Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В страну знаний с Петрушкой»

Наталья Каганова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В страну знаний с Петрушкой»

Цель: закрепить знания детей, приобретённые в течении учебного года.

Задачи:

закрепить знания детей о времёнах года.

закрепить умение различать домашних и диких животных.

закрепить знания об овощах и фруктах.

закрепить знания детей о частях суток и их последовательности.

закрепить умение понимать обобщающие слова: игрушки, мебель, одежда, посуда, головные убора, транспорт.

закрепить умение детей сравнивать 2 предмета по длине, ширине, высоте.

закрепить умение считать в пределах 5 в прямом направлении.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „В страну знаний с Петрушкой“» размещена в разделах

закрепить знание цветов.

закрепить умение понимать обобщающие слова: - различать и называть геометрические фигуры: круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, ромб.

Закрепить умение сравнивать группы предметов, на основе сравнения пар выражать словами: больше, меньше, поровну.

продолжить развивать речь детей, формировать умение строить предложения.

развивать память, воображение, логическое мышление.

Оборудование:

1. Игрушка Петрушка.

2. Дикие и домашние животные, и их среда обитания.

3. Тележка, корзина, фрукты, овощи.

4. Полоски длинные, короткие, широкие и узкие.

5. Раздаточный материал: 5 морковок, и 5 помидор.

6. Геометрические фигуры: круг, прямоугольник, треугольник, квадрат.

7. Медали для детей.

Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Петрушка, он хочет посмотреть, какие вы стали умные за этот год. Расскажем Петрушке, что мы знаем?

1 «Времена года»

- Какое сейчас время года? А что бывает только весной?

- После весны, какое время года приходит? Что бывает только летом?

- После лета, какое время года приходит? А у осени, какие приметы?

- После осени, приходит? У зимы, какие приметы?

- Ребята, подскажите, сейчас утро, день, вечер или ночь?

2 «Животные».

Ребята, посмотрите наши животные все перепутались. В лесу, какие живут животные: дикие или домашние? Почему? А дома у нас какие живут животные? Ребята нам надо всех животных разместить по своим местам обитания, диких животных в лес отнести, а домашних домой. Каждый берёт по одному животному и ставит их туда, где они живут.

- Ребята, какие у нас живут животные в лесу? А, сейчас, я буду говорить большого животного, а вам надо назвать их детёныша.

А, сейчас посмотрим, какие животные живут у нас дома. Я называю большого животного, а вы называете их детёныша.

Молодцы справились, следующая остоновка.

3. «Огород».

Ребята, вы знаете, где растут фрукты, а где растут овощи? Молодцы, нам предстоит разложить фрукты в корзинку, а овощи в тележку. Каждый берёт по одному предмету и разносим их по местам.

4 «Угадай-ка».

Ребята, поиграем в игру «Угадай-ка»,я перечисляю предметы, а вы мне должны ответить как их можно обозначить одним словом.

Мячик, кукла, машина, пирамида --- игрушки.

Стол, стул, диван, кровать ---мебель.

Кофта, штаны, рубашка, пальто ---одежда.

Чайник, тарелка, вилка, кружка ---посуда.

Смородина, вишня, клубника, малина --- ягода.

Машина, самолёт, лодка, ракета ---транспорт.

Платок, панамка, кепка, шапка --- головные уборы.

5 станция «Математика»

Ребята, у нас на столе лежат полоски длинные и коротки, возьмите их и покажите мне, где длинная, а где широкая?

А сейчас у нас на полу две дорожки широкая и узкая, мальчики пойдут по узкой дорожке к столам, а девочки по широкой полоске.

Ребята посмотрите у меня на доске морковки и помидоры, посчитайте сколько их. Чего больше, меньше или поровну?

А если я уберу одну морковку, сколько останется морковок, чего больше, меньше, или поровну.

Ребята, у вас на столе лежит полоска с ориентиром, я вам говорю геометрические фигуры, а вы их выкладываете. На ориентир положили круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, посмотрите, правильно вы выложили?

Ребята у кого фигуры красного цвета, покажите, синего, зелёного, жёлтого, фиолетового, оранжевого.

Ребята, что это за фигура: куб и шар.

Ребята, что мы с вами сегодня прошли?

Молодцы, ребята, вы очень хорошо всё знаете, и Петрушке очень понравилось, и за это он вам дарит медали.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В страну знаний с Петрушкой»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 12:17
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД