МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Транспорт. Профессии на транспорте» в подготовительной логопедической группе

Галина Васильевна Клепцова
Календарно-тематическое планирование «Транспорт. Профессии на транспорте» в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Примерный план календарно-тематического планирования в подготовительной к школе логопедической группе. Тема: "Транспорт. Профессии на транспорте"

Использование образовательных технологий для решения образовательных задач позволяет улучшить образовательные результаты детей, формировать у них такие качества как инициативу, самостоятельность. Такие технологии как:

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Транспорт, Профессии на транспорте“ в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

личностно-ориетированные (позволяют учитывать индивидуальное развитие каждого ребенка группы);

информационно-коммуникационные технологии (нахождение в группе интерактивной доски позволяет повысить качество предоставлляемой образовательной услуги);

элементы технологии развития критического мышления;

здоровьесберегающие технологии;

технологии проектной деятельности

технология исследовательской деятельности

технология портфолио дошкольника и воспитателя

игровые технологии

Тема «Транспорт. Профессии на транспорте» Дата проведения: с 22 по 16 января

Цель: расширение кругозора и развитие любознательности детей.

режим Понедельник 15 Вторник 16 Среда 17 Четверг 18 Пятница 19 Первая половина дня Утро

Ситуативная беседа

«Осторожно, гололёд!»

(закреплять знания детей о ПДД

и поведения на улице)

Д/и «Собери картинку» -

конструирование из геом. фигур

(мелкая моторика)

Д/и «Путаницы» - продолжать

учить узнавать несоответствия в

рисунке. (мышление, внимание)

Д/и «Чей? Чья?» (внимание,

память, мышление)

Д/и «Раз, два, три быстро месяц

назови» - закрепить временные

понятия – зимние месяца

Д/и «Скажи наоборот»

(внимание, память)

Беседа «Зимушка-зима» -

закрепить приметы зимы

(развитие разговорной речи,

памяти)

Д/ и: «Какой, какая, какое, какие?»

(употребление в речи

притяжательных прилагательных)

Д/и с мячом «Я знаю пять

названий профессий на

транспорте»

Д/и «Послушай, запомни,

повтори» - развитие памяти,

-учить запоминать слова в

заданной последовательности

ПРС

Создание условий для формирования представлений о транспорте. Самостоятельное рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, книг о транспорте, мини-музея

«Транспорт».

НОД

9.00-10.10 Логопедическое

Познание (ФЦКМ) «

Транспорт. Профессии на

транспорте»

Цель: Расширить и

активизировать словарь по теме.

Совершенствовать

грамматический строй речи,

образование форм творительного

падежа имен существительных,

образование относительных

прилагательных Разв. Развитие

зрительного внимания и

восприятия, речевого слуха и

фонематического восприятия,

памяти. Развитие графических

умений и навыков. Развитие

навыков речевого общения,

связной речи, зрительного

восприятия и внимания,

мышления, творческого

воображения, общей, тонкой и

артикуляционной моторики,

координации речи с движением.

Восп. Формирование навыков

сотрудничества, взаимодействия,

самостоятельности, инициа-

тивности.

15.15 – 15.45 Физическая

культура

9.00-10.10 Познание

(ФЭМП). Новикова

Занятие № 20 «Состав числа

Цель. Учить детей

состовлятьчисло7 из двух

меньших чисел. Закрепить

название дней недели,

упражнять в счете в пределах

10, учить называть соседей,

учить отсчитывать кол-во

предметов по заданной цифре.

9.00-10.10

ЛогопедическоеПознание

(ФЭМП). Новикова Занятие №

22 «Состав числа 8»

Цель: Учить детей составлять

число 8 из двух меньших чисел.

Закрепить умение

ориентироваться в пространстве.

Учить называть соседей данного

числа

10.20-10.50 Музыкальное

11. 10 – 12.10 Оздоровительный

комплекс

16.10 – 16. 40 Худож. тв-во Лепка

"Корабль отправляется в плавание"

(лепка на пластине)

Цели: Развивать у детей навыки

лепки из пластилина, приемы

работы с ним. Учить размещать

композицию на не-большом листе

картона. Учить составлять

пластилин нужного оттенка путем

смешивания пластилина разных

цветов. Отрабатывать навыки

размазывания пластилина по

картону для создания общего

фона; отрабатывать навыки

примазывания для соединения

частей поделки. Учить выполнять

рисунок на пластилине с помощью

стеки, заостренного карандаша,

отпечатывания различных форм.

9.00-9.30 Художественное

творчество Ознакомление с

жанрами в изобразительного

искусства /портрет, натюрморт,

пей-заж/

Цель: Продолжать знакомить

детей с жанрами

изобразительного искусства –

пейзаж, натюрморт, портрет.

Формировать у детей

эстетическое видение в

произведениях изобразительного

искусства, вызывать

эмоциональный отклик.

Воспитывать интерес к

искусству: поэзии, музыке,

изобразительному творчеству.

Развивать воображение,

фантазию.

9.40-10.10 Физкультурное

10.20-10.50 Логопедическое

16.10 Школа мяча

7.50-8.20 Бассейн

9.00-10.10 Логопедическое

Коммуникация Составление

рассказов с элементами описания

«Транспорт»

цели. Активизация и актуализа-

ция словаря по теме.

Совершенствование навыков

составления описательных

рассказов. Развитие связной

речи, мышления,

фонематического восприятия,

зрительного внимания,

творческого воображения,

общей моторики и координации

речи с движением. Воспитание

инициативности,

самостоятельности, навыков

сотрудничества на занятии.

15.15-15.45 Музыкальное

Чтение

х/литературы

Художественная литература:С. Я. Маршак «Багаж». Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике». С. Сахарнов «Самый лучший пароход». Н. Саконская «песенка о

метро» М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице» Н. Калинина «Как ребята переходили улицу». учить анализировать текста с целью глубокого проникновения в его

смысл; прививать интерес к чтению, используя мимику, жесты, изменения тембра голоса, способствовать созданию выразительных образов.

Прогулки

П. и. "Змейка" развитие речи с

движением. «Третий лишний»,

«Летает не летает» (Ф/к. З. К.)

Труд: уборка снега с дорожек.

(П. Т. Б. С.)

С/р «П. Д. Д» (закрепление правил)

(К. П. С.)

Инд. по О. В. Д. : Подскоки с

Ярославом, Даниилом.

П. и. "Цепи кованные " закр.

правила игры. учить

действовать по сигналу.

«Удочка»

«Ниточка-иголочка»

Труд: предложить подмести

песочницу.

Инд. раб. ходьба по буму

приставляя пятку к носу с

Вовой, Савелием.

П. и. «Хоккей», «Кто быстрее?»

Труд: уборка игрушек на

веранде.

С/р «П. Д. Д» (закрепление

правил)

Инд. по О. В. Д. : Макар, Данил,

Савелий – прыжки с

продвижением вперёд

Экспериментальная деят.

Состояние снега в зависимости

от температуры окружающей

среды.

П/и «Хитрая лиса» «Удочка»

(координация)

(Ф/к. З. К.)

Труд: очистить постройки от

снега. (П. Т. Б. С.)

С/р «Пиратский корабль»

(воспитывать дружеские

взаимоотношение в игре)

(К. П. С.)

Инд. по О. В. Д. : упражнение в

метании Даниил, Володя,

Савелий.

П/и «Волк и зайцы» «Попади в

кольцо» (глазомер,

координация)

Труд: расставить игрушки на

полки в конце прогулки.

С/р «Семья» (воспитывать

дружеские взаимоотношение в

игре)

Инд. по О. В. Д. : София– бег в

течении 1 минуты

(выносливость)

Вторая половина дня

Коррекционная работа

Д. игра «Весёлый круг» развитие

фонематических представлений

(подбор слов с заданным звуком). с

Толей Даней

Мышление Учить сравнивать

сопоставленные предметы.

учить устанавливать причинно-

след. связи

Память Слуховая

Учить запоминать 6-7 слов -

действия в линейном порядке и

выполнять их той же

последовательности с Софией,

Владом

ЗКР речевое дыхание

(проговаривание фразы из 4 слов

на одном выдохе) с Ярославом,

Макаром.

Мышление Какой предмет не

подходит и по какому

признаку? с Толей, Владом,

Савелием.

Самостоятел

ьная

деятельност

ь Предложить подбор картинок по

лексической теме, способствовать

позитивному взаимодействию

детей между собой.

Предложить к рассматриванию

новые Д/и по лексической теме,

способствовать обсуждению, о

возможных вариантах игры.

Игры в зонах по интересам

(предпочтения, игровое

партнёрство, использование

новых атрибутов)

Предложить материал для

развития творчества в изо уголке

Предложить физ. оборудование

для самостоятельной

деятельности детей

Индив.

взаимодейст-вие

Д. и. "Что забыла сделать мама"

упражнять в практич.

употреблении глаголов

совершенного вида, развивать

зрительное внимание с Ксюшей,

Яриком

Вырезывание округлых форм с

Владом, Ярославом.

Сравнение предметов по двум

признакам (длина и ширина) с

Толей Ксюшей.

Ориентировка в пространстве с

Даней, Мишей.

Развитие зрительного

восприятия через упражнение

«Найди отличия» с Савой,

Владом.

Игра

Выставка настольных театров -

способствовать вхождению детей в

роли героев, активизировать в игре

настольный театр.

Создание условий для игр с

мелким строителем, мелкими

игрушками.

Создание условий для игры

«Парикмахерская» предложить

атрибуты для игры, помочь

создать сюжет. (помочь

реализовать полученные

знания)

Способствовать развитию

разнообразной игровой

деятельности для развития

коммуникативных возможностей

детей.

В форме игры привлечь детей к

наведению порядка в игровых

уголках. (воспитывать

аккуратность и

доброжелательное отношение к

труду)

Труд

Закрепление умения самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного.

Продолжать знакомство с трудом сотрудников детского сада.

Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться, складывать шкаф одежду, ставить на место обувь.

Выполнение индивидуальных поручений в природном уголке.

-приучать добросовестно выполнять обязанности.

Хозяйственно Бытовой Труд

взаимодейств

ие с

родителями

группы

Привлечение родителей к развитию творческой исследовате

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на лето в подготовительной группе с учетом регионального компонента Календарно-тематическое планирование на лето в подготовительной группе с учетом регионального компонента Дни недели Число Название тематической.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование по рисованию в подготовительной группе По рисованию № Дата Тема занятия Часы Стр. 1 Лето 2 Декоративное рисование на квадрате 3 Золотая осень 4 Золотая осень 5 Кукла в женском.

Календарно-тематическое планирование по теме «Сельскохозяйственные профессии» Тема 3 недели Сентября «Сельскохозяйственные профессии» (с 18.09 по 22.09. 2017г) Цель: Расширить познавательный интерес к сельскохозяйственным.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День народного единства» Тема Период Виды организованной образовательной деятельности (развёрнутое содержание работы) Дата Итоговые мероприятия Примечание День.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Моя семья» ЦЕЛЬ: Формировать знания о своей семье, воспитывать чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать своих родных добрыми делами.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе Календарно - тематическое планирование по образовательной области «Социально коммуникативное развитие» Месяц Тема недели Тема непрерывной.

Недельное календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Чем пахнут ремесла?» Октябрь 2017г. Тема недели: «Чем пахнут ремесла?» Возрастная группа: старшая логопедическая Итоговое мероприятие: Коллаж «Я мечтаю быть.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень на опушке краски разводила» Октябрь 2017г. Тема недели: «Осень на опушке краски разводила» Возрастная группа: старшая логопедическая Итоговое мероприятие: Оформление.

Тематическое планирование на неделю в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Транспорт» Понедельник Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Культурно-гигиенические навыки «Все ли в порядке?" - Формировать у детей осознанное стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Транспорт. Профессии на транспорте» в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 19:22
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Транспорт. Профессии на транспорте» в подготовительной логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Васильевна Клепцова (УИ 619283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД