Лучший педагог года

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам»

Наталья Музыка
Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам»

Итоговое занятие по проектной деятельности для детей первой младшей группы

«Путешествие по сказкам»

Цель: Закрепить знания народных сказок, создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Задачи:

-Развивать у детей связную речь, активизировать и обогащать словарный запас.

-Развивать у детей память, внимание, мышление, умственную активность, сообразительность.

- Развивать мелкую моторику.

-Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Публикация «Итоговое занятие по проекту „В гостях у сказки“ для детей первой младшей группы „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Ход занятия

- Детки, посмотрите, к нам пришли гости. Что мы им скажем?

(Здравствуйте)

-Ой, посмотрите, кто еще к нам в гости пришел?

(Колобок)

- А кто такой Колобок? Из какой сказки он к нам пришел.

(Герой русской народной сказки «Колобок»)

- Колобок а почему ты такой грустный?

- Ты от лисы убежал? Так радоваться надо! Ты молодец! Ты умный, ловкий, сильный, смелый. Почему же грустишь?

- Не можешь найти дорогу к бабушке и дедушке?

Ребята, давайте поможем Колобку!

Давайте отправимся в путешествие по сказкам и покажем Колобку как много сказок мы знаем.

(Пошли вместе с Колобком.)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Топ-топ-топ…

По пням, по кочкам,

По камушкам…

Присели, посидели

И дальше пошли.

1 СЛАЙД На экране появляется изображение - дед, баба и курочка ряба плачут

- Ребята в какую сказку мы попали?

(Курочка ряба)

- Почему же здесь дед и баба плачут?

(яичко разбилось)

- А яичко как у них появилось?

(курочка снесла)

- А кто яичко разбил?

(мышка)

- А мы с вами недавно расписывали красиво яички. Так давайте подарим бабушке и дедушке много красивых яиц.

- Ребята. Сейчас мы соберем из частей и подарим дедушке и бабушке яички. Не простые, а росписные!

(Дети собирают пазл яичко из частей)

2 СЛАЙД На экране баба с дедом улыбаются.

- Ребята, посмотрите, а бабушка и дедушка уже больше не грустят.

- Вот молодцы, порадовали бабу и деда!

- Колобок это не твои дедушка и бабушка? Так пошли дальше, искать другую сказку.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Топ-топ-топ.

По пням, по кочкам,

По камушкам…

Присели, посидели

И дальше пошли.

- Ребята, а в какой сказке мы оказались?

3СЛАЙД На экране сказка Теремок

Подходим к столу на нем лепбук Теремок

- Давайте вспомним кто в теремочке жил?

Кто первый нашел теремок и поселился в нем?

(Мышка)

- А еще кто пришел в теремок?

(героев помещают в окошечки на лэпбук)

- Молодцы! А еще у нас остались два героя, кто это? (баба и дед)

- Есть такие герои в сказке Теремок? (нет)

- Смотрите, Колобок совсем загрустил. Не его это сказка. Здесь бабы и деда нет. Пойдем дальше бабу с дедом искать.

Пошли дальше

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Топ-топ-топ…

По пням, по кочкам,

По камушкам…

Присели, посидели

И дальше пошли.

4 СЛАЙД На экране появляется сказка Репка

- А теперь мы в какую сказку попали?

(Репка)

- Кто репку посадил? (дед)

- А что произошло далее? (Выросла репка)

- Кто тащить стал?

- Кого позвал на помощь?

Подошли к столу на котором стоит летбук Репка

Рядом на магнитной доске тени

- Давайте узнаем по тени героев сказки.

- Умницы, вы всех героев сказки знаете!

физкультминутка

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу)

Идем дальше

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Топ-топ-топ…

По пням, по кочкам,

По камушкам…

Присели, посидели

И дальше пошли.

5 СЛАЙД На экране сказка «Колобок» За столом дед и баба.

- Ребята а теперь в какую сказку мы попали? (Колобок)

- Колобок, вот теперь это твои бабушка и дедушка?

(Колобок радуется)

- Обещай больше от них не убегать!

- Ребята, давайте споем с колобком его любимую песенку.

(поем песенку «Колобок» и повторяем движения)

- До свидания, Колобок!

А нам пора в садик.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Топ-топ-топ…

По пням, по кочкам,

По камушкам…

Присели, посидели

И дальше пошли.

6 СЛАЙД На экране фото группы

- Ребята, вот мы и вернулись в сад.

Вам понравилось наше приключение?

Вы молодцы! Спасибо!

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку. Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области ФЭМП на конец учебного года. Задачи: Упражнять в счете.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Целевые ориентиры: - закреплять умение слушать и отвечать на вопросы, активизировать речь и память детей; - развивать моторику рук; - закрепить.

Комплексное итоговое занятие для детей подготовительной группы «Космическое путешествие со смешариками» Комплексное итоговое занятие для детей подготовительной группы «Космическое путешествие со смешариками». Автор: Андреева Галина Владимировна,.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Занятие проведено в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки» по сказкам В. Сутеева Конспект интегрированного занятия по образовательной области речевое развитие и художественно-эстетическое развитие в младшей группе Тема:.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие по любимым сказкам» Цель: создание положительной мотивации на игровую деятельность и условий формирования здорового образа жизни. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам России» для детей младшей группыСценарий развлечения «Путешествие по сказкам России» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад «Малыш» Развлечение для детей разновозрастной группы, «Путешествие по сказкам России» Подготовила музыкальный.

Творческий проект для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Творческий проект для детей второй младшей группы (3–4 года) «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Актуальность: Художественная литература.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цели: Формировать у детей интерес и любовь к сказкам через работу в мини – музее «Сказка». Задачи: 1. Стимулировать речевую активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 23:27
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД