МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Дикие животные»

Светлана Марьина
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно - тематическое планирование в средней группе «Аленький цветочек» по теме «Дикие животные».

Тема: «Дикие животные» (неделя октября)

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о диких животных.

Итоговое мероприятие: игра – драматизация сказки «Теремок».

Понедельник

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Р/м ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

утро Ф. Р.

С. К. Р

Р. Р.

П. Р.

Ф. Р.

Ф. Р - Утренняя гимнастика №

- Рассматривание иллюстраций, картинок «Дикие животные». Цель: формировать представления о диких животных.

- Беседа «Что я знаю о животных, которые живут в лесу», Цель: развивать познавательный интерес к миру животных

- Д. /и. «Сравни животных». Цель: развивать умение правильно называть отличительные особенности внешнего вида диких животных.

- Пал. /г. «Зайка серенький». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

- П. /и. «Охотники и волки». Цель: развивать ловкость, силу, глазомер, ориентировку в пространстве. - Упражнять Лизу Г., Сашу А., Диму Р. прокатывания мяча между предметами.

- Учить Диму Г., Матвея В. составлять небольшой рассказ по сюжетным картинкам. - Иллюстративный материал «Дикие животные».

- Картотека д. /и

- Картотека пал. /и.

- Картотека п. /и.

оод Х. Э. Р

Р. Р. Музыка.

Развитие речи О. С. Ушакова.

Прогулка карточка № Прогулочный выносной материал.

вечер Ф. Р.

Х. Э. Р

Р. Р.

С. К. Р

Ф. Р. - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры (комплекс №)

- Чтение х. /л. Е. Чарушина «Медвежата». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы, развивать речь, воспитывать любовь к животному миру.

- Д. /и. «Животные и их детёныши». Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

- С. /р. игра «Зоопарк». Цель: формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры используя строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

• - П. /и. «Пчёлки и медведи». Цель: развивать умение действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

- Самостоятельная деятельность в центре (игры по интересам). Ситуативная беседа с Степой Р., Гришей Р. «Как мы разговариваем друг с другом». Учить детей спокойно общаться, без крика. - Ходьба по массажной дорожке.

- Подборка х. /л. Е. Чарушин «Медвежата».

- Атрибуты к с. /р. игре.

Прогулка карточка № Прогулочный выносной материал.

Работа с

родителями Привлечь родителей к сбору информации о животных для создания папки-книжки «Дикие животные наших лесов».

Вторник

Р/м ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

утро Ф. Р.

С. К. Р.

Ф. Р.

П. Р.

С. К. Р.

Ф. Р. Утренняя гимнастика №

- Беседа «Как звери готовятся к зиме». Цель: развивать логическое мышление, речь, формировать умение внимательно слушать.

- Артикул. /г. «Любопытный ёжик». Цель: учить делать вдох носом равными порциями. медленно и плавно выдыхать через рот произнося [пф].

- Д/и. «Слушай и считай». Цель: закреплять навыки порядкового счета, учить отвечать на вопросы: «Сколько?»; развивать внимание, память.

- Трудовое поручение - дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать умение детей сервировать столы к приему пищи.

- П. /и. «Веселые зайчата». Цель: формировать у детей умение ориентироваться в

пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. - Н. /и. «Зоологическое домино». Цель: развивать у Димы Н, Димы Р. мышление, диалогическую речь, зрительную память.

- Учить Илью С. определять местоположение предметов относительно себя

(впереди, сзади, слева и справа). - Картотека д. /и

- Картотека арт. /г.

- Картотека п. /и.

оод П. Р.

С. К. Р.

Ф. Р. Исследоват. деятельность / мир природы.

Социальный мир.

Физо.

Прогулка карточка № Прогулочный выносной материал.

вечер Ф. Р.

Р. Р

Х. Э. Р

С. К. Р.

.

Ф. Р. Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры (комплекс №)

- Прослушивание аудиозаписи «Голоса диких животных». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

- Игра - драматизация «Заюшкина избушка». Цель: отработать с детьми выразительные средства передачи эмоции и характеристик персонажей.

- С. /р. игра «Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; формировать умение сотрудничать в игровой деятельности, согласовывать тематику игры, планировать ее развитие, выбирать средства для реализации замысла; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным.

- П. /и. «Лиса в курятнике». Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием, в ловле.

- Самостоятельная деятельность в центре (игры по интересам). - Настольный театр «Волк и семеро козлят». Развивать у Киры К., Вали Л. интерес к театрально-игровой деятельности. Ходьба по массажной дорожке.

Аудиозапись «Голоса диких животных».

- Атрибуты к игре драматизации «Заюшкина избушка».

- Атрибуты к с. /р. игре.

Прогулка карточка № Прогулочный выносной материал

Работа с

родителями - Предложить родителям совместно с детьми принять участие в конкурсе «Ястребиная сова – символ Бассегов»

Среда

Р/м ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

утро Ф. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

П. Р.

П. Р.

Ф. Р. - Утренняя гимнастика №

- Чтение пословиц и поговорок о животных : «Работа не волк — в лес не убежит», «Заговелась лиса - загоняй гусей», «На ловца и зверь бежит» и т. д. Цель: продолжать знакомить с устным народным творчеством; формировать у детей умение понимать пословицы и поговорки.

- Пал. /и. «Волк и заяц». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

- Развивающая игра «Сложи узор» Никитина Б. П. «Разные дорожки». Цель: формировать у детей способность создавать сериационные ряды с целью понимания относительности величины, развивать умений выделять и абстрагировать цвет, форму, размер, сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам.

- П. И. Д. «Солнце движется по небу» Формирование представлений о вращении Солнца вокруг Земли и Земли вокруг своей оси.

- П. /и. «У медведя во бору». Цель: развивать быстроту, ловкость, совершенствовать ориентировку в пространстве, упражнять в беге. - Повторить с Машей Х, Лизой Г, Гелей Г. счет 1 -5.

- Сл. /и. «Опиши животного». Упражнять Алену Ш., Каролину в употреблении существительных множественного числа, учить сравнивать животных.

- Картотека пословиц и поговорок.

- Картотека пал. / и.

- Картотека и. /эксп.

- Картотека п. /и.

оод П. Р.

Х. Э. Р Математика.

Музыка.

Прогулка карточка № Прогулочный выносной материал.

вечер Ф. Р.

Х. Э. Р

Р. Р.

Х. Э. Р

С. К. Р.

Ф. Р.

- Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры (комплекс №)

- Чтение х. /л. В. А. Сухомлинский «Как Ёжик готовился к зиме». Цель: познакомить новым худ. произведением; учить внимательно слушать, отвечать на воросы.

- Проговаривание скороговорок «Жа-жа-жа — есть иголки у ежа», «Су-су-су - живет лиса в лесу», «Пле-пле-пле – белочка живет в дупле» и т. д.

- Муз. /и. «Концерт для кукол». Цель: развить у детей чувство ритма, стимулировать интерес к исполнительскому искусству, развить навыки коллективного музыкального творчества.

- С. /р. игра «Цирк». Цель: учить игровым действиям (приход в цирк, покупка билетов, цирковое представление с антрактом, фотографирование).

- П. /и. «Охотники и звери». Цель: формировать навыки двигательной активности.

- Самостоятельная деятельность в центре (игры по интересам). - Учить Степу Р., Диму Г. подлезать под воротцами с мячом в руках, не касаясь руками пола.

- Н. /и. «Сложи узор». Развивать у Снежаны, Кристины, Димы Р. зрительную память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. - Ходьба по массажной дорожке.

- Подборка х. /л. В. А. Сухомлинский «Как Ёжик готовился к зиме».

- Музыкальные инструменты.

- Атрибуты к с. /р. игре.

Прогулка карточка № Прогулочный выносной материал.

Работа с

родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация «Конфликты ребенка со сверстниками, позиция родителей».

Четверг

Р/м ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

утро Ф. Р.

С. К. Р

Р. Р.

Ф. Р.

П. Р.

П. Р.

Ф. Р. - Утренняя гимнастика №

- КГН. Д. /упр. «Расскажем малышам, как надо умываться». Цель: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

- Словесная игра «Загадай, мы отгадаем». Цель: учить детей описывать предмет его качества без его прямого названия.

- Арт. / г. «Белочка цокает». Цель: учить щелкать языком, изменяя форму рта, издавать

высокие и низкие щелчки, обращая внимание на изменения звука.

- Формирование основ безопасности и жизнедеятельности. «Не играй с бродячими животными. Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

- Д. /и. «Найди, о чем расскажу». Цель: Найти предметы по перечисленным признакам.

- М. п. /и. «Кольцеброс». Цель: формировать у детей умение набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. - Графические упр. «Соедини по точкам». Учить Тиону Ч, Диму Н., . обводить рисунок по точкам.

- Свободное творчество нарисуй, что хочешь. Продолжать учить Степу Р., Гришу Р., Каролину К. приемам закрашивания. - Картотека арт. /г.

- Картотека ОБЖ

- Картотека д. /и.

- Картотека п. /и.

- Формировать у

оод Х. Э. Р

Ф. Р. Лепка. И. А. Лыкова.

Физо. По плану инструктора по физо.

Прогулка карточка № Прогулочный выносной материал.

вечер Ф. Р.

Х. Э. Р

П. Р.

С. К. Р

Ф. Р. - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры (комплекс №)

- Чтение сказки «Сказка про храброго Зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

- Игры – эксперименты Воздух повсюду». Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.

- С. /р. игра «Перевези пассажира». Цель: закрепить знание ПДД; отрабатывать навыки правильного общения и дружеских отношений в игре.

- П. /и «Успей поймать». Цель: развивать общую координацию движений; умение выдерживать направление при броске.

- Самостоятельная деятельность (игры по интересам). -Д/.и. «Скажи ласково».

Учить Киру К., Алену Ш., Матвея В. образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

- Учить Сашу А, Валю Л. ловить мяч, прижимая его к груди. - Ходьба по массажной дорожке.

- Подборка х. /л. «Сказка про храброго Зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

- Картотека игр экспериментов.

- Атрибуты к с. /р. игре.

Прогулка карточка № Прогулочный выносной материал.

Работа с

родителями Предложить родителем участие в акции «Светлячок».

Пятница

Р/м ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

утро Ф. Р.

С. К. Р

Р. Р.

Ф. Р.

П. Р

Ф. Р.

Утренняя гимнастика №

- Беседа «Почему стало холодно» Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

- Разучивание стихотворения «Медведь». Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворенье.

- Пал. /и. «Звери». Цель: развивать мелкую моторику, речь.

- Д. /и. экономического содержания «Кто трудится, кто играет». Цель: закрепить представления детей о различии трудовой и игровой деятельности

- П. /и. «У медведя во бору». Цель: развивать ловкость, быстроту, учить детей играть, соблюдая правила. Учить Соню Ш., Леву Ш. составлять небольшой рассказ исходя из набора игрушек.

- Продолжать

развивать умение у

Димы Р. бросать мяч двумя руками из – за головы. - Подборка х. /л. стихотворение «Медведь».

- Картотека пал. /и.

- Картотека д. /и.

- Картотека п. /и.

нод Ф. Р.

Р. Р.

Х. Э. Р Физо. По плану инструктора по Физо.

Развитие речи О. С. Ушакова.

Аппликация И. А. Лыкова.

Прогулка карточка № Прогулочный выносной материал.

вечер Ф. Р.

С. К. Р

Х. Э. Р

С. К. Р

Х. Э.

Ф. Р. - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры (комплекс №)

- Просмотр презентации «Лес и его обитатели». Цель: развивать познавательный интерес, находить взаимосвязь в природе.

- Чтение х. /л. Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал». Цель: учить детей пересказывать рассказ, используя сюжетные картинки.

- С. /р. игра «Строительство дома для лесных зверей». Цель: учить детей сооружать в определенной последовательности прочную постройку с перекрытием, используя усвоенные раннее навыки.

- Итоговое мероприятие: игра – драматизация сказки «Теремок».

- П. /и. «Хитрая лиса». Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

- Самостоятельная деятельность (игры по интересам). - Продолжать развивать культуру речевого общения со сверстниками у

Степы Р.

- Развивать у Марка навыки и умения работы со строительным материалом, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе с детьми. - Ходьба по массажной дорожке.

- Презентация «Лес и его обитатели».

- Подборка х. /л. Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал».

- Атрибуты к игре – драматизации сказки «Теремок».

Прогулка карточка № Прогулочный выносной материал

Работа с

родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить участие в акции «Светлячок».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Дикие животные»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 20:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Марьина (УИ 2069583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД