Татьяна Санкович
Календарно-тематическое планирование на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование на апрель
Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя № 1. Тема недели «Весна». Четверг, «01»апреля 2021 г.
Ре-
жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения
Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гимнастика: КОМПЛ №15
Публикация «Календарно-тематическое планирование на апрель» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам. Беседа: «Что такое ледоход?» (использование иллюстраций). Цель: познакомить детей с понятием ледохода, расширять словарный запас, активизировать речь детей.
Дидактические игры: «Кто найдет короткое слово?» Цель: развивать речевую активность детей, воображение.
Утренний круг: Игра-тренинг «Космос» Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества, общего положительного эмоционального фона.
Художественное слово:
«Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени»
«Где ласточке ни летать, а к весне опять прибудет»
Трудовая деятельность: «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье» Цель: учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.
Самостоятельная игровая деятельность: работа в изоуголке. Цель: развитие творческих способностей.
КГН: формировать навык соблюдения элементарных правил этикета.
Индивидуальная работа: «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку (Витя, Соня, Аня).
ООД Развитие речи, основы грамоты. Занятие 1 Чтение сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.
Конструирование и робототехника «Самолеты» Цель: обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения; развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов; упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность.
Музыкальное занятие по плану специалиста.
Прогулка Наблюдение: рассматривание растений. Цель: продолжать расширять знания о многообразии растений; формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру.
Труд в природе: Вместе с воспитателем начинать окапывать лунки деревьев и кустарников, находящихся на участке. Цель: учить получать радость от совместного труда. Дидактическая игра: «Загадай, мы отгадаем» Цель: уточнить и расширить знания о деревьях и кустарниках.
Познавательно – исследовательская деятельность:
Рассмотреть камень через лупу. Цель: знакомить детей с приемами работы с лупой. Подвижные игры: «Ключи»
Цель: Совершенствовать умение прыгать (на одной ноге, ориентироваться на ограниченной площадке, развивать глазомер.
Художественное слово:
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.
Индивидуальная работа: Упражнять Витю, Степу, Яну в прыжках в длину с места. Цель: Развивать прыгучесть, силу, глазомер. Самостоятельная игровая деятельность: Цель: организовать самостоятельную деятельность детей, учить их играть дружно, сообща.
II половина дня Гимнастика пробуждения: Компл. № 1 Цель: способствовать постепенному переходу ото сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.
Чтение художественной литературы: Чтение Н. Сладков «Неслух» Цель: развитие слухового внимания детей.
Сюжетно – ролевая игра: «Почта». Цель: Научить детей пользоваться в игре предметами-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней
Закаливающие мероприятия:
Обширное умывание прохладной водой. Ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика по
(Стрельниковой)
Вечерний круг: Побеседовать с детьми о празднике "День смеха"
Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
Дидактические игры: «Поваренок» Цель: активизация словаря по теме, обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.
Прогулка: Наблюдение за облаками
Цель: Продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира
Другие формы работы с детьми: Игра-пантомима "Веселый клоун"
Цель: Создать образ клоуна в движении, выступающего в цирке с предметом, отмечая движения определённым положением рук, ног и соблюдая пропорции тела
Самостоятельная игровая деятельность: Настольно-печатные игры «Домино», «Времена года», «Лего». Цель: Закреплять представление детей о временах года. Учить соблюдать правила игры.
Подвижные игры: Игра с мячом.
Цель: развивать координацию движений
Индивидуальная работа: Перебрасывание друг другу мяча сверху. Цель: развивать быстроту, ловкость.
Работа с родителями: Беседа - опрос «Самочувствие вашего ребенка».
Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя № 1. Тема недели «Весна». Пятница, «02» апреля 2021г.
Ре-
жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения
Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гимнастика: КОМПЛ №15
Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам. Беседа: «Весна – время бурного пробуждения и расцвета» Цель: обобщить наблюдения на улице с использованием моделей.
Дидактические игры: «Доскажи словечко».
Цель: Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном и я винительном падежах
Утренний круг: приветствие «Круг друзей» Цель: развивать чувство единства, настраивать на позитивный лад, учить детей понимать чувства других.
Художественное слово:
«Солнышко с апрельской горки в лето катится»
«Вздел Ярило зиму на вилы»
Трудовая деятельность: Дежурство (по занятиям) Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного.
Самостоятельная игровая деятельность: Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной» -формировать логическое мышление, умение делать выводы, развивать творческие способности детей.
КГН: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место
Индивидуальная работа: Закрепить умение со-ставлять предложения с предлогами-развивать речь детей (Ульяна, Ева, Иван)
ООД Рисование. Тема 74 «Мой любимый сказочный герой» Цель: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками.
Физкультурное занятие по плану специалиста на прогулке.
Прогулка Наблюдение: за солнцем. Цель: продолжать обогащать знания детей о солнце, о том, что солнце является источником жизни, света и тепла.
Труд в природе: Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки. Дидактическая игра: «Что это за насекомое?» Цель: уточнять и расширять представления о жизни насекомых; описывать насекомых по характерным признакам.
Познавательно – исследовательская деятельность:
Опыты «Наше тело»
Измерения роста веса, температуры, силы удара.
«допрыгни до линии», «Какой длины твой шаг». Цель: развивать любознательность.
Подвижные игры: «Кот и мыши».
Цель: учить детей, не наталкиваться друг на друга, уметь ловко увёртываться.
Художественное слово:
Солнышко покажись!
Красное, снарядись!
Чтобы год от года
Давала нам погода
Теплое летечко.
Индивидуальная работа: игровые упражнения со скакалкой с Сашей, Глебом, Соней. Цель: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад. Самостоятельная игровая деятельность: Цель: организовать самостоятельную деятельность детей, учить их играть дружно, сообща.
II половина дня Гимнастика пробуждения: Компл. № 1 Цель: способствовать постепенному переходу ото сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.
Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Л. А. Кассиля «Твои защитники» Цель:
дать детям знания о роли различных родов войск в годы войны.
Познакомить детей с названием Армии в настоящее время, о деятельности солдат в мирное время и значении этой деятельности.
Формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время Великой Отечественной войны.
Сюжетно – ролевая игра: «В лес за подснежниками»
Цель: Учить детей развивать сюжет игры, Формировать дружеские отношения в игре, закрепить ранее полученные знания о цветах.
Закаливающие мероприятия: профилактика плоскостопия (ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика А. Стрельниковой.
Вечерний круг: ОБЖ. «Правила поведения при пожаре». Цель: формирование представлений о безопасном поведении дома, в гостях, в саду.
Дидактические игры: «Скажи наоборот», Д/и «Кого не стало?» Цель: учить запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в микропространстве, развивать внимание, речь.
Прогулка: наблюдение за небом. Цель: обратить внимание на красоту весеннего неба; развивать любознательность, творческое воображение.
Другие формы работы с детьми: Разучивание стихов к празднику 9 мая. Цель: учить детей выразительно читать стихи, пользуясь естественной интонацией. Самостоятельная игровая деятельность: Занятия по интересам
Цель: Развивать самостоятельность, познавательный интерес, учить играть дружно.
Подвижные игры: «Солнечные зайчики» Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями.
Индивидуальная работа: д/и «Мой день» Цель: рассказывать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения с Глебом, Захаром.
Работа с родителями: Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной».
Комплекс упражнений и игр № 16
05.04.2021-16.04.2021г.
I. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» остановиться и встать на одной ноге, руки в стороны; на сигнал: «Бабочки!» бег, махая руками (можно врассыпную, «Спортсмены!» перестроение в колонну по одному.
Перестроение в колонну по 3,4,5.
II. Упражнения «Мы дружим со спортом».
1. «Силачи»
И. П. : ноги вместе, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки 1- с силой согнуть руки к плечам, 2- и. п.
2. «Боковая растяжка».
И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вправо, левая рука над головой, 2- и. п., то же в другую сторону.
3. «Посмотри за спину».
И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- поворот вправо, левой рукой плавно толкаем правое плечо назад и смотрим за спину, 2- и. п. То же в другую сторону.
4. «Выпады в стороны».
И. П. : ноги вместе, руки на поясе. 1- выпад правой ногой вправо, спина прямая, 2- и. п. То же влево.
5. «Прыжки».
И. П. : ноги вместе, руки на поясе. 1-3- прыжки на месте, 4- прыгнуть как можно выше. Чередуем с ходьбой.
6. «Бег на месте».
И. П. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поочередно отрываем пятки от пола, носки на месте. (1-2 мин.)
7. Упражнение на дыхание. «Подыши одной ноздрёй»
И. п. : сидя (стоя, туловище выпрямлено, но не напряжено.
1. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрёй делать тихий продолжительный вдох.
2. Как только вдох окончен, открыть правую ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки – через правую ноздрю делать тихий продолжительный выдох.
III. Перестроение в колонну по одному, ходьба.
Речё вка: Сон играть пытался в прятки,
Но не выдержал зарядки,
Вновь я ловок и силен,
Я зарядкой заряжен.
Гимнастика пробуждения для детей 6-7 лет
1-й комплекс
1. «Глазки просыпаются».
Глазки нужно открывать,
Чудо чтоб не прозевать.
И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - зажмурить глаза; 3-4 - широко открыть рот. Повторить 6 раз
1. «Ротик просыпается.
Ротик должен просыпаться,
Чтоб пошире улыбаться.
И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - открыть широко ротик; 3-4-закрыть ротик и улыбнуться. Повторить 6 раз
1. «Ручки просыпаются»
Ручки кверху потянулись,
До солнышка дотянулись
И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять правую руку вверх; 3—4 - отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой. Повторить 6 раз
1. «Ножки просыпанной».
Будем ножки пробуждать,
Их в дорогу у собирать.
И. п. - лежа на спине, руки вверху. 1-2 - потянуть на себя правую ногу носком; 3-4 - и. п. То же левой ногой. Повторить 6 раз.
1. «Вот мы и проснулись».
К солнышку мы потянулись
И друг другу улыбнулись!
И. п. - встать около кровати на коврик. 1-4 - поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх.
Дыхательные упражнения.
1. «Тихоход».
Ходьба, высоко поднимая колени. На 2 шага — вдох, на 4—6 шагов — выдох. Выдыхая, произносить «ти-ш-ш-ше».
2 «Трубач».
Воображаемую трубу поднести к губам. Имитируя движения трубача, нажимать пальцами клавиши и произносить «ту-ту-ту».
3 «Ушки».
И. п. : о. с, смотреть прямо перед собой. Слегка наклонить голову вправо, правое ухо идет к правому плечу — короткий шумный вдох носом. Затем слегка наклонить голову влево, левое ухо идет к левому плечу — тоже вдох. Стоя ровно и смотря прямо перед собой, как бы мысленно кому-то говорите: «Ай-ай-ай! Как не стыдно!» Выдох уходит пассивно в промежутке между вдохами, но голова при этом посередине не останавливается.
4.«Цветок распускается».
И. п. : стоя, руки на затылке, локти сведены (нераскрывшийся бутон). Медленно подниматься на носки, потянуть руки вверх и в стороны — вдох («цветок раскрывается», вернуться в и. п. (выдох).
Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя №2. Тема недели «Правильное питание». Понедельник, «05»апреля 2021 г.
Ре-
жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения
Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гимнастика: КОМПЛ №16
Цель: охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Беседа: «Продукты питания». Цель: сформировать понятие «Продукты питания». Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; - формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания
Дидактические игры:
«Что перепутал художник» (отделы в продуктовом магазине).
Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о продуктах питания и различных отделах магазина.
Утренний круг: Игра-тренинг «Поварята» Цель: развивать коммуникабельность; развивать чувство общности со сверстниками, интерес к совместным играм.
Художественное слово:
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А В С.
Трудовая деятельность: Дежурство (По столовой)
Цель: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного
Самостоятельная игровая деятельность Игры со строительным материалом: конструирование кухонных приборов. Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к играм со строительным материалом
КГН: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»
Цель: Закрепление навыков гигиены.
Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Продукты питания».
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. С Яной, Севиль, Соней.
ООД Ознакомление с окружающим миром. Тема 15 «Знатоки природы» Цель: расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу.
Рисование. Тема 78 «Обложка для книги сказок» Цель: учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки. Развивать творчество, воображение (два дня) .
Физкультурное занятие по плану специалиста.
Прогулка Наблюдение: за насекомыми. Цель: продолжать расширять знания детей о многообразии насекомых; сравнивать насекомых по особенностям строения; обогащать словарный запас.
Труд в природе: собрать выносной материал Цель: поддерживать желание самостоятельно выполнять трудовые действия. Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине, формирование словаря по теме
Познавательно – исследовательская деятельность:
Определить направление ветра по компасу. Определить направление и силу ветра с помощью султанчиков. Цель: развивать любознательность. Подвижные игры: «Каравай». Цель: развивать умение детей двигаться хороводным шагом, действовать по тексту.
Художественное слово: Толкование пословиц: «Пролежал на печи, так про обед помолчи», «После обеда полежи, а после ужина
походи», «Аппетит приходит во время еды»
Задачи: Закреплять знания о пословицах и поговорках, отличительных признаках и тематике, расширять кругозор, обогащать их речь, словарный запас
Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: с Сашей, Ваней, Матвеем - закреплять умение бросать мяч в цель. Самостоятельная игровая деятельность: Цель: Учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.
II половина дня Гимнастика пробуждения: Компл. № 1 Цель: способствовать постепенному переходу ото сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.
Чтение художественной литературы: Чтение сказки Рассмотрение иллюстраций к литературным произведениям, пересказ сказки «Лиса и журавль». обр. А. Толстой с опорой на иллюстрации. Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему.
Сюжетно – ролевая игра: «Магазин». Цель: формировать социокультурные компетенции, развивать децентрацию.
Учить играть сообща.
Закаливающие мероприятия: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой.
Вечерний круг: Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу?»
Цель: расширять представление детей о различных продуктах питания.
Дидактические игры: Закрепление частей суток «Когда это бывает?»
составление предложения по опорным картинкам и распространение однородными существительными; развитие слуховой памяти на основе упражнений в воспроизведении ряда из 3 слов
Прогулка: наблюдение за божьей коровкой. Цель: учить внимательному отношению к окружающему миру. Расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида насекомых.
Другие формы работы с детьми: Прослушивание аудио-сказок по теме недели. (Перед сном) Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти. Самостоятельная игровая деятельность: Настольно-печатные игры по выбору детей.
Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.
Подвижные игры: «Кот и мыши» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.
Индивидуальная работа: Закреплять названия посуды, ее составные части, внешние признаки. Расширять знания детей о способах обращения с посудой - с Артемом, Лейлой
Работа с родителями: Консультация для родителей «Питание ребёнка».
Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя № 2. Тема недели «Правильное питание». Вторник, «06»апреля
2021 г.
Ре-
жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения
Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гимнастика: КОМПЛ №16
Цель: охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Беседа: «Народная мудрость о питании» Цель: Закреплять знания о пословицах и поговорках, отличительных признаках и тематике, расширять кругозор, обогащать их речь, словарный запас.
Дидактические игры: «Нарисуй по точкам».
Задачи: развивать мелкую моторику.
«Что где лежит?», «Где хранятся продукты?» Учить ориентироваться в пространстве.
Утренний круг: Приветствие «Покажи свое настроение» Цель: формировать доброжелательное отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.
Художественное слово: Толкование пословиц: «Когда я ем, я глух и нем», «Пей чай – позабудешь печаль», «Кашу маслом не испортишь»
Трудовая деятельность: Работа в уголке книг
Задачи: учить выявлять книги, нуждающиеся в починке
Самостоятельная игровая деятельность:
Моделирование «Кондитерский цех». Цель: развивать логическое мышление, фантазию.
КГН: приучаться соблюдать правила поведения в раздевалке: не толкаться, на сорить, заносить и ставить в шкаф чистую обувь.
Индивидуальная работа: ФЭМП
Цель: закреплять умение пользоваться математическими знаками, составлять примеры (2-1=,3-1= и т. д. до 10). Привлечь Дашу, Илью, Соню.
ООД Развитие речи, основы грамоты. Занятие 2 Лексико-грамматические упражнения. Цель: воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.
ФЭМП Занятие 1 Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры; развивать внимание, память, логическое мышление.
Музыкальное занятие по плану специалиста.
Прогулка Наблюдение: за ветром Цель: продолжать давать представление о ветре, предложить детям понаблюдать, как раскачиваются ветви деревьев. Каким бывает ветер? Почему дует ветер? Можно ли увидеть следы ветра?
Труд в природе: Вместе с воспитателем обрезание обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки. Дидактическая игра: «Ласковые слова» Цель: учить называть слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом
Познавательно – исследовательская деятельность:
Рассматривание: колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их отличие и сходство; репродукции картины И. Шишкина «Рожь» - беседа по содержанию.
Подвижные игры: «Найди свое дерево». Цель: обучение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; закрепление названий деревьев; развитие ориентировки в пространстве.
Художественное слово:
Мы ребята-поварята,
Маме любим помогать.
И сейчас на нашу кухню
Будем весело шагать.
Индивидуальная работа: Цель: упражнять в прыжках в длину с места, умение принимать и. п.
Привлечь Данила, Сашу, Артема.
Самостоятельная игровая деятельность: предложить мелки для рисования на асфальте. Цель: учить выбирать занятие по душе.
II половина дня Гимнастика пробуждения: Компл. № 1 Цель: способствовать постепенному переходу ото сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.
Чтение художественной литературы: «Теплый хлеб» К. Паустовский Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета; развивать умение замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие развитию содержания;
воспитывать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы.
Сюжетно – ролевая игра: «Кафе».
Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Уметь самостоятельно распределять роли. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры самостоятельно
Закаливающие мероприятия: .Артикуляционная гимнастика «Жуём блинчики».
Цель: научить ребенка распластывать язык в положении, нужном для свистящих звуков.
Вечерний круг: Ситуативный разговор «Друг подавился крошкой хлеба» - как оказать первую медицинскую помощь, поведение за столом. Цель: воспитывать правильное поведение за столом, внимательность друг к другу.
Дидактические игры: «Волшебный мешочек» (крупы) Цель:
совершенствование умения узнавать предметы на ощупь
Прогулка: наблюдение за ветром. Цель: уточнить представления о ветре.
Другие формы работы с детьми: Театрализованная игра «Расскажи зайке, как покупают продукты», настольный театр «Теремок».
Задачи: учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.
Самостоятельная игровая деятельность: в зоне изобразительной деятельности:
Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий, а также в умении пользоваться ножницами. Развитие мелкой моторики рук.