Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

оксана подрядова
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Число

День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми

3 июня, четверг Музыка (участок) 1. Прогулка

Наблюдение Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).

2. Труд: собрать сухие веточки и мусор на участке – воспитывать любовь к труду

3. Строим гараж для машины - развивать воображение, творчество.

4. П/ и: «Мы веселые ребята» - Приучать детей бегать в разных на

правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать

движение и менять его по сигналу воспитателя, находить

Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе» размещена в разделах

свое место.

«Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость

«Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки

5. Худ. слово: Доброе лето! Доброе лето!

Сколько тепла в нём, сколько в нём света!

6. Индивидуальная работа: Софью и Ярослава учить подпрыгивать на двух ногах

2. Прогулка

Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе

Постройка из песка домика для зайчат- дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

П/ и: «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. «Догони меня» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд: Полив деревьев, растений на участке

Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки. 1 половина дня

1. Познавательное развитие: Рассматривание выставки мягких игрушек – повторить название животных, альбома «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.

2. Социально- коммуникативное развитие: Игра-приветствие «Наша Маша маленькая»- создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Игровое упражнение «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.

КГН: Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

3. Художественно- эстетическое развитие: Рисование округлых форм «колобок» - развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику

4. Физическое развитие: утренняя гимнастика (комплекс №1, пальчиковая гимнастика «семья». М. п. игра «Принеси флажок» - формировать умение перешагивать через палку. Упражнять в равновесии.

5. Речевое развитие: Слушание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом». Отгадывание «летних» загадок- расширять словарный запас детей о лете

2 половина дня

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног)

Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя

«Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, преподнести радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

.Чтение худ. литер.

А. Барто «Самолет», «Мяч»- учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и простые предложения. Развивать речь

Д/и «Один-много» - повторить с детьми понятия в игровой форме

КГН: учить детей отпрашиваться домой

Повторить основные цвета Миша М. и Тигран

Учить правильно обувать сандалии Полина, Семен

Продолжать учить держать карандаш правильно Тигран и Вика С.

Заучивание потешки:

и «пошел котик на торжок» - развивать память

Учить одеваться в правильной последовательности на прогулку: Аня и Паша

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Лекарства в доме и их хранение»

Коррекция

Число

День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми

4 июня, пятница 1. Прогулка

Наблюдение За деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).

2. Труд: собрать сухие веточки и мусор на участке – воспитывать любовь к труду

3. Рисование мелками на асфальте – развивать фантазию, мелкую моторику

4. П/ и: «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на-правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать

движение и менять его по сигналу воспитателя, находить

свое место.

«Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость «Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки.

5. Худ. слово: У красы берёзки платье серебрится, У красы берёзки зелены косицы. Со двора к березке выскочили козы, Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы.

6. Индивидуальная работа: Денис и Аня- учить подпрыгивать на двух ногах

2. Прогулка

Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе

Постройка из песка домика для зайчат- дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

П/ и: «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. «Догони меня» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд: Полив деревьев, растений на участке

Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки. 1 половина дня

1. Познавательное развитие: Рассматривание альбома «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.

2. Социально- коммуникативное развитие: Игра-приветствие «Наша Маша маленькая»- создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Игровое упражнение «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.

КГН: Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

3. Художественно- эстетическое развитие: Рисование округлых форм «Колобок» - развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику. Театральная постановка «Теремок»- вызвать у детей радостные эмоции

4. Физическое развитие: утренняя гимнастика (комплекс №1, пальчиковая гимнастика «семья». М. п. игра «Принеси флажок» - формировать умение перешагивать через палку. Упражнять в равновесии.

5. Речевое развитие: Чтение русских народных сказок «Теремок»

Отгадывание «летних» загадок- расширять словарный запас детей о лете

2 половина дня

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног)

Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя

Использование картинок лото: «Чьи детки?» - Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков [м], [б], [мь], [бь], дифференцировать громкость их произнесения, имитируя голоса животных и их детёнышей. Чтение худ. литер.

Отрывок сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» - побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.

Д/и «Пирамидки»- закреплять размеры, цвета, последовательность.

КГН: учить детей отпрашиваться домой

Повторить основные цвета Миша М. и Тигран

Учить правильно обувать сандалии Полина, Семен

Продолжать учить держать карандаш правильно Тигран и Вика С.

Заучивание потешки:

и «пошел котик на торжок» - развивать память

Число

День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми

7 июня, понедельник Физическое развитие (участок)

Продолжать формировать такие физические качества как: координация, гибкость, равновесие

1. Прогулка

1. Наблюдение за небом. Учить детей замечать и называть изменения, происходящие в природе

2. Труд: Привлечь детей к поливу растений на участке – воспитывать любовь к труду

3. Постройка из песка домика для Миши.

- стимулировать воображение

4. П/ и: «Воробушки и автомобиль» - учить выполнять разнообразные движения, уточнять направления: вверх, вниз, в сторону.

«Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки.

5. Худ. слово: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.

Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.

6. Индивидуальная работа: Аня и Виктор - учить подпрыгивать на двух ногах

2. Прогулка

Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе

«Забор для козочки»- закрепить знание свойств песка.

П/ и: «У медведя во бору», «Догони меня» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Жук» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Труд: Полив деревьев, растений на участке

Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки. 1 половина дня

1. Познавательное развитие: Д/И «Размещение вкладышей разной величины в соответствующих отверстиях» - Закреплять умение детей группировать предметы по величине; учить соотносить разнородные предметы, выбирая из двух величин одинаковой формы.

2. Социально- коммуникативное развитие: Игра-приветствие «Волшебные ладошки» - создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Игровое действие «Поможем кукле Тане собраться на прогулку» - развивать интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

КГН: Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

3. Художественно- эстетическое развитие: Рисование округлых форм «Солнышко» - развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику

4. Физическое развитие: утренняя гимнастика (комплекс №1, пальчиковая гимнастика «семья». М. п. игра «Принеси флажок» - формировать умение перешагивать через палку. Упражнять в равновесии.

5. Речевое развитие: Чтение стихотворений: «Наша Таня»; «Мишка»; «Зайка»; «Лошадка» - воспитывать у детей чувство сострадания и желание оберегать и ухаживать за игрушками, животными.

2. половина дня

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног)

Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя

Театрализованная игра «как ходит медведь»-учить детей активно откликаться на художественный образ.

Чтение худ. литер.

«Что где растёт?». Дать детям элементарное представление о понятиях «овощи» и «фрукты». Способствовать появлению в словаре детей этих понятий; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных и глаголов. Побуждать к повторению развёрнутых предложений за взрослым; воспитывать отзывчивость и доброту.

КГН: учить детей отпрашиваться домой

Повторить основные цвета Миша С. и Витя

Учить правильно обувать сандалии Полина, Семен

Продолжать учить держать карандаш правильно Макар и Мишу М.

Заучивание потешки:

и «пошел котик на торжок» - развивать память

Учить одеваться в правильной последовательности на прогулку: Иван и Артур

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Коррекция

Учить одеваться в правильной последовательности на прогулку: Таня и Денис

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Коррекция

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 21 июня 2021 в 07:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД