Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели «Мои предки»

Анастасия
Календарно-тематическое планирование недели «Мои предки»

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы.

Группа: Средняя «б»

Тема недели : «Мои предки»

Цель: расширять интерес к русским традициям и обычаям народов России. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, песнями, плясками, с народными игрушками. Уточнить представления о русской избе, предметах быта, одежды. Воспитывать интерес, любовь к народной культуре.

Итоговое мероприятие: Создание фото - выставки.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Мои предки“» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник-27.09 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Беседа: «Культура и быт русского народа»

Малоподвижная игра: «Мельница»

Пальчиковая игра «Посуда»

Д/ и: «Назови ремёсла»

Трудовое поручение: помогаем накрывать на стол.

Д/и «Накроем стол к чаю» Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих

(Милана, Софа, Глафира)

КГН: закреплять навыки у детей мыть руки после пользования туалетом. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Кружок «Весёлые художники»

Азбука танца (хореография)

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за погодой.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Кто играет ленточками?»

П/ игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».

Малоподвижная игра: «Кто у бабушки живёт»

Словесная игра: «Гуси»

Труд на участке: подвешивание кормушек для птиц.

Индивидуальная работа: Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

(Лёва, Вика, Дима)

ОРУ: «Кто

Сделает

меньше прыжков»

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Бодрящая гимнастика после сна.

Музыкально-театрализованная деятельность: «Теремок»

Чтение худ. литературы: «Солнце, Месяц и Ворон Воронович»

Настольно - печатная игра: «Подбери картинки правильно»

Д/ игра: «Собери матрёшек»

Подвижная игра: «Мышка»

М/ п игра: «Пропавшие ручки»

Художественно - творческая деятельность: предложить раскраски «Разные матрёшки»

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой (Лёва, Вова, Ангелина

Хозяйственно – бытовой труд: «Порядок в игрушках» Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями.

Познавательно-исследовательская деятельность: выявить зависимость тяжести почвы от погодных условий.

П/ игры: «Найди, где спрятано», «Пробеги — не задень».

Малоподвижная игра: «Помогите белочке найти корзинку с грибами»

Словесная игра: «Похож – не похож»

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе

(Платон, Лёва, Глафира)

Труд: уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

ОРУ: «Курочки машут крыльями»

Выносной материал

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 28.09 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Беседа «Народные традиции»

Цель: вызвать интерес к русским традициям, вспомнить народные игры, пословицы.

Малоподвижная игра: «Найди и промолчи»

Пальчиковая игра: «Игрушки»

Д/ и: «Подбери по форме»

Трудовое поручение: ухаживаем за цветами.

Индивидуальная работа:

Д/и «Близко - далеко».

Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем (Соня, Дима, Артём)

КГН: повторение правилповедения за столом. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Физическая культура (по плану физ. рук.)

Изобразительная деятельность (рисование)

Кружок «Маленький патриот»

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за клёном.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойства веществ».

П/ игры: «Перелет птиц», «Брось и поймай».

Малоподвижная игра: «Кто ушёл?»

Словесная игра: «Какое время года?»

Труд: коллективный труд по уборке территории.

Индивидуальная работа: «Чьё звено скорее соберётся?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг

(Егор, Паша, Софа)

ОРУ: «Держи равновесие»

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Бодрящая гимнастика после сна.

Конструирование: «Русская изба».

Чтение русской народной сказки «Чудесные лапоточки»

Настольно - печатная игра: «Составь узор»

Д/ игра: «Одень куклу в национальный костюм»

Подвижная игра: «Через ручеёк»

М/ п игра: «Ты медведя не буди!»

Художественно - творческая деятельность: «Скатерть для чаепития»

Хозяйственно – бытовой труд: мытьё конструктора. Самостоятельная деятельность детей

Прогулка: Наблюдение за елью.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Твердый – жидкий».

П/ игры: «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Малоподвижная игра: «Что изменилось»

Словесная игра: «Не ошибись».

Труд: сбор мелкого мусора.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой (Лёва, Вова, Ангелина)

ОРУ: «Полетели» Выносной материал

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда29.09 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Беседа: «Эти мудрые русские сказки» (развивать интерес к русским народным сказкам, культуре русского народа).

Малоподвижная игра: «У меня, у тебя»

Пальчиковая игра: «Семья»

Д/ игра «Собери картинку»

Трудовое поручение: учимся самостоятельно раскладывать столовые приборы.

Индивидуальная работа:

Повторение потешки «Как у нашего кота». Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь (Данила, Платон, Соня)

КГН: «Носовой платок всегда со мной».

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Познавательная деятельность (математика)

Музыка (по плану муз. Рук.)

Физическая культура (по плану физ. рук.)

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за кошкой.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Почему появляется ветер»

П/ игры: «Кот и мышь», «Кто быстрее?».

Малоподвижная игра: «Найди что спрятано»

Словесная игра: «Зеркало»

Развитие движений.

Цели: - улучшать технику бега; формировать естественность, легкость, энергичные движений

(Платон, Соня, Ваня Б)

Труд на участке: Сбор сухих веточек.

Физическое упражнение: ходьба и бег змейкой. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение сказки: «Каша из топора»

Настольно - печатная игра: «Сложи картинку»

Д/ игра:»Что из чего сделано?»

Подвижная игра: «Пузырь»

М/ п игра: «Кролик серый умывается»

Художественно - творческая деятельность: раскраски на тему «Сказочный терем»

Индивидуальная работа:

Д/и «Близко - далеко».

Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем (Соня, Дима, Артём)

Хозяйственно – бытовой труд: «Чистые стульчики»

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Прогулка: Наблюдение за трудом шофера.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Движение воздуха».

П/ игры: «Цветные автомобили», «Мы — шоферы»

Малоподвижная игра: «Найди Колобка»

Словесная игра: «Сколько?»

Индивидуальная работа:

Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом

(Варя, Софа П, Федя

Труд на участке: уборка на веранде.

ОРУ: «Прыжки на двух ногах с поворотом кругом»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 30.09 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. • Утренняя гимнастика.

Беседа: «История создания народной игрушки» (дать представление о народной игрушке, народных промыслах, воспитывать интерес к народному творчеству). Отгадывание загадок о народных игрушках (матрешка, лошадка и т. д.)

М/ игра: «Съедобное - несъедобное»

Пальчиковая игра: «Мы – весёлые матрёшки»

Д/ игра: «Рассказ по цепочке»

Трудовые поручения: работа в уголке книги.

Индивидуальная работа: Д/и «Где матрешка?»

Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху) с Викой, Димой, Максимом.

КГН: закреплять умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Познавательная деятельность (окр. мир)

Кружок «Весёлый оркестр»

Кружок Англ. языка

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за осенним небом. Формировать умение давать описание хмурому осеннему небу (серое, нерадостное, хмурое, тяжелые облака) «Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом (София С, Ваня И, Аня Б) Беседа «Листопад» Цель: знать характерные особенности осеннего времени года, знать понятие «листопад» уметь по картинкам определять времена года и отличать их.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Бодрящая гимнастика после сна.

Опыты и экспериментирование: «Круговорот воды в природе»

Чтение русской народной сказки «Крошечка - Хаврошечка»

Настольно - печатная игра: «Кубики»

Д/ игра: «Угадай русскую народную сказку по словам, присказкам»

Подвижная игра: «Гори, гори ясно!»

М/ п игра: «Делай наоборот!»

Художественно - творческая деятельность: раскраски по теме недели.

Хозяйственно - бытовой труд: «Стирка кукольной одежды»

Прогулка: Наблюдение за небом.

Познавательно-исследовательская деятельность: рассмотреть через лупу ветку.

П/ игры: «Не попадись», «Бездомный заяц»

Малоподвижная игра: «Кого не стало»

Словесная игра: «Так бывает или нет?»

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой (Лёва, Вова, Ангелина)

Труд на участке: сбор осенних листьев.

Физическое упражнение: «Самые сильные»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 01.10 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Утренняя гимнастика. /и «Поможем накрыть на стол» Цель: учить детей под контролем взрослого ставить на стол салфетницы, раскладывать ложки. Чтение сказки «Пришел медведь к броду,бултых в воду.» Цель: Учить выделятьжанровые особенности сказки (отсутствие завершенности, повторность, развивать чувство юмора,выдержки. Д/и с группой детей «Путаницы» Цель: закрепить представления о целевом назначении и функциях различных предметов

Индивидуальная работа: Заучивание пальчиковой игры «Мы – веселые матрешки» (Ваня, Артём, Милана). Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Изобразительная деятельность (лепка)

Музыка (по плану муз. Рук.)

Физ-ая культура (по плану физ. Рук.)

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за сорокой.

Познавательно-исследовательская деятельность: найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.

П/ игры: «Гуси-гуси», «Бабка-Ёжка»

Малоподвижная игра: «Маленькие – большие»

Словесная игра: «Кто больше скажет добрых и тёплых слов»

Задание: «Найди такой же по цвету листочек» (Настя Щ, Захар Б, Варя П.) Труд на участке: сгребание опавших листьев. Цель: учить работать сообща.

ОРУ: «Не замочи ноги»

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение С. Маршак «Круглый год. Декабрь» Цель: продолжать учить беседовать по прочитанному Инсценирование народных песен Цель: воспитывать интерес к народному творчеству д/и «Бывает - не бывает»

Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. «Флажки и гирлянды»

Цель игры: развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур. Предложить ребятам совместно с воспитателем полить цветы, порыхлить почву, протереть листочки фикуса Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Прогулка: Наблюдение за осенним небом. Формировать умение давать описание хмурому осеннему небу (серое, нерадостное, хмурое, тяжелые облака) «Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом (София С, Ваня И, Аня Б) Беседа «Листопад» Цель: знать характерные особенности осеннего времени года, знать понятие «листопад» уметь по картинкам определять времена года и отличать их. Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Мои предки»
Опубликовано: 13 июня 2022 в 21:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД