Лучший педагог года

Итоговое занятие во второй младшей группе по рисованию

Шапошникова Наталья Васильевна
Итоговое занятие во второй младшей группе по рисованию

Цель – Формирование интереса к книгам. Умение вступать в беседу, отвечать на вопросы по содержанию сказки. Закрепить рисовать круглую форму, работать с красками. Научить закрашивать, не выходя за контур. Освоение способов изображения солнца.

Программное содержание.

Обучающие задачи- Способствовать эмоционально воспринимать содержание сказки, упражнять в подборе слов к заданному слову. Формировать умение изображать солнышко с помощью красок.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по рисованию» размещена в разделах

Развивающие задачи – Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. Развивать воображение и творческую фантазию, развивать соответствие речи и зрительно воспринимаемым материалом, способствовать развитию слухового восприятия, усидчивости и внимания.

Воспитывающие задачи- Пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой. Бережно относится к книгам. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения, умение радоваться работам своих товарищей.

Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце». Рисование круглых предметов.

Методы и приемы:

Использование художественной литературы,словесный (беседа, наглядный (показ иллюстраций, практический.

Материалы и оборудование: мольберт, настенная доска.

Демонстрационный материал : Книга К. И. Чуковского «Краденое солнце».

Образец педагога – нарисованное солнышко.

Раздаточный материал: альбомного листа на каждого ребенка, краски, кисточки баночки с водой по количеству детей, салфетки.

Ход занятия.

Вводная часть. Воспитатель - Ребята, вчера мы с вами читали сказку, где рассказывается о том, в какую беду однажды попало солнышко.

- Понравилась вам сказка? Про кого это сказка (ответы детей)

-Что же случилось с солнышком? (ответы детей)

Методы и приемы:

Использование художественной литературы,словесный (беседа, наглядный (показ иллюстраций, практический.

Материалы и оборудование: мольберт, настенная доска.

Демонстрационный материал : Книга К. И. Чуковского «Краденое солнце».

Образец педагога – нарисованное солнышко.

Раздаточный материал: альбомного листа на каждого ребенка, краски, кисточки баночки с водой по количеству детей, салфетки.

Ход занятия.

Вводная часть. Воспитатель - Ребята, вчера мы с вами читали сказку, где рассказывается о том, в какую беду однажды попало солнышко.

- Понравилась вам сказка? Про кого это сказка (ответы детей)

-Что же случилось с солнышком? (ответы детей)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется. (стоя руки на поясе повороты влево вправо)

А под солнышком всем

Весело поется. (прыжки).

Воспитатель достает образец и предлагает детям пойти за столы.

- Какой формы солнышко? (круглое)

- А из каких частей оно состоит? (круг, палочки – лучики)

- Какого цвета солнце? (желтое).Правильно, это цвет теплый, поэтому он всех греет.

- Посмотрите как мы будем рисовать солнышко. Показ воспитателя на доске.

Солнышко мы будем рисовать в центре нашего листа не забывая, что еще лучики будут у солнышка.

Дети выполняют работу. Рисуют круг затем его закрашивают не выходя за контур. Затем рисуют лучики, которые идут от круга длинные и ровные. Воспитатель помогает, напоминает как правильно держать кисточку и набирать краску.

Заключительная часть.

Воспитатель.

- Молодцы ребята у вас получились замечательные работы!

Все старались и работали аккуратно. Я думаю, что зверушки будут очень рады.

Воспитатель читает отрывок из сказки:

Рады зайчики и белочки

Рады мальчики и девочки.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группеЗанятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.

Занятие по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе (рисование) Колобок покатился по дорожке Цель: Формирование умения детей рисовать предмет круглой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе по рисованию
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 09:25
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД