Приложение МААМ

Итоговое занятие занятия в первой младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»

Татьяна Негоменджанова
Итоговое занятие занятия в первой младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- Продолжать развивать связную речь, умение отгадывать загадки, употреблять прилагательные, соотносить названия животных с названием их детенышей.

- Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много».

- Упражнять детей в сравнении по ширине и обозначать словами: широкий, узкий,закрепить основные цвета.

- Развивать внимание, наблюдательность, память, мыслительные операции.

Интеграция.

ОО"Социально-коммуникативная"

- развитие речи как средство общения, развивать умение отвечать на вопросы, упражнять детей в отчетливом произношении несложных слов.

Публикация «Итоговое занятие занятия в первой младшей группе на тему: „Белочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

ОО"Познавательное развитие"

- закреплять умение узнавать животных, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

ОО"Физическое развитие"

- умение передавать простые действия некоторых персонажей,

формировать и сохранять правильную осанку.

Методы: наглядный, игровой, словесный, практический.

Приемы: погружение в проблемную ситуацию, психогимнастика, беседа, напоминание, загадки

Материал: игрушка – белочка, иллюстрации с изображением весны, картинки диких зверей,мяч, красный лист бумаги.

Для детей: геометрические фигуры (для каждого) листочки зелёные - широкие, листочки зеленые - узкие, заготовки елочек.

Ход занятия.

- Ой! Кто-то к нам стучится, ребята, пойду, открою дверь.

- Ребята, к нам пришла гостья.

Ходит в пушистой шубке,

Живет в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки она грызет.

- Правильно, это – белочка!

- Здравствуйте, ребятки!

- Белочка говорит, что пришла она из леса.

- Ребята, скажите, кто еще живет в лесу?

Кто зимой холодной.

Ходит злой голодный

Волк (показ картинки)

Хвост пушистый мех золотистый

В лесу живет, а в деревне кур крадет.

Это лиса

Воспитатель показывает картинку с изображением лисы

- Лиса какая?

Рыжая, пушистая, хитрая.

Как называется ее домик?

Ее домик – нора

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку

Это заяц

Воспитатель показывает картинку с изображением зайца

- Скажите, какой заяц?

(Маленький, трусливый, летом- серый, зимой-белый.)

- Как называется его дом?

(Его дом – весь лес)

Летом ходит без дороги, возле сосен и берез,

А зимою спит в берлоге, от мороза прячет нос.

Это медведь

Воспитатель показывает картинку с изображением медведя.

Расскажите про медведя, какой он?

- Медведь большой, огромный, лохматый, косолапый.

Как называется его дом?Зимой он спит в берлоге, а летом по лесу.

Физминутка:

- Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и повторяем движения.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

-Немного отдохнули, садитесь теперь на свои места.

Словесная игра «Доскажи словечко» (с мячом)

У мамы волчицы … Кто? (Волчонок)

У мамы лисицы … Кто? (Лисенок)

У мамы медведицы … Кто? (Медвежонок)

У мамы бельчихи … Кто? (Бельчонок)

У мамы зайчихи… Кто? (Зайчонок)

Сейчас какое время года-зима или весна?

(рассматривание картинки)

-Что нарисовано на картинке?

-Какого цвета трава?

-Какого цвета солнышко? Кто прилетел к нам?

-На деревьях появились.

- Ой! Посмотрите, ребята, в корзинке белочки листочки! Давайте их соберём! Каждый возьмёт по одному листочку, чтобы всем хватило. Собрали? А теперь посмотрите, какие они все разные; и широкие есть и узкие.

- Егор, какой листочек ты нашёл? (широкий) А какого он цвета? (зелёный)

- Милена, а ты какой листочек нашла? (узкий) А какого он цвета? (зеленый)

-Сколько у нас всего листочков (много)

- Хорошо, молодцы!

- А теперь посмотрите,какая елочка растет в лесу. У нее есть листочки?

Белочка сказала мне, что у нее в лесу всего одна елочка. А ей так хочется что бы было много елок Как мы можем белке помочь (поможем ей их вырасти.)

Ребята проходите за столы,а ты белка посиди.

Какого цвета растут елки в лесу?

В лесу растут зеленые елки,говорят -елка-елочка-зеленая иголочка.

А красного цвета елки бывают?

А сейчас предлагаю выбрать фигурки зеленого цвета и сложить елку.

(конструирование елки из двух частей)

Посмотрите какой получился лес. Теперь в лесу много елок или одна?

- Ребята, белочка говорит, что ей домой пора возвращаться, .Она грустная стала. Ребята,вы тоже бываете грустные,покажите белке грустное лицо. А когда вам весело, какое у вас лицо. И белке стало весело, потому что мы с ней сейчас поиграем.

Д/И"Найди предмет такого же цвета".

-Давайте принесем белке игрушки красного цвета.

(дети приносят красные предметы и кладут в красный обруч)

-Спасибо вам, ребятки, говорит белочка, вы так хорошо играли, ей очень понравилось. А сейчас ей пора в лес. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят» Цель: 1. Закрепить умения детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составлять картину их этих фигур. 2. Закрепить.

Игра-занятие по сенсорике в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят» ИГРА - ЗАНЯТИЕ "ПЕТУШОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ" Цель: Закрепить умение здороваться и называть своё имя; Формировать умение различать предметы.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: • Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Конспект «Белочка в гостях у ребят» План – конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Белочка в гостях у ребят» Образовательная область: «Художественно.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе ДОУ, направленных на полноценное развитие, и адаптацию детей раннего возраста.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. 1. Учить выполнять основные.

Конспект НОД по математике в средней группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «БЕЛОЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». Программное содержание. 1. Образовательные задачи: - учить детей считать.

Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе Конспект НОД на прогулке "Белочка и зайчик в гостях у ребят" в младшей группе Программное содержание: - познакомить детей с елкой, с ее.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие занятия в первой младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 14:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие занятия в первой младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Негоменджанова (УИ 938428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД