Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» (3 фото)

Матвеева Алла
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»

Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку.

Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На деревьях оста-лось мало зеленых листочков, все больше желтых и красных. Посмотрите, сколько листочков залете-ло к нам в зал.

Листья, листья, листопад

Засыпает лес и сад.

Будто золото, кружиться

И ковром кругом ложиться

Листьев дружный хоровод!

Выходи плясать народ!

Ведущий. Давайте соберем листочки и потанцуем с ними.

Дети исполняют «Танец с осенними листочками» Н. Нуждиной.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „В гостях у бабушки Маруси“» размещена в разделах

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»

Ведущий. Ребята, как вы хорошо плясали! Хотите, я вас познакомлю с бабушкой, которая знает много сказок? А зовут ее Маруся, она живет неподалеку. Но как мы до нее доберемся? Придумала! Нам нужны наши ножки, которые помогут быстро бежать по дорожке! Построились друг за другом, по-шли.

Дети выполняют упражнение «Ноги и ножки» Е. Макшанцевой. По пути встречают на лавочке спящую бабушку Марусю.

Ведущий. Бабушка Маруся, здравствуй!

Бабушка. Никак я заснула? Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада, что вы пришли ко мне в гости. Испекла вам бабушка вкусные прянички.

Дети исполняют пальчиковую игру «Прянички».

Ведущий. Мастерица, да еще какая!

Бабушка. А посмотрите, как мои прянички похожи на солнышко, такие же круглые, желтые! Спойте мне песенку про солнышко.

Фото «В гостях у бабушки Маруси»

Дети исполняют песню «Солнышко» Е. Макшанцевой.

Бабушка. Вот какие молодцы разбудили солнышко! Ребятки, а вы сказки любите? Тогда садитесь рядком и слушайте сказку!

Музыкальная сказка «Осень в лесу» (кукольный театр).

Звучит музыка, появляется заяц.

Заяц. Холодает с каждым днем, Очень зябко под дождем. Апчхи!

Весь дрожу я, весь промок, Как осиновый листок.

Мне бы норку да посуше, Там согрел бы лапки, уши. Апчхи!

Бабушка. Тут раскрылся очень кстати Зонт в руках у куклы Кати.

Появляется кукла с зонтиком.

Катя. Залезай ко мне, малыш! Согреешь лапки – убежишь!

Звучит музыка, появляется лисичка.

Лиса. Зонтик ваш такой чудесный Нам втроем не будет тесно!

Катя. К нам, лисичка поспеши Хвост пушистый просуши!

Звучит музыка, появляется медведь.

Медведь. Добрый день вам!

Все. Здравствуй, мишка!

Медведь. Угощаю всех вас шишкой!

Все. Спасибо!

Медведь. Можно мне под зонтик влезть? Нос и уши обогреть.

Лиса. Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост! Ты помнешь мне пышный хвост!

Катя. Хватит места под зонтом! Нам не тесно вчетвером!

Бабушка. Тут воробушек летит, Еле слышно говорит.

Под музыку влетает воробей.

Воробей. Под дождиком летал. Всюду зернышки искал Крылышки отяжелели. Я летаю еле-еле.

Катя. К нам, воробушек лети, Хватит места всем пяти!

Все. Здесь под Катиным зонтом Дружно песню запоем!

Персонажи поют песню «Дождик».

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе - фото

Проводится подвижная игра «Дождик».

Катя. Вот и дождик перестал (закрывает зонтик).

Заяц. Ну, тогда, я поскакал!

Лиса. До свиданья, мне пора. Там в лесу моя нора.

Медведь. Ну и мне пора в дорогу. Спать пойду в свою берлогу!

Воробей. Полетел тогда и я. До свидания, друзья!

Катя. До свидания, зверята! Побегу и я к ребятам!

Из осеннего лесочка принесла я вам грибочков!

Вы грибочки разбирайте, с ними весело играйте!

Дети исполняют «Хоровод грибов».

Бабушка. Вижу, понравилась вам моя сказка о доброй кукле, зайчике, лисе, медведе и воробье. Ни-кому не было тесно под зонтиком, все поместились.

А вы дружные ребята? Приглашайте своего дружочка на пляску!

Дети исполняют пляску «Тарелочки».

Бабушка. Какие же славные ребята, спасибо вам, что навестили и повеселили меня! Про прянички не позабудьте, с собой заберите!

Все. Спасибо!

Бабушка. В путь-дорогу вам пора, до свиданья, детвора!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Если к нам пришла лошадка» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе №1 по развитию речи "Если к нам пришла лошадка".

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговое занятие «В гостях у бабушки Варварушки» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс «Лицей №3» Старооскольского городского округа отделение.

Итоговое занятие занятия в первой младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят» Программное содержание: - Продолжать развивать связную речь, умение отгадывать загадки, употреблять прилагательные, соотносить названия.

Интегрированное занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Гуси бабушки Маруси, или Следствие ведём мы» «Гуси бабушки Маруси или следствие ведём мы»Цель применения ИКТ в НОД: привлечение внимания, поддержка мотивации на протяжении всего занятия;.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «У бабушки Маруси в деревне» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «У бабушки Маруси в деревне». Цель: закрепить знания о домашних животных и о.

Открытое интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «У бабушки в гостях» Открытое интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «У бабушки в гостях» Вид деятельности: интегрированное познавательное.

Развлечение для детей 2–3 лет «В гостях у бабушки Маруси» Развлечение для детей 2–3 лет «В гостях у бабушки Маруси» подготовила: воспитатель I кв. категории Корнилова Л. В. Задачи: • Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 14:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД