МААМ-картинки

«Ягодки для Карлсона». Интегрированное занятие в первой младшей группе

Селезнёва Галина
«Ягодки для Карлсона». Интегрированное занятие в первой младшей группе

«ЯГОДКИ ДЛЯ КАРЛСОНА»

Интегрированное занятие в первой младшей группе.

Провела воспитатель: Селезнева Галина Алексеевна.

Интеграция образовательных областей: «Познание»

(формирование целостной картины мира, «Труд», «Художественное творчество» (лепка, «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, художественная.

Публикация «„Ягодки для Карлсона“, Интегрированное занятие в первой младшей группе» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: закрепить знания о ягодах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах; воспитывать самостоятельность в выполнении задания; учить основным навыкам лепки, различать предмет по его форме.

Планируемые результаты развития интегративных качеств : эмоционально, заинтересованно следят за развитием действия в играх-драматизациях (встреча игрового персонажа Карлсона, участвуют в разговоре с этим персонажем во время рассматривания ягод, активны при лепке ягодок, проявляют положительные эмоции при физической активности во время физкультминутки.

Материалы и оборудование: иллюстрация с изображением фруктового сада, кусочки разноцветного пластилина, доски для лепки, игрушка Карлсон, музыкальный проигрыватель.

Содержание:

1. Организационный момент.

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит Крлсона с картиной, здоровается с каждым ребенком по очереди, рассказывает, что Карлсон очень любит варенье, но оно у него закончилось. Карлсон просит детей слепить ему много ягод для варенья.

2. Беседа о ягодах.

Воспитатель (ставит картину). На картине изображены разные ягодки. Посмотрите, ребята: это малина, это клубника, это смородина.

-Дети, а ягоды одинакового цвета? ( ответы детей: нет, они красные, желтые, черные)

-Дети, а какой формы ягоды? (круглой)

Воспитатель предлагает детям изобразить, как растут ягодки (присесть на корточки и постепенно вставать, поднимая руки вверх). Дети повторяют упражнение несколько раз.

Воспитатель. Растите, растите ягодки, веточками вверх к солнышку тянется. Выросли ягодки, созрели! (дети руками изображают круглые ягоды, а мы их в корзину собрали (имитируют движения).

А теперь немного отдохнем.

Физкультминутка

Звучит музыкальная композиция (на выбор воспитателя).

Дети поют вместе с воспитателем и выполняют движения:

Пусть стоят на месте ножки. Дети выполняют «пружинку»,

руки на поясе.

Только хлопают ладошки. Дети стучат по коленям.

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,

Хлоп да хлоп перед собой. Хлопки перед собой.

А теперь скорей похлопай,

Да погромче, за спиной. Хлопки за спиной.

Выше, выше, выше хлопай,

Руки выше поднимай. Дети, хлопая в ладоши,

постепенно поднимают руки.

Ниже, ниже, ниже хлопай,

Руки ниже опускай. Хлопая, опускают руки.

А теперь качать руками

Можно целых пять минут. Покачивают руками вперед-

назад, выполняя «пружинку».

Отдыхая вместе с нами,

Руки тоже отдохнут. Приседают на корточки,

складывая ладошки под щеку.

3. Лепка «Ягодки для варенья».

Воспитатель. Что можно приготовить из ягод? (Варенье, компот, сок.) Я предлагаю вам слепить много ягод, чтобы сварить для Карлсона варенье на всю зиму. Для этого мы возьмем кусочки разноцветного пластилина и на специальных досках для лепки скатаем круговыми движениями круглые ягодки.

Показывает каждому ребенку, как нужно катать круглую ягоду.

Дети повторяют действия воспитателя, лепят ягоды. Воспитатель хвалит работы детей, предлагает оформить выставку ягод на стенде группы.

4. Рефлексия.

– О чем мы беседовали с «Карлсоном»?

– Что мы рассматривали?

– Что мы лепили из пластилина?

- Для чего мы лепили ягодки?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Игрушки» Интегрированное занятие «Игрушки».Младшая группа Цель: продолжать формировать у детей умение различать и называть цвета: красный, синий,.

Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить детей слушать и понимать содержание стихотворений, развивать чувства ритма, воспроизводить в тексте легкие.

Интегрированное занятие в младшей группе «Курочка и цыплята»Интегрированное занятие в младшей группе «Курочка и цыплята» Демонстрационный материал - игрушки: курица, цыплята, петух, кот, лягушка, кубики. Воспитатель: Вот и солнышко пригрело, В гости к нам.

Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Пасха» Цель: формировать у детей представления о традициях русского народа, активизировать в речи детей слова "Пасха", "Благовест", закрепить умения.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Ягодки-рябинки» (занятие для студентов) Задачи: учить детей создавать ритмические композиции. (Ягодки на веточках). Показать возможность сочетание изобразительных.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Ягодки для мишки» Сказка "Маша и медведь". "Ягодки для мишки". Автор Андреева Любовь Васильевна, воспитатель МБДОУ №17 г. Климовска 2015 год. Задачи: -познакомить.

Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Ягодки рябины» Методическая разработка конспекта НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Ягодки рябины» Программное содержание: Закрепление.

Образовательная деятельность в подготовительной группе «Бойцы невидимого фронта» (рассказ С. Георгиевской «Галина мама») Данная методическая разработка предназначена для детей подготовительной группы. Направлена на закрепление и расширение представлений детей.

Занятие взяла из журнала переделала для себя и провела на РМО проходящем в нашем саду. «Угощение для Мишутки» - занятие для 1 младшей группы. Цель: Продолжать знакомить детей с жизнью диких животных. Задачи: Образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ягодки для Карлсона». Интегрированное занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 20:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД