Получи документы

Итоговое занятие занятия в первой младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»

Татьяна Негоменджанова
Итоговое занятие занятия в первой младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»

Программное содержание:

- Продолжать развивать связную речь, умение отгадывать загадки, употреблять прилагательные, соотносить названия животных с названием их детенышей.

- Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много».

- Упражнять детей в сравнении по ширине и обозначать словами: широкий, узкий,закрепить основные цвета.

- Развивать внимание, наблюдательность, память, мыслительные операции.

Интеграция.

ОО"Социально-коммуникативная"

- развитие речи как средство общения, развивать умение отвечать на вопросы, упражнять детей в отчетливом произношении несложных слов.

Публикация «Итоговое занятие занятия в первой младшей группе на тему: „Белочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

ОО"Познавательное развитие"

- закреплять умение узнавать животных, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

ОО"Физическое развитие"

- умение передавать простые действия некоторых персонажей,

формировать и сохранять правильную осанку.

Методы: наглядный, игровой, словесный, практический.

Приемы: погружение в проблемную ситуацию, психогимнастика, беседа, напоминание, загадки

Материал: игрушка – белочка, иллюстрации с изображением весны, картинки диких зверей,мяч, красный лист бумаги.

Для детей: геометрические фигуры (для каждого) листочки зелёные - широкие, листочки зеленые - узкие, заготовки елочек.

Ход занятия.

- Ой! Кто-то к нам стучится, ребята, пойду, открою дверь.

- Ребята, к нам пришла гостья.

Ходит в пушистой шубке,

Живет в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки она грызет.

- Правильно, это – белочка!

- Здравствуйте, ребятки!

- Белочка говорит, что пришла она из леса.

- Ребята, скажите, кто еще живет в лесу?

Кто зимой холодной.

Ходит злой голодный

Волк (показ картинки)

Хвост пушистый мех золотистый

В лесу живет, а в деревне кур крадет.

Это лиса

Воспитатель показывает картинку с изображением лисы

- Лиса какая?

Рыжая, пушистая, хитрая.

Как называется ее домик?

Ее домик – нора

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку

Это заяц

Воспитатель показывает картинку с изображением зайца

- Скажите, какой заяц?

(Маленький, трусливый, летом- серый, зимой-белый.)

- Как называется его дом?

(Его дом – весь лес)

Летом ходит без дороги, возле сосен и берез,

А зимою спит в берлоге, от мороза прячет нос.

Это медведь

Воспитатель показывает картинку с изображением медведя.

Расскажите про медведя, какой он?

- Медведь большой, огромный, лохматый, косолапый.

Как называется его дом?Зимой он спит в берлоге, а летом по лесу.

Физминутка:

- Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и повторяем движения.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

-Немного отдохнули, садитесь теперь на свои места.

Словесная игра «Доскажи словечко» (с мячом)

У мамы волчицы … Кто? (Волчонок)

У мамы лисицы … Кто? (Лисенок)

У мамы медведицы … Кто? (Медвежонок)

У мамы бельчихи … Кто? (Бельчонок)

У мамы зайчихи… Кто? (Зайчонок)

Сейчас какое время года-зима или весна?

(рассматривание картинки)

-Что нарисовано на картинке?

-Какого цвета трава?

-Какого цвета солнышко? Кто прилетел к нам?

-На деревьях появились.

- Ой! Посмотрите, ребята, в корзинке белочки листочки! Давайте их соберём! Каждый возьмёт по одному листочку, чтобы всем хватило. Собрали? А теперь посмотрите, какие они все разные; и широкие есть и узкие.

- Егор, какой листочек ты нашёл? (широкий) А какого он цвета? (зелёный)

- Милена, а ты какой листочек нашла? (узкий) А какого он цвета? (зеленый)

-Сколько у нас всего листочков (много)

- Хорошо, молодцы!

- А теперь посмотрите,какая елочка растет в лесу. У нее есть листочки?

Белочка сказала мне, что у нее в лесу всего одна елочка. А ей так хочется что бы было много елок Как мы можем белке помочь (поможем ей их вырасти.)

Ребята проходите за столы,а ты белка посиди.

Какого цвета растут елки в лесу?

В лесу растут зеленые елки,говорят -елка-елочка-зеленая иголочка.

А красного цвета елки бывают?

А сейчас предлагаю выбрать фигурки зеленого цвета и сложить елку.

(конструирование елки из двух частей)

Посмотрите какой получился лес. Теперь в лесу много елок или одна?

- Ребята, белочка говорит, что ей домой пора возвращаться, .Она грустная стала. Ребята,вы тоже бываете грустные,покажите белке грустное лицо. А когда вам весело, какое у вас лицо. И белке стало весело, потому что мы с ней сейчас поиграем.

Д/И"Найди предмет такого же цвета".

-Давайте принесем белке игрушки красного цвета.

(дети приносят красные предметы и кладут в красный обруч)

-Спасибо вам, ребятки, говорит белочка, вы так хорошо играли, ей очень понравилось. А сейчас ей пора в лес. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят» Цель: 1. Закрепить умения детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составлять картину их этих фигур. 2. Закрепить.

Игра-занятие по сенсорике в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят» ИГРА - ЗАНЯТИЕ "ПЕТУШОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ" Цель: Закрепить умение здороваться и называть своё имя; Формировать умение различать предметы.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: • Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Конспект «Белочка в гостях у ребят» План – конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Белочка в гостях у ребят» Образовательная область: «Художественно.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе ДОУ, направленных на полноценное развитие, и адаптацию детей раннего возраста.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. 1. Учить выполнять основные.

Конспект НОД по математике в средней группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «БЕЛОЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». Программное содержание. 1. Образовательные задачи: - учить детей считать.

Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе Конспект НОД на прогулке "Белочка и зайчик в гостях у ребят" в младшей группе Программное содержание: - познакомить детей с елкой, с ее.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие занятия в первой младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 14:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД