Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели «Осень»

Ирина Мякушко
Календарно-тематическое планирование недели «Осень»

Тема недели : Осень

Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать бережное отношение к природе

Итоговое мероприятие: Осенняя погремушка "Погремушечка моя"

день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Осень“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник 04.10.2021 Утро ФР; СКР Утрянняя гимнастика. Беседа о событиях прошлого дня, предстоящих событиях в группе Цель: Обсуждение прошедших выходных, планы на будующий день. (картотека) Самир, Вова, Есения пальчиковая гимнастика Закрепление КГН Учим мыть руки и правильно их вытирать (картотека) Труд Наведение порядка в игровой Цель: совместный труд, выполнение поручений (картотека) Д/И (ЗКР) Поручения Цель: совершенствовать умение дете понимать речь воспитателя. (картотека) Консультация «Режим дня в жизни малыша»

Непосредственная образовательная деятельность 900-910 Ребенок и окружащий мир «Осень золотая» Цель: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику.

920-930 Рисование по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

Прогулка ПР; ФР Наблюдение за неживой природой "Похолодание" Цель: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. (картотека) прыжки на двух ногах Катя, София, Мила Труд: Сбор листьев. Цель: Закреплять совместной работы детей, продолжать учить убирать листья в ведро или мешок.

(картотека прогулок) Д/И (по теме наблюдения) "Да или нет?" Цель: пополнение словаря детей существительными и прилагательными, продолжать учить внимательно слушать воспитателя. П/И (метание) "Воробьишки" Цель: Обучение ритмическим действиям, учить подражание действиям воробья. (картотека прогулок)

Работа перед сном РР Слушание русской народной сказки «Вершки и корешки» Цель: Воспитывать умение слушать сказки следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Вечер ФР; СКР Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гимн. пробужд.) Чтение худ. лит-ры (драмматизация, кукольный или настольный театр) Сказка "Козлятушки и волк" Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и запоминать последовательность персонажей. (картотека) Шнуровка Вика, Рома, Арина КГН одевание и умывание. (картотека) Труд: уборка игрушек по местам после игры (картотека) Игровая деятельность по интересам детей. С/Р ира "Доктор для мишки" Цель: учить ухажиать за больным, сочувствовать. (картотека) Народная п/и "Гуси-гуси" Цель: Совершенствовать детей в ходьбе, беге, вызвать чувство радости. (картотека)

Прогулка Наблюдение за одеждой людей Цель: отметить все дети и взрослые одеваются теплее и уже не ходят в футболках и шортах

день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник 05.10.2021 Утро ФР; СКР Утренняя гимнастик Беседа по ознакомлению с осенними явлениями природы Цель: продолжать знакомить детей с осенними явлениями природы и их влиянием на нас. (картотека) Шнуровка Вика, Рома, Арина Закрепление КГН Учить детей пользоваться мылом, смывать и убирать на место. (картотека) Труд Ставим на место музыкальные инструменты Цель: расставляем и запоминаем их название (картотека) Д/И ( по РЭМП: величина, количество, счет) "Чудесный мешочек" Цель: продолжать учить различать предметы по форме и величине наощупь. (картотека)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Папка-передвижка «Как накормить упрямого малыша?»

Непосредственная образовательная деятельность 900-910 Развитие речи Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца" Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. Гербова В. В. От рождения до школы «Развитие речи в детском саду» 2-3 года стр 36-37

925-935 физкультура по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

Прогулка ПР; ФР Наблюдение за явлениями неживой природой "Листопад" Цель: совершенствовать умение умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. (картотека) Ходьба с изменением направления Саша, Мила, Рома Труд: Уборка сухих листьев и цветов Цель: продолжаем учить работать коллективно, собирать листь в мешок.

(картотека прогулок) Д/И (по теме наблюдения) "Выложи узор" Цель: учить детей выкладывать узор из листьев по образцу воспитателя. (картотека) П/И (лазание) "Мы ногами топ-топ-топ" Цель: развивать умение слушать текст и повторять движения. (картотека)

Работа перед сном РР Е. Бехлерова «Капустный лист» Цель: Воспитывать умение слушать сказки следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Вечер ФР; СКР Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. лит-ры (драмматизация, кукольный или настольный театр) РНС "Курочка рябушечка" Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Учить детей читать наизусть потешки (картотека) повторение потешки Есения, Самир, Вика П Закрепление КГН Учить правильно одевать предметы гардероба Труд: расставим стульчики по местам (картотека) С/Р ира "Кормление куклы Кати" Цель: Закреплять знания детей о столой посуде Д/И (разв. нрав. -вол. качеств) "Колобок" Цель: Игра поможет детям запомнить вежливые слова. (картотека) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за вечерним осенним небом. Цель: воспитывать умение наблюдать за природой и погодой

день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

среда 06.10.2021 Утро ФР; СКР Утренняя гимнастика беседа по ознакомл. С предметами домаш. Обихода Цель: зачем нужен шкаф, беседа по вопросам воспитателя (картотека) повторение потешки Рамазан, София, Катя Закрепление КГН моем руки перед едой и после. (картотека) Труд уборка кубиков наместо цель: приобщать к коллективной уборке игрушек. (картотека) Д/И ( РЭМП:геом. фигуры) "Строим дом" цель: учить детй различать геометрические фигуры по величине, цвету, форме, строить дом образцу. (картотека) П/И (метание) "Прокати мяч" цель: учить передавать и принимать мяч двумя руками. (картотека) Папка-передвижка «Как накормить упрямого малыша?»

Непосредственная образовательная деятельность 900-910 Лепка по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

900-910 Музыка по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

Прогулка ПР; ФР Наблюдение за жив. Природой "Осенняя пора" Цель: совершенствовать умение умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. (картотека) Ходьба по веревочке Арина, Даша, Рамазан Труд: Сбор шишек для поделок Цель: продолжать учить работать коллективно, Учить собирать хорошие шишки..

(картотека прогулок) Д/И (по теме наблюдения) "Угадай что на ладошке" Цель: Угадать на ощупь что положили на ладонь. (картотека) П/И (лазание) "Игра с шишками" Цель: Развитие внимание, координации движения, учить правильно лазать по скамейке на четвереньках. (картотека)

Работа перед сном РР Разучивание «Огуречик, огуречик….» Цель: Воспитывать умение слушать сказки следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; учить детей читать наизусть потешки

Вечер ФР; СКР Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. Дит-ры В. Берестов "Больная кукла" Цель: учить детей внимательно слушать, развивать у детей чувство сострадания. (картотека) Д/И "Кто как кричал" Мила, Рома, Даша Закрепление КГН Обучать детей приводить себя в порядок (картотека) Труд: уборка в кукольном уголке (картотека) С/Р игра "Кукла Катя заболела" Цель: Формирование навыков ролевого поведения. Д/И (разв. нрав. -вол. качеств "Вежливый медвежонок". Цель: развиваем потребность в проявлении заботы к другим детям Народная П/И "У медведя во бору" Цель: Учить детей действовать по тексту. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Обратить внимание детей на растения возле центрального входа детского сада. Рассмотреть и охарактеризовать виды стеблей.

день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг 07.10.2021 Утро ФР; СКР Утренняя гимнастика беседа по ознакомл. с растениями леса, поля, огорода Кустарники Цель: дать понятие "кустарники", и их отличия от других растений (картотека) Д/И "Кто как кричал" Саша, Вова, Есния Закрепление КГН (культура поведения за столом) Во время еды учить правильно держать ложку (картотека) Труд посадим кукол в шкаф Цель: продолжать учить детей выполнять поручения воспитателя. (картотека) Д/И (по равит. речи, разв. внимание) "Лошадка" Цель: активизировать речь, учить звукоподражанию. (картотека) П/И (прыжки) "Зайчик в домике" цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте. (картотека) Папка-передвижка «Особенности развития ребенка 2-3х лет»

Непосредственная образовательная деятельность 900-910 Развитие речи Дидактическая игра "Поручения". Дидактическое упражнение "Вверх – вниз" Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их. Гербова В. В. От рождения до школы «Развитие речи в детском саду» 2-3 года стр 37-38

0925-0935 физкультура по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

Прогулка ПР; ФР Наблюдение за измен. в природе "Осенний дождик" Цель: совершенствовать умение умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. .(картотека) Бросание мяча в даль Арина, Саша, Самир Труд Сбор природного материала Цель: Закрепить названия природного материала, учить собирать хороший материал. (картотека) Д/И (по теме наблюдения) "Найди дерево" Цель: Узнать дерево по описанию Развивать речь и мышление. П/И (бег, ходьба) "Собачка" Цель: Подражание движениям собаки. Развитие умния ориентироваться в пространстве. (картотека)

Работа перед сном РР Бальмон К. «Осень» Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Вечер ФР; СКР Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. Дит-ры "Пошел котик на торжок" Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Тренировать память и заучивание потешки (картотека) Д/И "Шнуровка" Максим, София, Даша Закрепление КГН (культура повед. за столом) Закрепление умения правильно сидеть на стуле за столом (картотека) Труд: наводим порядок в уголке с машинами (картотека) С/Р игра "Катя пошла в магазин" Цель: Учить играть вместе, дружно. Активизир. и развивать речь детей. (картотека) Д/И (разв. нрав. -вол. качеств "Обидчивый цветок". Цель: формирование нравственных качеств, учить проявлять заботу (картотека) Вечер развлечений "Репка" Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления. (картотека) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка обращает внимание детей на то, что птиц становится все меньше и меньше. Отмтить, какие птицы чаще встречаются, а каких не видно совсем.

день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница 08.10.2021 Утро ФР; СКР Утренняя гимнастика "Азбука вежливости" Цель: продолжать учить детей овладевать навыками поведения в обществе (картотека) Д/И "Шнуровка" София, Катя, Рома Закрепление КГН (культура поведения за столом) продолжать учить сидеть за столом ровно (картотека) Труд: наведение порядка в кухонном уголке Цель: учить убирать игрушки после игры на место. (картотека) Д/И ( по РЭМП: ориентировка) "Подбери одежду" Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, расширять словарный запас, знания об одежде. (картотека) П/И (ползание, лазание) "Пролезь в обруч" Цель: упражнять детей в ползании, проползании. (картотека) Папка-передвижка «Особенности развития ребенка 2-3х лет»

Непосредственная образовательная деятельность 900-910

920-930 музыкальное по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

Прогулка ПР; ФР Наблюдение за трудом взрослых Подметание опавших листьев Цель: формирование первичного представления о труде взрослого. ; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. .(картотека) ОВД (прыжки) Прыжки на месте на двух ногах Вика П., Рамазан, Вова Труд: Сбор семян растений Цель: Учить детей сохранять семена растений, для посадки в следующем году; продолжать учить помогать взрослым (картотека) Д/И (по теме наблюдения) "Какой цветок" Цель: учить внимательно слушать описание цветка, развитие и обогащение словарного запаса. (картотека) П/И (лазание) "Обезьянки" Цель: развивать у детей навыки лазания, воспитывать смнлость и сноровку. (картотека)

Работа перед сном РР Чтение РНС "Заюшкина избушка" Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Вечер ФР; СКР Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. Дит-ры РНП "Баю-баю-баю-бай" Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, учить добавлять слова, заканчивать фразы. Д/И "Мозайка" Арина, Катя, Максим Закрепление КГН Мыть руки перед едой (картотека) Хоз. -быт. труд Помогаем няне, протираем стулья Цель: формировать у детей желание выполнять трудовые поручения. (картотека) С/Р игра "Шоферы" Цель: Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. (картотека) Народная П/И "У медведя во бору" Цель: Внимательно слушать текст и выполнять действия. (картотека)

Прогулка Наблюдение за продолжительностью дня Цель: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Осень»
Опубликовано: 25 октября 2021 в 21:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД