Лучший педагог года

Итоговое занятие по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в мордовскую сказку»

Елена Рябова
Итоговое занятие по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в мордовскую сказку»

Воспитатель:Здравствуйте, дети. Я приглашаю сегодня вас в гости в сказку.

Ножками потопаем,

Ручками похлопаем,

Покружились, покружились

Вот мы в сказке очутились.

Дети мы пришли в гости не простую сказку, а в мордовскую. Вот её героиня Алдуня.

Воспитатель: Здравствуй, Алдуня, мы рады тебя видеть.

Алдунья: Здравствуйте.

Воспитатель: Посмотрите на Алдуню какой красивый у неё национальный костюм. А где ты живешь Алдуня.

Публикация «Итоговое занятие по аппликации во второй младшей группе „Путешествие в мордовскую сказку“» размещена в разделах

Алдунья: Я живу в республике Мордовия, а столица Мордовии город Саранск.

Воспитатель: У каждого народа есть свой, национальный орнамент, которым мордва издавна украшали свою одежду. Вот и у нас в Мордовии есть свои национальные орнаменты. Все они выполнены из геометрических фигур.

Воспитатель: Какие цвета мы видим на узорах костюма Алдуни?

Дети: Красный, черный.

Воспитатель: У Алдуни случилась беда, и она просит нас помочь ей.

Алдуня: Я очень хочу пойти на праздник весны. Но мачеха дала мне очень сложное задание. Мне одной не справится. Мне нужно сделать 10 салфеток с мордовским узором к приходу гостей.

Воспитатель: Дети поможем Алдуни? Я думаю, что нам это будет сделать не сложно.

Физминутка

Воспитатель: В гости к Алдуни пойдем через лес, по пути будем собирать ягоды.

С ветки ягодки снимаю

И в лукошко собираю

Будет полное лукошко

Я, попробую немножко

А потом еще чуть - чуть

Легким будет к дому путь.

Садимся за столы.

Воспитатель: Я вам предлагаю украсить наши салфетки вот таким орнаментом.

Воспитатель: Какую форму имеет наша салфетка?

Дети: Квадрат

Воспитатель: А эта фигура как называется?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Для работы перед вами лежат материалы: лист белой бумаги – это будет ваша салфетка, треугольники- красного цвета.

Воспитатель: А теперь посмотрите очень внимательно, как нужно выполнять работу. Я беру треугольники и раскладываю элемент мордовского орнамента. Острый угол должен смотреть в середину салфетки.

Вам нравится?

Воспитатель: Затем треугольники нужно приклеить.

Давайте вспомним как надо правильно наклеивать. Берем один из треугольников. Клей набираем всей кистью и затем лишнее убираем о край тарелочки. Намазываем фигуру клеем, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Положим кисть на подставку, взяли фигуру обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать салфеткой, промокнув лишний клей.

Также приклеиваем остальные треугольники.

Все понятно? Повернитесь к столу и начинаем работать.

Не волнуйся, Алдуня, дети очень стараются – будет у тебя к приходу гостей замечательные салфетки.

Практическая деятельность детей.

Ну что, ребята все сделали?

Молодцы. Очень красивые салфетки у вас получились.

Давайте положим салфетки сюда на стол- пусть они подсохнут.

Мы успели- гости еще не пришли. Как вы думаете, можно теперь Алдуня на праздник пойти?

А, что это я слышу? (звучит музыка) не простая, мордовская. Давайте вместе с Алдуней станцуем под мордовскую музыку.

Алдуня: Я хочу сказать вам, что вы были активными, мне было интересно с вами работать. За совместную работу спасибо. Давайте еще раз посмотрим на ваши салфетки. Красивые они получились.

А теперь из сказки нам пора снова возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в мордовскую сказку»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 17:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД