохнуть и вас увидел.

Сказочница : Наш зайчик устал, замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка: Мне стало совсем тепло. Я слышал, вы любите загадки. У меня есть морковка, да не простая, а с загадками (загадывает загадки)

Загадки: Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

(Маша и медведь)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился.

(Колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят)

Чашки три и три постели

Стульев тоже три, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

(Три медведя)

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка, лягушка.

А еще лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зову

(Теремок)

Зайка: Вы отгадали все загадки. Мне с вами было весело. Но мне пора искать ночлег.

Сказочница : А кто это к нам идёт?

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Сказочница : Лисичка, если ты пришла зайку обижать, петушка воровать, то мы тебя не пустим?

Лиса: Ладно, если вы хорошо знаете сказки, тогда не буду я обижать слабых, Сейчас я это проверю. Я начинаю слова, а вы продолжаете.

Словесная игра «Добавлялки»

Жили – были семь ребят белых маленьких… (козлят)

Мама очень их любила молочком детей… (поила)

Тут зубами щелк да щелк, появился серый… (волк)

Шкуру белую надел нежным голосом… (запел)

Как коза запел тот зверь: «Отоприте, детки,. (дверь)

Ваша мамочка пришла, молочка вам… (принесла)

Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки… («Волк и семеро козлят»)

Лиса: Пока я к вам бежала, нашла предметы сказочных героев. Отгадайте, из каких они сказок.

Игр а «Бюро находок» (предметы сказочных героев)

Яйцо («Курочка- Ряба», пирожок («Маша и медведь», лягушка («Теремок», скалка («Лисичка со скалочкой», дедушка («Колобок», миска («Три медведя», репка («Репка»).

Лиса: Ох, и порадовали вы меня. Обещаю, не обижать зайку, петушка, дружить с детьми. Ну, я побежала, до свидания.

Сказочница : Вижу, не зря я вам подарила волшебный сундучок со сказками. И я в подарок приготовила сказку.

Но она находится в тридесятом королевстве.

Надо по кочкам добраться до сказки.

На каждую кочку вставайте одной ногой.

Будьте осторожны, не провалитесь в болото.

По узенькой дорожке,

Шагают наши ножки.

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку.

Через мостик мы пройдем,

В гости в сказку попадем.

Дети садятся на стулья

Сказочница : Вы, ребята, не стесняйтесь,

Побыстрей, располагайтесь.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

Сказочница : В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все же побеждает добро!

Итоговое занятие «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Итоговое занятие - фото
Фото №1 Развлечение во младшей группе В гостях у сказки Фото №2 Подготовили и провели воспитатели Талдыкина Н
Публикации по теме:

Итоговое мероприятие тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе Итоговое мероприятие по недельной теме «В гостях у сказки» 1 младшая группа Цель: создание условий для социальной ситуации развития посредством.

Итоговое занятие «Весна красна в гостях у малышей» Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе №9 по итогам 2017- 2018 учебного года. Тема «Весна.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «В гостях у сказки» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: * закреплять умение детей узнавать и называть цвета; * формировать умение группировать и называть объекты по форме:.

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Итоговое занятие по проектной деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знания народных сказок,.

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у весеннего солнышка» Тема: «В гостях у весеннего солнышка»Цель: Закрепить знания детей о времени года «Весна» Задачи: Образовательная: Закреплять элементарные.

Итоговое занятие по сенсорному развитию детей в младшей группе «В гостях у Кузи» Цель: формирование интереса к познавательной деятельности и закреплять умения обследовать окружающий мир используя перцептивные действия.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие по экологии в старшей группе «В гостях у Ёжика»Итоговое занятие по экологии в старшей группе «В гостях у Ёжика» Итоговое занятие по экологии в старшей группе Тема: В гостях у Ёжика. Цель выявить умения: 1. Знаний у детей по экологии, по пройденному.

Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки» Цель: • Развивать зрительное восприятие у детей, через рассматривание предметов, игрушек и пособий, внимательно слушать воспитателя, отвечать.

Итоговое занятие в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» В гостях у бабушки в деревне «Лопушки». Задачи. 1. Закреплять с детьми виды транспорта: наземный, водный, воздушный. 2. Продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «В гостях у сказки»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 17:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД