Папки-передвижки

Календарно-тематический план сюжетно-ролевой игры «Театр»

Светлана Мерзлякова
Календарно-тематический план сюжетно-ролевой игры «Театр»

Календарно-тематический план

ФИО: Мерзлякова Светлана Николаевна

Цель для педагога

Организация совместной деятельности с детьми 6-7 лет с элементами самостоятельности по формированию представлений о театре. (кто работает, трудовые действия, спецодежда, значимость, правила поведения в театре, значимость) в процессе беседы и дидактической игры «Кто быстрее соберет. Театральные профессии и моделирование ситуации спектакль к 9 мая в сюжетно-ролевой игре.

Публикация «Календарно-тематический план сюжетно-ролевой игры „Театр“» размещена в разделах

Фрагменты мероприятия Цель проведения для детей Методы и приёмы Проектирование предметно-пространственной развивающей среды Способы взаимодействия ребёнка со сверстником

Организационно-мотивационная беседа Узнать, что такое театр, люди каких профессий работают в театре, их трудовые действия.

Организационный момент- привлечение внимания (Звонок театральный)

Художественное слово.

Беседа

Вопросы:

1. Что такое театр?

2. Люди, каких профессий работают в театре? Что они делают?

3. Для чего нужен театр?

4. Как ведут себя в театре?

Телевизор, афиша.

Обсудить с другом вопросы о правилах поведения в театре. Играют, отвечают на вопросы.

Дидактическая игра на ИКТ оборудовании Быстрее своего соперника собрать предметы, нужные для театра (составляющие театра и профессии в театре

Разделить на команды. (мальчики и девочки) Объяснить игровые правила. Контроль за выполнением, обсуждение и определение выигравшего.

Доска (2 шт, картинки, магниты. Взаимопроверка

Сюжетно-ролевая игра Обыгрывание игровой ситуации, спектакль (инсценировка) стихотворения С. Михалкова «Мы тоже воины»

Сценарий

1. Воспитатель предлагает поиграть в игру.

2. Создает проблему – прислали приглашение в театр, а на какой спектакль, не известно. Как узнать? Что нам делать?

3. Рассмотреть афиши. (Узнаем название спектакля, дату, время)

Ответы детей.

4. Назовите профессии людей, которые работают в театре?

5. Как люди готовятся к посещению театра? (Приводят себя в порядок).

6. Как люди попадают в театр? (покупают билеты). Значит, нам кто нужен? (кассир)

7. Распределение ролей. Можно я возьму на себя роль – Администратора театра?

8. Тогда начинаем.

9. Артисты идут за кулисы и готовятся к спектаклю.

10. Администратор – у нас проблема, несколько артистов не успевают добраться до театра, у них в пути сломался автобус. Что же делать? Может нам из зрителей кто-то сможет помочь?

10. Начало спектакля.

Игровые зоны – касса, зрительный зал, сцена, цветочный магазин, парикмахерская, радиорубка, гримерная, костюмерная.

Ролевое взаимодействие: обсуждение между собой ролевого поведения, распределение ролей. Внимательно слушать друг друга.

Обсуждение между собой выполнения задания.

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия Поделиться с воспитателем впечатлениями о игре, что узнали нового.

Далее воспитатель предлагает отдохнуть и встретится с артистами театра в фойе (проводится беседа).

Ребята, как вы думаете, понравился ли наш спектакль?

2. Как вы считаете, какое у них сейчас настроение?

3. Так для чего нужен театр?

4. Люди, каких профессий принимали участие сегодня в нашей игре?

5. Как вы думаете, легко работать в театре людям?

6. Вам понравилась игра?

7. Что была для вас трудно? Что легко?

8. Вы хотели бы еще поиграть в такую игру? Вот, я вам предлагаю в следующий раз показать другой спектакль, например, «Солдат Кондрат».

А сейчас я хотела бы вас поблагодарить и вручить вот такие сувенирчики! Молодцы!

Рефлексия. Сувениры для участников.

Рекламки для гостей.

Обсуждение.

Похвалить друг друга, внимательно слушают.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Театр. Колобок» для старшего дошкольного возраста (5–6 лет)Сценарий сюжетно-ролевой игры «Театр. Колобок» для старшего дошкольного возраста (5–6 лет) Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие- социализация. Тема: Театр-сказка "Колобок". Возраст: Старший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план сюжетно-ролевой игры «Театр»
Опубликовано: 10 мая 2022 в 18:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД