Папки-передвижки

Изменение предметно-пространственной среды

Анна Харитонова
Изменение предметно-пространственной среды

Изменение предметно-пространственной среды.

(Выступление на пленуме 11.10.2022)

Уже второй год в нашей школе замечательно работает «Стена эмоций». Она расположена в проходимом месте, в холле 1 этажа, где ежедневно проходят как ребята – дошкольники, школьники, так и педагоги, и родители. Все могут посмотреть на то, что расположено на стене. Здесь ребята рисунками, надписями, делятся своими эмоциями и переживаниями, полученными на разных мероприятиях и во время социально-значимых событий школы.

Продукты на стене меняются не реже 2 раз в месяц или по факту смены интересных мероприятий вот такими отчётными материалами.

Публикация «Изменение предметно-пространственной среды» размещена в разделах

К этому учебному году у нашей творческой группы возникла идея создания Кубрика. Он сделан практически из подручных материалов без больших затрат. Мы использовали две аналогичные полки, приделали колёсики, и Кубрик стал мобильным и его можно перемещать в любое помещение. Трансформировать его можно по-разному, например, соединив полки вместе, или в виде буквы «Т», или соединив углы в зависимости от целей, которые преследуются в данный момент. Цели могут быть как развивающие, так и развлекательные.

Мы наполняем Кубрик тематическим материалом: играми, пособиями, игрушками, книгами. И сразу несколько детей могут найти занятие по душе. Вот, например, на экране видно, как Никита ищет картинки для своего проекта, одни девочки играют в игру, а другие в лото. Вся деятельность происходит после уроков, в группе продлённого дня.

В прошлом месяце мы использовали Кубрик во время занятия по патриотическому воспитанию в школьном музее. То есть, здесь вы видите фрагмент мероприятия, где ребята нашли для себя занятия по интересам в рамках предложенной им темы. Одни ребята играют в настольную игру «Путешествие по России». Девочка Даша изучает информацию о своём дедушке – участнике ВОВ. Его имя занесено в книгу «Солдаты боевого фронта» Ульяновской обрасти.

Так как Кубрик передвижной, он может перемещаться из помещения в помещение и легко использоваться.

Как мы планируем использовать Кубрик далее? Вот совсем скоро молодой педагог нашей школы планирует принять участие в конкурсе «Педагогический дебют». И Кубрик будет использоваться ею в мероприятии с детьми.

Так же с прошлого года в нашей школе реализуется «Парковка идей» в школьной библиотеке. Развитию читательской грамотности у обучающихся мы уделяем особое внимание. Поэтому на стене, около стеллажей с книгами, расположена доска с прищепками, которая очень активно используется ребятами. Книги сейчас очень дорогие и не каждая семья может позволить себе приобрести ту или иную литературу. Прочитав книгу, ученик пишет её название на листе, своё имя и класс. И если хочет поделиться ею, прикрепляет листок на доску. Заинтересовавшийся этой книгой ребёнок, может спокойно узнать о том, из какого класса хозяин книги, идёт к нему и просит принести её. Таким образом и происходит обмен книгами у детей.

Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Отчет ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МБДОУ № 22 Подготовила воспитатель Петросян Н. В. В разделе.

Многофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной средыМногофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной среды Чтобы разнообразить предметно-пространственную развивающую среду, я разработала и создала многофункциональную ширму, которую можно использовать.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Организация предметно-пространственной среды в детском садуОрганизация предметно-пространственной среды в детском саду Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет целевым ориентиром каждой развивающей области (познавательной, физической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изменение предметно-пространственной среды
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 22:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД