МААМ-картинки

Календарно — тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике на сентябрь

Юлия Васильевна Кармакова
Календарно — тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике на сентябрь

02.09 Какая бывает форма.

Сравнение предметов по форме.

Форма плоских геометрических фигур: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Публикация «Календарно — тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике на сентябрь» размещена в разделах

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

03.09 Разговор о величине.

Сравнение предметов по размерам. Установление отношений: больше — меньше, шире — уже, выше — ниже, длиннее — короче и др.

04.09 Расположение предметов. Расположение предметов в пространстве. Ориентация на плоскости и в пространстве с использованием слов: на, над, под, между, слева, справа, перед, за, вверху, внизу Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

05.09 Количественный счёт предметов.

Счёт предметов в пределах 10: прямой и обратный. Количественные числительные: один, два, три и т. д.

08.09 Порядковый счёт предметов. Упорядочивание предметов. Знакомство с порядковыми числительными: первый, второй… Порядковый счёт Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления.

Познавательные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

09.09 Чем похожи? Чем различаются? Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам, выявление свойств предметов, нахождение предметов, обладающих заданными свойствами, выявление общего у разных предметов, нахождение различия у предметов, сходных в каком-то отношении

10.09 Расположение предметов по размеру.

Расположение предметов по величине в порядке увеличения или уменьшения Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

11.09 Столько же. Больше. Меньше.

Сравнение двух групп предметов с объединением предметов в пары: столько же, больше, меньше

15.09 Что сначала? Что потом? Распределение событий по времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Направление движения. Упражнения на составление маршрутов движения и кодирование маршрутов по заданному описанию. Чтение маршрутов Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

16.09 На сколько больше?

Сравнение численностей двух множеств предметов: много — мало, немного, больше — меньше, столько же, поровну. Два способа уравнивания численностей множеств. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

17.09 На сколько меньше? Разностное сравнение численностей множеств: на сколько больше? На сколько меньше?

18.09 Урок повторения и самоконтроля

Выполнение упражнений на повтореи закрепление изученного материала Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

Множества и действия над ними (9 ч)

22.09 МножествоЭлемент множества.

Рассмотрение различных конечных множеств предметов или фигур, выделение элементов этих множеств, группировка предметов или фигур по некоторому общему признаку, определение характеристического свойства заданного множества, задание множества перечислением его элементов. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

23.09 Части множества. .

Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

24.09 Равные множества. Знакомство с понятием «равные множества», знаками = (равно) и. Поэлементное сравнение двух-трёх конечных множеств Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

25.09 Повторение по теме «Множество. Элемент множества»

Повторение понятиея «равные множества», знаками = (равно) и. Поэлементное сравнение двух-трёх конечных множеств Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

29.09 Точки и линии.

Знакомство с понятиями точки и линии (прямая линия и кривая линия) и их изображением на чертеже

30.09 Внутри. Вне. Между.

Знакомство с обозначением точек буквами русского алфавита. Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном порядке: внутри, вне, между. Подготовка к письму цифр. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа

Публикации по теме:

Календарно-тематческое планирование в младшей группе на сентябрь — октябрь месяц Календарно-тематческое планирование в младшей группе на сентябрь-октябрь месяц Дата Образовательные области Тема Цели (программное содержание).

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 4 часть .

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 1 часть 1. Что такое окружающий мир Правила поведения на дороге. Домашний адрес и адрес школы. Распорядок дня. Регулятивные: овладение способностью.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 2 часть 2 ЧЕТВЕРТЬ (7 недель, 14 уроков) 9 Какие бывают животные Группы животных: насекомые, рыбы, птицы, звери, их существенные признаки регулятивные:.

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 3 часть 3 11 Собака и кошка в нашем доме История появления рядом с человеком домашней кошки и собаки. Способы и средства ухода за ними. Наши взаимоотношения.

Календарно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь (старшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

Календарно-тематическое планирование в средней группе «От рождения до школы» (сентябрь-декабрь) МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2017-2018 учебный год (сентябрь – декабрь) по.

Комплексно — тематическое планирование на Сентябрь Комплексно - тематическое планирование на Сентябрь Тема месяца: «Золотая осень» Тема недели: «Детский сад» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Тематическое планирование — сентябрь с 18 сентября – 22 сентября ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Тема: «Сад-огород» ПОНЕДЕЛЬНИК 18 СЕНТЯБРЯ ВТОРНИК 19 СЕНТЯБРЯ СРЕДА 20 СЕНТЯБРЯ ЧЕТВЕРГ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике на сентябрь
Опубликовано: 30 декабря 2017 в 19:47
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД