Из опыта работы. «Наше Дерево Добрых Дел».

Светлана Краснова
Из опыта работы. «Наше Дерево Добрых Дел».

Мы точно знаем, что в каждом есть желание делать добрые дела.

Маленьких дел не бывает. Из тех, кто постоянно совершает маленькие добрые дела, вырастают большие люди. Так в нашей группе воспитатели и родители объединили свои усилия, чтобы посеять зёрна добра в души своих детей.

Хочу рассказать вам об одном необыкновенном дереве. Оно «выросло» в нашей группе и приносит свои замечательные плоды. В этом году мы набрали новую группу, нужно было сплотить родительский коллектив, объединить общей идеей, заинтересовать жизнью дошкольного учреждения.

Необходимо было придумать что-то яркое, чтобы оно привлекало внимание и взрослых, и детей. Так появилось наше «Дерево добрых дел». На родительском собрании мы показали изображение дерева и попросили родителей принести фотографии своих детей, для того чтобы поместить их на дереве. Родителям объяснили, что каждый их шаг, направленный навстречу группе, будет отмечен сердечком около фото ребёнка. И призвали к активному действию! Идею поддержали. Так стали появляться первые сердечки.

Из опыта работы. «Наше Дерево Добрых Дел».

Интерес детей к дереву был неподдельным, они с восторгом встречали появление каждого сердечка, все тщательно отслеживали их появление, следили за количеством. А мы, воспитатели, всячески поддерживаем этот интерес, привлекаем внимание к процессу. Нашлись родители, которые с увлечением включились в эту игру, тем самым подтолкнув на «подвиги» и других. Замечательные родители наших детей очень стараются, участвуют с детьми в выставках, проводимых в детском саду, в различных акциях. Ещё много-много разных дел мы сделаем вместе. Мы стали членами одной большой семьи, а выигрывают дети! Деревце расцветает от наших пламенных сердец. Наша идея не нова, но я буду рада, если она пригодится Вам, и вдохновит на творческие поиски.

Публикации по теме:

Описание педагогического опыта «Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности» Многолетний опыт работы в дошкольном учреждении убедил меня в том, что самое трудное для дошкольников – это развитие связной речи у каждого.

Фотоотчет «Наше первое дерево»Фотоотчет «Наше первое дерево» Уважаемые коллеги!Мы были свидетелями грубого отношения к деревьям, когда взрослые или подростки и даже маленькие дети просто так ломают.

Адаптация во второй младшей группе. Из опыта работы «Дерево нашей дружбы»Адаптация во второй младшей группе. Из опыта работы «Дерево нашей дружбы» Адаптация во 2й младшей группе. Из опыта работы: «Дерево нашей дружбы». Адаптация трехлетнего ребенка к детскому коллективу, садовскому.

Формы и методы работы с детьми по экологическому воспитанию (из опыта работы) Нужно ли задавать детям вопросы о природе? Следует ли совмещать знания сообщаемые детям о животном и растительном мире с культурой поведения.

Формы организации работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности (из опыта работы) Задача нас педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными.

Интерактивные формы работы с родителями по речевому развитию детей (из опыта работы)Интерактивные формы работы с родителями по речевому развитию детей (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Мы с вами осваиваем принципы и основные положения ФГОС ДО. И уже видим из опыта работы хорошие результаты развития наших.

Организация кружковой работы по ритмопластике (из опыта работы музыкального руководителя) Одной из особенностей развития ребёнка дошкольного возраста является естественная потребность в движении, так как в период от 3 до 7 лет.

Работа с родителями «Дерево добрых дел»Работа с родителями «Дерево добрых дел» Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребенка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление.

Уголок природы  «Наше волшебное дерево»Уголок природы  «Наше волшебное дерево» Я пришла в детский сад, родив троих детей. Пришлось закончить годовое обучение (переквалификацию) по специальности "Психология и педагогика.

Экологический проект «Наше дерево-рябина Алёнушка»Экологический проект «Наше дерево-рябина Алёнушка» Экологический проект "Наше дерево-рябина Алёнушка" Подготовительная группа Пояснительная записка Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Из опыта работы. «Наше Дерево Добрых Дел».
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 23:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в...
Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке( мелодия волшебная) Открываем мы глаза ( открылся занавес, за ним «Замок» баннер) - Что за чудеса!...
Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного...
Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи ●продолжаем знакомство с природными явлениями...
Фотоотчёт зимнего развлечения «Заморожу» для детей 5–6 лет
Фотоотчёт зимнего развлечения "Заморожу" для детей 5-6 лет. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на...
Формы сотрудничества по преемственности школы и детского сада
Формы сотрудничества по преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения в ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» и начальной школе МОКУ «Олекминская...
Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей...
Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической...