Приложение МААМ

Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят»

Нина Ивановна Шишкина
Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Цель: 1. Закрепить умения детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составлять картину их этих фигур.

2. Закрепить умения устанавливать отношение между понятиями «один». «много», «больше», «меньше».

3. Закрепить умение различать части суток: утро, день, вечер, ночь.

4. Упражнять детей в сравнивании длины предметов и обозначать словами: длинный, короткий, высокий, низкий.

5. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

Ход занятия.

Воспитатель: Дружно за руки возьмемся

Публикация «Конспект занятия „Белочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

И друг другу улыбнемся

Ты мой друг и я твой друг

Улыбнулись все вокруг

Воспитатель: - Ой, кто-то к нам стучится, пойду отворю дверь.

- Ребята, к нам пришла одна гостья, но сначала отгадайте загадку:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

- Правильно, это белочка! (белочка здоровается)

- Наверное, белочка к нам пришла не просто так, у нее что-то случилось, я спрошу у нее.

- Белочка говорит, что пришла она из леса, а в лесу есть «Лесная школа для зверят», где задают очень сложные задания, с которыми звери не могут справиться, и прислали к нам белочку за помощью.

- Ну что ребята, поможем нашим лесным зверям справиться с заданиями?

- А вот и те самые задания в корзиночке у белочки :

1) На лесной полянке собрались зайчики (4). Посмотрите, какие они красивые, веселые. Мама зайчиха решила их угостить морковкой (5 шт). Чего больше – зайчиков или морковок? Почему? Что нужно сделать, чтоб зайчиков и морковки стало поровну? А вот и зайчик, он заигрался. Что теперь можно сказать о зайчиках и морковках? Правильно, их поровну.

2) Сначала надо отгадать загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто сниться

Блюдце с теплым молоком.

- Кто это (кошка).

- Правильно, посмотрите какая она необычная!

- Из какой геометрической фигуры у кошки туловище (квадрат).

- А голова? (круг)

- А ушки и хвостик? (треугольник)

- Правильно, теперь подойдите к столу и сами из таких же геометрических фигур составьте кошку.

- Молодцы, и с этим заданием вы справились. А теперь немного отдохнем.

Мишка шел, шел, шел

Землянику он нашел

Он присел, землянику съел

Потом поднялся

И опять собрался

3) Молодцы, ой, посмотрите ребята, что-то здесь лежит. Это же ленточки.

- Какие они по цвету?

- А по длине?

- Давайте их соберем. Каждый возьмет по одной ленточке. Мальчики собирают короткие ленточки, а девочки длинные.

- Маша, какая у тебя ленточка?

- А как проверить?

Дети: нужно наложить одну ленточку на другую.

- А теперь посмотрите, мы видим две елочки. Ребята, они одинаковые?

Дети: одна елочка высокая, другая низкая.

- Мальчики положат свои ленточки под низкую елочку, а девочки под высокую.

4) – А теперь садитесь на ковер и будем дальше помогать белочке.

- Ой, ребята, белочка говорит, что домой пора возвращаться, а то скоро ночь наступит, ей спать пора. Да что ты, белочка, еще до ночи долго. Вот послушай-ка, дети тебя научат. ( показываю 4 картинки: утро, день, вечер, ночь).

- А теперь белочка хочет с нами поиграть, засиделась она.

- Ребята, закройте глазки, вы должны угадать, куда белочка прыгнула?

Игра «Где сидит белочка»

Давайте попрощаемся с белочкой.

- Спасибо вам, ребятки, говорит белочка, вы ей очень помогли, она много узнала, но ей пора возвращаться в лес. Белочка побежала в лес выручать своих друзей. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят»Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать представление о домашнем животном (котёнок) Задачи: - учить рассматривать игрушку,отвечать на вопросы, - активизация.

Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят»Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят» Витаминка в гостях у ребят» Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только.

Конспект занятия «Домовенок Кузя гостях у ребят!» Тема: «Домовенок Кузя в гостях у ребят» Задачи ОД: Обучающие: формировать интерес к устному народному творчеству, уточнить и обогатить знания.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: • Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Конспект «Белочка в гостях у ребят» План – конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Белочка в гостях у ребят» Образовательная область: «Художественно.

Конспект комплексного открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» 1. Звуковая культура речи – звук [ш]. 2. Чтение стихотворения З. Александровой «Про Мишку». 3. Аппликация с логическим заданием «Найди кармашек.

Конспект НОД по математике в средней группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «БЕЛОЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». Программное содержание. 1. Образовательные задачи: - учить детей считать.

Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе Конспект НОД на прогулке "Белочка и зайчик в гостях у ребят" в младшей группе Программное содержание: - познакомить детей с елкой, с ее.

Конспект занятия «Матрешка в гостях у ребят» Цeль: знакомство детей с русской народной игрушкой -матрешкой. Задачи: 1. Познакомить детей с матрешкой. 2. Продолжать учить детей обобщать,.

Конспект занятия по музыке «Зайчик в гостях у ребят» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 19:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ивановна Шишкина (УИ 976273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД