Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на апрель

Татьяна Санкович
Календарно-тематическое планирование на апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование на апрель

Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя № 1. Тема недели «Весна». Четверг, «01»апреля 2021 г.

Ре-

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика: КОМПЛ №15

Публикация «Календарно-тематическое планирование на апрель» размещена в разделах

Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам. Беседа: «Что такое ледоход?» (использование иллюстраций). Цель: познакомить детей с понятием ледохода, расширять словарный запас, активизировать речь детей.

Дидактические игры: «Кто найдет короткое слово?» Цель: развивать речевую активность детей, воображение.

Утренний круг: Игра-тренинг «Космос» Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества, общего положительного эмоционального фона.

Художественное слово:

«Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени»

«Где ласточке ни летать, а к весне опять прибудет»

Трудовая деятельность: «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье» Цель: учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность: работа в изоуголке. Цель: развитие творческих способностей.

КГН: формировать навык соблюдения элементарных правил этикета.

Индивидуальная работа: «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку (Витя, Соня, Аня).

ООД Развитие речи, основы грамоты. Занятие 1 Чтение сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

Конструирование и робототехника «Самолеты» Цель: обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения; развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов; упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность.

Музыкальное занятие по плану специалиста.

Прогулка Наблюдение: рассматривание растений. Цель: продолжать расширять знания о многообразии растений; формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру.

Труд в природе: Вместе с воспитателем начинать окапывать лунки деревьев и кустарников, находящихся на участке. Цель: учить получать радость от совместного труда. Дидактическая игра: «Загадай, мы отгадаем» Цель: уточнить и расширить знания о деревьях и кустарниках.

Познавательно – исследовательская деятельность:

Рассмотреть камень через лупу. Цель: знакомить детей с приемами работы с лупой. Подвижные игры: «Ключи»

Цель: Совершенствовать умение прыгать (на одной ноге, ориентироваться на ограниченной площадке, развивать глазомер.

Художественное слово:

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Индивидуальная работа: Упражнять Витю, Степу, Яну в прыжках в длину с места. Цель: Развивать прыгучесть, силу, глазомер. Самостоятельная игровая деятельность: Цель: организовать самостоятельную деятельность детей, учить их играть дружно, сообща.

II половина дня Гимнастика пробуждения: Компл. № 1 Цель: способствовать постепенному переходу ото сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.

Чтение художественной литературы: Чтение Н. Сладков «Неслух» Цель: развитие слухового внимания детей.

Сюжетно – ролевая игра: «Почта». Цель: Научить детей пользоваться в игре предметами-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней

Закаливающие мероприятия:

Обширное умывание прохладной водой. Ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика по

(Стрельниковой)

Вечерний круг: Побеседовать с детьми о празднике "День смеха"

Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.

Дидактические игры: «Поваренок» Цель: активизация словаря по теме, обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.

Прогулка: Наблюдение за облаками

Цель: Продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира

Другие формы работы с детьми: Игра-пантомима "Веселый клоун"

Цель: Создать образ клоуна в движении, выступающего в цирке с предметом, отмечая движения определённым положением рук, ног и соблюдая пропорции тела

Самостоятельная игровая деятельность: Настольно-печатные игры «Домино», «Времена года», «Лего». Цель: Закреплять представление детей о временах года. Учить соблюдать правила игры.

Подвижные игры: Игра с мячом.

Цель: развивать координацию движений

Индивидуальная работа: Перебрасывание друг другу мяча сверху. Цель: развивать быстроту, ловкость.

Работа с родителями: Беседа - опрос «Самочувствие вашего ребенка».

Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя № 1. Тема недели «Весна». Пятница, «02» апреля 2021г.

Ре-

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика: КОМПЛ №15

Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам. Беседа: «Весна – время бурного пробуждения и расцвета» Цель: обобщить наблюдения на улице с использованием моделей.

Дидактические игры: «Доскажи словечко».

Цель: Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном и я винительном падежах

Утренний круг: приветствие «Круг друзей» Цель: развивать чувство единства, настраивать на позитивный лад, учить детей понимать чувства других.

Художественное слово:

«Солнышко с апрельской горки в лето катится»

«Вздел Ярило зиму на вилы»

Трудовая деятельность: Дежурство (по занятиям) Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного.

Самостоятельная игровая деятельность: Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной» -формировать логическое мышление, умение делать выводы, развивать творческие способности детей.

КГН: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место

Индивидуальная работа: Закрепить умение со-ставлять предложения с предлогами-развивать речь детей (Ульяна, Ева, Иван)

ООД Рисование. Тема 74 «Мой любимый сказочный герой» Цель: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками.

Физкультурное занятие по плану специалиста на прогулке.

Прогулка Наблюдение: за солнцем. Цель: продолжать обогащать знания детей о солнце, о том, что солнце является источником жизни, света и тепла.

Труд в природе: Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки. Дидактическая игра: «Что это за насекомое?» Цель: уточнять и расширять представления о жизни насекомых; описывать насекомых по характерным признакам.

Познавательно – исследовательская деятельность:

Опыты «Наше тело»

Измерения роста веса, температуры, силы удара.

«допрыгни до линии», «Какой длины твой шаг». Цель: развивать любознательность.

Подвижные игры: «Кот и мыши».

Цель: учить детей, не наталкиваться друг на друга, уметь ловко увёртываться.

Художественное слово:

Солнышко покажись!

Красное, снарядись!

Чтобы год от года

Давала нам погода

Теплое летечко.

Индивидуальная работа: игровые упражнения со скакалкой с Сашей, Глебом, Соней. Цель: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад. Самостоятельная игровая деятельность: Цель: организовать самостоятельную деятельность детей, учить их играть дружно, сообща.

II половина дня Гимнастика пробуждения: Компл. № 1 Цель: способствовать постепенному переходу ото сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Л. А. Кассиля «Твои защитники» Цель:

дать детям знания о роли различных родов войск в годы войны.

Познакомить детей с названием Армии в настоящее время, о деятельности солдат в мирное время и значении этой деятельности.

Формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время Великой Отечественной войны.

Сюжетно – ролевая игра: «В лес за подснежниками»

Цель: Учить детей развивать сюжет игры, Формировать дружеские отношения в игре, закрепить ранее полученные знания о цветах.

Закаливающие мероприятия: профилактика плоскостопия (ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика А. Стрельниковой.

Вечерний круг: ОБЖ. «Правила поведения при пожаре». Цель: формирование представлений о безопасном поведении дома, в гостях, в саду.

Дидактические игры: «Скажи наоборот», Д/и «Кого не стало?» Цель: учить запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в микропространстве, развивать внимание, речь.

Прогулка: наблюдение за небом. Цель: обратить внимание на красоту весеннего неба; развивать любознательность, творческое воображение.

Другие формы работы с детьми: Разучивание стихов к празднику 9 мая. Цель: учить детей выразительно читать стихи, пользуясь естественной интонацией. Самостоятельная игровая деятельность: Занятия по интересам

Цель: Развивать самостоятельность, познавательный интерес, учить играть дружно.

Подвижные игры: «Солнечные зайчики» Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями.

Индивидуальная работа: д/и «Мой день» Цель: рассказывать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения с Глебом, Захаром.

Работа с родителями: Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной».

Комплекс упражнений и игр № 16

05.04.2021-16.04.2021г.

I. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» остановиться и встать на одной ноге, руки в стороны; на сигнал: «Бабочки!» бег, махая руками (можно врассыпную, «Спортсмены!» перестроение в колонну по одному.

Перестроение в колонну по 3,4,5.

II. Упражнения «Мы дружим со спортом».

1. «Силачи»

И. П. : ноги вместе, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки 1- с силой согнуть руки к плечам, 2- и. п.

2. «Боковая растяжка».

И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вправо, левая рука над головой, 2- и. п., то же в другую сторону.

3. «Посмотри за спину».

И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- поворот вправо, левой рукой плавно толкаем правое плечо назад и смотрим за спину, 2- и. п. То же в другую сторону.

4. «Выпады в стороны».

И. П. : ноги вместе, руки на поясе. 1- выпад правой ногой вправо, спина прямая, 2- и. п. То же влево.

5. «Прыжки».

И. П. : ноги вместе, руки на поясе. 1-3- прыжки на месте, 4- прыгнуть как можно выше. Чередуем с ходьбой.

6. «Бег на месте».

И. П. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поочередно отрываем пятки от пола, носки на месте. (1-2 мин.)

7. Упражнение на дыхание. «Подыши одной ноздрёй»

И. п. : сидя (стоя, туловище выпрямлено, но не напряжено.

1. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрёй делать тихий продолжительный вдох.

2. Как только вдох окончен, открыть правую ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки – через правую ноздрю делать тихий продолжительный выдох.

III. Перестроение в колонну по одному, ходьба.

Речё вка: Сон играть пытался в прятки,

Но не выдержал зарядки,

Вновь я ловок и силен,

Я зарядкой заряжен.

Гимнастика пробуждения для детей 6-7 лет

1-й комплекс

1. «Глазки просыпаются».

Глазки нужно открывать,

Чудо чтоб не прозевать.

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - зажмурить глаза; 3-4 - широко открыть рот. Повторить 6 раз

1. «Ротик просыпается.

Ротик должен просыпаться,

Чтоб пошире улыбаться.

И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - открыть широко ротик; 3-4-закрыть ротик и улыбнуться. Повторить 6 раз

1. «Ручки просыпаются»

Ручки кверху потянулись,

До солнышка дотянулись

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять правую руку вверх; 3—4 - отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой. Повторить 6 раз

1. «Ножки просыпанной».

Будем ножки пробуждать,

Их в дорогу у собирать.

И. п. - лежа на спине, руки вверху. 1-2 - потянуть на себя правую ногу носком; 3-4 - и. п. То же левой ногой. Повторить 6 раз.

1. «Вот мы и проснулись».

К солнышку мы потянулись

И друг другу улыбнулись!

И. п. - встать около кровати на коврик. 1-4 - поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх.

Дыхательные упражнения.

1. «Тихоход».

Ходьба, высоко поднимая колени. На 2 шага — вдох, на 4—6 шагов — выдох. Выдыхая, произносить «ти-ш-ш-ше».

2 «Трубач».

Воображаемую трубу поднести к губам. Имитируя движения трубача, нажимать пальцами клавиши и произносить «ту-ту-ту».

3 «Ушки».

И. п. : о. с, смотреть прямо перед собой. Слегка наклонить голову вправо, правое ухо идет к правому плечу — короткий шумный вдох носом. Затем слегка наклонить голову влево, левое ухо идет к левому плечу — тоже вдох. Стоя ровно и смотря прямо перед собой, как бы мысленно кому-то говорите: «Ай-ай-ай! Как не стыдно!» Выдох уходит пассивно в промежутке между вдохами, но голова при этом посередине не останавливается.

4.«Цветок распускается».

И. п. : стоя, руки на затылке, локти сведены (нераскрывшийся бутон). Медленно подниматься на носки, потянуть руки вверх и в стороны — вдох («цветок раскрывается», вернуться в и. п. (выдох).

Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя №2. Тема недели «Правильное питание». Понедельник, «05»апреля 2021 г.

Ре-

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика: КОМПЛ №16

Цель: охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Беседа: «Продукты питания». Цель: сформировать понятие «Продукты питания». Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; - формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания

Дидактические игры:

«Что перепутал художник» (отделы в продуктовом магазине).

Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о продуктах питания и различных отделах магазина.

Утренний круг: Игра-тренинг «Поварята» Цель: развивать коммуникабельность; развивать чувство общности со сверстниками, интерес к совместным играм.

Художественное слово:

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А В С.

Трудовая деятельность: Дежурство (По столовой)

Цель: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного

Самостоятельная игровая деятельность Игры со строительным материалом: конструирование кухонных приборов. Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к играм со строительным материалом

КГН: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»

Цель: Закрепление навыков гигиены.

Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Продукты питания».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. С Яной, Севиль, Соней.

ООД Ознакомление с окружающим миром. Тема 15 «Знатоки природы» Цель: расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу.

Рисование. Тема 78 «Обложка для книги сказок» Цель: учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки. Развивать творчество, воображение (два дня) .

Физкультурное занятие по плану специалиста.

Прогулка Наблюдение: за насекомыми. Цель: продолжать расширять знания детей о многообразии насекомых; сравнивать насекомых по особенностям строения; обогащать словарный запас.

Труд в природе: собрать выносной материал Цель: поддерживать желание самостоятельно выполнять трудовые действия. Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине, формирование словаря по теме

Познавательно – исследовательская деятельность:

Определить направление ветра по компасу. Определить направление и силу ветра с помощью султанчиков. Цель: развивать любознательность. Подвижные игры: «Каравай». Цель: развивать умение детей двигаться хороводным шагом, действовать по тексту.

Художественное слово: Толкование пословиц: «Пролежал на печи, так про обед помолчи», «После обеда полежи, а после ужина

походи», «Аппетит приходит во время еды»

Задачи: Закреплять знания о пословицах и поговорках, отличительных признаках и тематике, расширять кругозор, обогащать их речь, словарный запас

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: с Сашей, Ваней, Матвеем - закреплять умение бросать мяч в цель. Самостоятельная игровая деятельность: Цель: Учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.

II половина дня Гимнастика пробуждения: Компл. № 1 Цель: способствовать постепенному переходу ото сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки Рассмотрение иллюстраций к литературным произведениям, пересказ сказки «Лиса и журавль». обр. А. Толстой с опорой на иллюстрации. Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему.

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин». Цель: формировать социокультурные компетенции, развивать децентрацию.

Учить играть сообща.

Закаливающие мероприятия: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой.

Вечерний круг: Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу?»

Цель: расширять представление детей о различных продуктах питания.

Дидактические игры: Закрепление частей суток «Когда это бывает?»

составление предложения по опорным картинкам и распространение однородными существительными; развитие слуховой памяти на основе упражнений в воспроизведении ряда из 3 слов

Прогулка: наблюдение за божьей коровкой. Цель: учить внимательному отношению к окружающему миру. Расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида насекомых.

Другие формы работы с детьми: Прослушивание аудио-сказок по теме недели. (Перед сном) Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти. Самостоятельная игровая деятельность: Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Подвижные игры: «Кот и мыши» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

Индивидуальная работа: Закреплять названия посуды, ее составные части, внешние признаки. Расширять знания детей о способах обращения с посудой - с Артемом, Лейлой

Работа с родителями: Консультация для родителей «Питание ребёнка».

Воспитательно-образовательная деятельность. Неделя № 2. Тема недели «Правильное питание». Вторник, «06»апреля

2021 г.

Ре-

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Утро Групповая (подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика: КОМПЛ №16

Цель: охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Беседа: «Народная мудрость о питании» Цель: Закреплять знания о пословицах и поговорках, отличительных признаках и тематике, расширять кругозор, обогащать их речь, словарный запас.

Дидактические игры: «Нарисуй по точкам».

Задачи: развивать мелкую моторику.

«Что где лежит?», «Где хранятся продукты?» Учить ориентироваться в пространстве.

Утренний круг: Приветствие «Покажи свое настроение» Цель: формировать доброжелательное отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.

Художественное слово: Толкование пословиц: «Когда я ем, я глух и нем», «Пей чай – позабудешь печаль», «Кашу маслом не испортишь»

Трудовая деятельность: Работа в уголке книг

Задачи: учить выявлять книги, нуждающиеся в починке

Самостоятельная игровая деятельность:

Моделирование «Кондитерский цех». Цель: развивать логическое мышление, фантазию.

КГН: приучаться соблюдать правила поведения в раздевалке: не толкаться, на сорить, заносить и ставить в шкаф чистую обувь.

Индивидуальная работа: ФЭМП

Цель: закреплять умение пользоваться математическими знаками, составлять примеры (2-1=,3-1= и т. д. до 10). Привлечь Дашу, Илью, Соню.

ООД Развитие речи, основы грамоты. Занятие 2 Лексико-грамматические упражнения. Цель: воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

ФЭМП Занятие 1 Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры; развивать внимание, память, логическое мышление.

Музыкальное занятие по плану специалиста.

Прогулка Наблюдение: за ветром Цель: продолжать давать представление о ветре, предложить детям понаблюдать, как раскачиваются ветви деревьев. Каким бывает ветер? Почему дует ветер? Можно ли увидеть следы ветра?

Труд в природе: Вместе с воспитателем обрезание обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки. Дидактическая игра: «Ласковые слова» Цель: учить называть слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Познавательно – исследовательская деятельность:

Рассматривание: колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их отличие и сходство; репродукции картины И. Шишкина «Рожь» - беседа по содержанию.

Подвижные игры: «Найди свое дерево». Цель: обучение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; закрепление названий деревьев; развитие ориентировки в пространстве.

Художественное слово:

Мы ребята-поварята,

Маме любим помогать.

И сейчас на нашу кухню

Будем весело шагать.

Индивидуальная работа: Цель: упражнять в прыжках в длину с места, умение принимать и. п.

Привлечь Данила, Сашу, Артема.

Самостоятельная игровая деятельность: предложить мелки для рисования на асфальте. Цель: учить выбирать занятие по душе.

II половина дня Гимнастика пробуждения: Компл. № 1 Цель: способствовать постепенному переходу ото сна к бодрствованию, укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.

Чтение художественной литературы: «Теплый хлеб» К. Паустовский Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета; развивать умение замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие развитию содержания;

воспитывать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы.

Сюжетно – ролевая игра: «Кафе».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Уметь самостоятельно распределять роли. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры самостоятельно

Закаливающие мероприятия: .Артикуляционная гимнастика «Жуём блинчики».

Цель: научить ребенка распластывать язык в положении, нужном для свистящих звуков.

Вечерний круг: Ситуативный разговор «Друг подавился крошкой хлеба» - как оказать первую медицинскую помощь, поведение за столом. Цель: воспитывать правильное поведение за столом, внимательность друг к другу.

Дидактические игры: «Волшебный мешочек» (крупы) Цель:

совершенствование умения узнавать предметы на ощупь

Прогулка: наблюдение за ветром. Цель: уточнить представления о ветре.

Другие формы работы с детьми: Театрализованная игра «Расскажи зайке, как покупают продукты», настольный театр «Теремок».

Задачи: учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.

Самостоятельная игровая деятельность: в зоне изобразительной деятельности:

Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий, а также в умении пользоваться ножницами. Развитие мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на апрель
Опубликовано: 30 июня 2021 в 17:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на апрель» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Санкович (УИ 1799986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД