Получи документы

Конспект комплексного занятия «В гости к зверятам» в первой младшей группе

ОЛЬГА ХАХАЛЕВА
Конспект комплексного занятия «В гости к зверятам» в первой младшей группе

Программное содержание:

1. Развивать активную и пассивную речь:

Учить звукоподражанию;

Закрепить знания частей головы животных (глаза, нос);

Продолжать учить здороваться и прощаться.

2. Повысить двигательную активность детей:

Продолжать учить детей действовать в соответствии со словами стихотворения;

Учить прыгать на месте отталкиваясь двумя ногами;

Закрепить умение бегать по группе стайкой.

3. Создать радостное настроение.

Оборудование: игрушка зайчик, мишка, собачка, стульчики,

руль.

Публикация «Конспект комплексного занятия „В гости к зверятам“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход прогулки:

Дети заходят в группу.

Вос-ль: ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к зверятам и для этого нам нужна машина. Где же наша машина?

Обращает внимание детей на построенную из стульчиков машину.

Вос-ль: Вот же она! Садитесь и поедем в гости.

Берет руль, поет песню «Машина» и побуждает детей подпевать и подражать звукам машины: «Би! – би! – би!».

Вос-ль: вот мы и приехали в гости к мишке.

Достает игрушку мишку

Вос-ль: здравствуй мишка! Поздоровайтесь, ребятки.

Подходит к каждому ребенку с игрушкой и здоровается за руку.

Вос-ль: а что это у мишки? (показывает глазки, носик, ушки). Давайте расскажем мишке стихотворение «Мишка косолапый».

Побуждать детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Вос-ль: молодцы ребятки, но нам пора ехать дальше. Попрощайтесь с мишкой ( побуждает говорить упращенные слова: «Пока, Пока!» и помахать рукой). Садитесь в машину.

Берет руль и имитирует действия водителя, побуждая детей повторять простые движения за воспитателем.

Вос-ль вот мы и приехали в гости к зайке.

Достает игрушку зайку.

Вос-ль: здравствуй зайка! Поздоровайтесь, ребятки.

Подходит к каждому ребенку с игрушкой и здоровается за руку.

Вос-ль: а что это у зайки? (показывает глазки, носик, ушки). Давайте расскажем зайке стихотворение «Зайка скачет».

Побуждать детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Вос-ль: молодцы ребятки, но нам пора ехать дальше. Попрощайтесь с зайкой ( побуждает говорить упрощенные слова: «Пока, Пока!» и помахать рукой). Садитесь в машину.

Берет руль и имитирует действия водителя, побуждая детей повторять простые движения за воспитателем.

Вос-ль вот мы и приехали в гости к собачке.

Достает игрушку собачку.

Вос-ль: здравствуй зайка! Поздоровайтесь, ребятки.

Подходит к каждому ребенку с игрушкой и здоровается за руку.

Вос-ль: А как собачка лает? ( Побуждает детей подражать звукам собаки: «Ав! – Ав! – Ав!»). Давайте поиграем с собачкой. Вы будете убегать, а собачка будет вас догонять.

Вос-ль: молодцы ребятки, но нам пора ехать обратно в детский сад. Попрощайтесь с собачкой ( побуждает говорить упрощенные слова: «Пока, Пока!» и помахать рукой). Садитесь в машину.

Вос-ль: вот и мы и приехали в наш детский сад!

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия в первой младшей группе «На день рождения к Колобку» Программное содержание: Продолжать формировать представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, умение.

Конспект комплексного итогового занятия по физкультуре «В гости к лесным зверюшкам» во второй младшей группе Цели: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания (ходьба на носках, пятках, бег врассыпную) При выполнении прыжков в.

Конспект комплексного занятия по нетрадиционному рисованию (оттиск ладони) в первой младшей группе «Бабочки летают» Тема: «Бабочки летают» Программное содержание: - продолжать знакомить детей с красками (гуашь); - учить детей рисовать нетрадиционным методом.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе детского сада «В гости к мишкам» Цель: учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геометрическую форму – круг. Задачи: Образовательные:.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Лето» Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вот и подходит к концу весна. Уже распустились все листики на деревьях, зазеленела травка, распустились.

Конспект открытого занятия по эковалеологии в младшей группе «Поможем лесным зверятам» Конспект открытого занятия по эковалеологии в младшей группе (3–4 года) «Поможем лесным зверятам» Цель: формировать у детей привычку к.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к лесным зверятам» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к лесным зверятам» Задачи: Формировать умение у детей называть формы реальных предметов,.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Василькова Людмила Степановна Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе "В гости к зайке" Возрастная группа: 2 - 3 года Образовательная.

Конспект занятия «В гости к солнышку» в первой младшей группе .

Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к зверятам» Воспитатель: Пацина Т. М. Цель: Формирование положительного настроения от занятии физкультурой. Задачи: Образовательные: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В гости к зверятам» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2019 в 19:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД