Папки-передвижки

Комплексное занятие «Я хочу быть здоровым» в старшей группе

Светлана Чернова
Комплексное занятие «Я хочу быть здоровым» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №211.

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников».

«Я хочу быть здоровым»

/Комплексное занятие для детей старшей группы/

Составила воспитатель старшей группы :

Чернова С. А

Кемерово,2015г.

" Я хочу быть здоровым"

Комплексное занятие для детей старшей группы

Публикация «Комплексное занятие „Я хочу быть здоровым“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Сформировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

Задачи:

- Формировать у детей 5-6 лет элементарные представления о человеческом организме.

-Развивать потребность заботиться о здоровье

-Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.

Материал к занятию : мешочек; расческа; зеркало; зубная щетка; письмо. Картинки с изображением: зуб, полезные и вредные продукты; кукла; одежда на разные сезоны; листы бумаги; клей карандаш;

Ход занятия

- Ребята, сегодня мы поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым?

- Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье? Недаром говориться: " Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу"

- Давайте эти слова повторим хором, дружно.

- Ребята, кто может ответить, что такое здоровье? (это сила, красота, это ум, это когда всё получается).

-А как можно укрепить здоровье (заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться).

- Как много вы знаете! Молодцы! Это нужно делать каждый день. Давайте начнем с самого утра. А утром начинается с чего? (Зарядка).

Ритмическая гимнастика

Солнце глянуло в кроватку,

1-2-3-4-5.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать

Руки вытянуть пошире

1-2-3-4-5

Наклониться- 3-4,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку.

- Все проснулись, потянулись! Молодцы! А после зарядки, что будем делать?

(Умываться, принимать водные процедуры).

- А, вы знаете, что сегодня к нам в группу приходил Мойдодыр. Он так хотел вас увидеть итак жалко, что он вас не дождался, у него утром очень много забот, но он оставил вам вот этот чудесный мешочек. Хотите посмотреть, что там лежит? (Туалетное мыло, расческа, зубная щётка, зубная паста).

Дидактическая игра " Чудесный мешочек".

Цель: закреплять знания, о предметах личной гигиены используя загадки. Учить на ощупь определять нужный предмет в мешочке.

Загадки

- Я увидел свой портрет

Отошёл - портрета нет. (зеркало).

- Зубов много, а ничего не ест (расчёска).

- Костяная спинка, жесткая щетина,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (зубная щётка).

- Ой, какой молодец Мойдодыр! Он нам такие необходимые предметы подарил.

- Ребята, посмотрите Мойдодыр, оставил нам письмо, давайте его прочтём.

" Ребята, если вы внимательно осмотрите нашу группу, то найдёте очень интересный рисунок"

(дети ищут и находят рисунок с изображением зуба) Рассматривают рисунок.

- Ребята, но почему-то он какой-то странный. Одна половина грустная, плачет, а другая наоборот, весёлая, смеётся. Что же могло случиться?

(дети рассказывают, какие продукты разрушают зубы, а какие укрепляют.)

На доске с одной стороны от зуба, прикреплены картинки с полезными продуктами, с другой с вредными крепим на магниты.

- Ребята, а какие полезные продукты дают нам в детском саду

(каша, молоко, овощи, фрукты, соки, рыба, хлеб).

- Что есть такого важного и полезного в этих продуктах. (Витамины).

- А зачем нам витамины? (Помогают нам расти, быть здоровыми, ловкими, сильными, красивыми)

Малоподвижная игра " Что полезно детям".

Цель: закреплять знания о полезных продуктах.

- Молодцы! А что ещё мы с вами делаем в детском саду и вы с родителями дома и на улице? (Гуляем на свежем воздухе).

Дидактическая игра " Помоги собраться на прогулку".

Цель: закреплять умение одеваться в соответствие со временем года. В игре используем куклу с одеждой по разным сезонам.

- Ну, вот мы пришли с прогулки, вымыли руки, съели вкусный и полезный обед и пошли куда? (Спать).

- Правильно в саду наступил "сон час". Тихий час, когда все дети спят, отдыхают, набираются сил. А что ёще происходит с детьми, когда они спят? (Растут).

- А вечером дома как вы готовитесь ко сну? (Умываемся, чистим зубы, проветриваем комнату, переодеваемся в ночную пижаму, пьём теплое молоко).

-Молодцы! Всё правильно. Сегодня мы с вами говорили о здоровье, что нужно делать, чтобы быть Здоровым. Я вам предлагаю сделать памятки для себя, чтобы не забывать правила здорового образа жизни.

Дети самостоятельно выполняют памятки (ручной труд- аппликация)

Публикации по теме:

«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса»«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса» Цель: Дать детям представление о разнообразии животного мира Кузбасса и об основных причинах вымирания некоторых животных. Задачи: Учить.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Я хочу быть здоровым» в старшей группе
Опубликовано: 12 марта 2020 в 16:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Я хочу быть здоровым» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чернова (УИ 980155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД