Календарно — тематическое планирование на июнь подготовительная группа

Наталия Леонова
Календарно — тематическое планирование на июнь подготовительная группа

День недели: понедельник

Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Утро Беседа: «Мой дом – моя страна».- развитие представлений детей о стране на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория) ; помочь детям получить представления о географии ближайшего окружения; развивать эмоционально-ценностное отношение к городу, улице, дому, где живёшь.

Отгадывание загадок на тему родина - развитие памяти, внимания, логического мышления

Наблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов

Утренняя гимнастика на участке.

ОБЖ: «Природа и экологические проблемы нашего города» - формировать навыки экологической грамотности и безопасного поведения в городе По развитию речи: упражняться в подборе определений к существительным (город какой)

Прогулка Труд на участке – взрыхлить песок.

Труд на огороде - наведение порядка на огороде

Игры с песком «Город дружбы и мира» - помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира

П/И: «Бездомный заяц» - способствует развитию физических качеств

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла.

Помогать детям в работе с песком

Вечер Гимнастика после сна

Д/и: «Какое, что бывает?» - развитие логического мышления; учить выделять характерные признаки

Рассматривание альбома: «Советы Неболейки» - закрепить знание детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не навредить здоровью

Прогулка: Наблюдение за ветром - расширять представления о явлениях неживой природы, расширять кругозор, обогащать словарный запас; активизировать память и внимание

П/и: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание

В течение дня Организация предметно – развивающей среды

Составление рассказов детьми «Наш семейный отдых» - развивать монологическую речь детей.

Игровые упражнения: «Покажи как нужно складывать одежду перед сном»

Помощь в составлении полного рассказа.

День недели: вторник

Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Утро Свободная деятельность детей.

П. /и: «Солнечные лучики» - учить детей чередовать бег врассыпную с построением в две колонны лицом друг к другу.

Наблюдение за птицами. наблюдение за птицами: воробьи, голуби, вороны. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются?

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Утренняя гимнастика на участке.

Познание Экспериментирование с художественным материалом – развитие воображение, логики

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение.

Упражняться по развитие речи в подборе синонимов и антонимов

Прогулка Наблюдение за погодой - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов.

Д/и: «Какое время года» - учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание.

Труд: уборка территории - воспитывать уважительное отношение к труду

П/И: «У медведя во бору» Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер Гимнастика после сна

Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим» - развитие мелкой моторики рук.

Игра «Чудесный мешочек» - развитие тактильной памяти.

Прогулка. П/и: «Догони меня», «Перейди на другой берег» - учить быстро, двигаться по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; упражнять в ходьбе по колесикам. Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание

В течение дня Организация предметно – развивающей среды

Дежурство по уголку природы.

Цель: продолжать учить правильно поливать и опрыскивать растения, удалять сухие листья. Закреплять навыки ведения календаря погоды

День недели: среда

Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Утро Беседы с детьми «Мой дом – моя страна» - расширить знания детей о доме, стране; воспитывать любовь к своей стране.

П. /и: «Солнечные лучики» - учить детей чередовать бег врассыпную с построением в две колонны лицом друг к другу.

Наблюдение наблюдаем за солнцем, отметить какое оно? (Яркое, жёлтое, блестящее и т. д.) -развивать наблюдательность

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Утренняя гимнастика на участке.

Аппликация «Солнечные блики» - продолжать уметь вырезать и конструировать из различных геометрических форм композиции, с использованием бумаги различной фактуры. Упражняться в умении правильно работать ножницами

Прогулка Наблюдение за ветром - организовать наблюдение, помочь детям увидеть связь между характеристиками ветра и различными природными явлениями.

Труд: кормление птиц на участке- предложить детям показать и назвать знакомых птиц.

П/И: «Пузырь»

Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер Гимнастика после сна

Беседа: «Знаменитые люди России», рассматривание фото «Знаменитые люди России»

- воспитывать у детей любовь к своей Родине – России.

Прогулка: наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками лета. Способствовать развитию наблюдательности, познавательного интереса.

П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

В течение дня Организация предметно – развивающей среды

Самообслуживание – продолжать следить за своим внешним видом, за чистотой рук и ногтей, при кашле и чихании закрывать нос и рот платком или отворачиваться в сторону. Цель: Воспитывать К. Г. Навыки

День недели: четверг

Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Утро Беседа: «Город, в котором я живу» - умение рассказывать о своём городе, уточнять знание домашнего адреса

П. /и: «Солнечные лучики» - учить детей чередовать бег врассыпную с построением в две колонны лицом друг к другу.

Наблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Утренняя гимнастика на участке.

ПДД: наст/и «Безопасный маршрут от дома до детского сада» - учить планировать и проходить маршруты (работа с макетом) Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

Прогулка Наблюдение целевая прогулка вокруг детского сада – обратить внимания на близлежащие жилые дома, здания, переулки – уточнить, что есть в микрорайоне, где живут дети. Уточнить адрес детского сада

Труд: кормление птиц на участке- предложить детям показать и назвать знакомых птиц.

П/И: «Пузырь»

Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер Гимнастика после сна

Ср. /и. «Путешествие по улице города» - умение исполнять различные роли в соответствии с сюжетом, форм. социально-культурные компетенции

Чтение: Б. Житков «Что я видел» - дать представление о промышленности и хозяйстве города

Прогулка: наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками лета. Способствовать развитию наблюдательности, познавательного интереса.

П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей

В течение дня Организация предметно – развивающей среды

Дежурство в уголке природы: работа с календарем природы – учить заполнять календарь природы, использовать символы, «читать» и анализировать записи.

Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

День недели: пятница

Тема: «Это русская сторонка, это – Родина моя»

Утро Беседа «Мой дом – моя страна» - расширить знания детей о доме, стране; воспитывать любовь к своей стране Наблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Утренняя гимнастика на участке.

Интегрированное занятие (познавательное и изо) «Белый, синий, красный», рассматривание иллюстраций российского флага, чтение художественной литературы И. С. Никитина «Русь» - расширить знания детей о доме, стране; воспитывать любовь к своей стране Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

Прогулка Наблюдение обратить внимание на растения города (деревья, кустарники)– уточнить, что есть в микрорайоне, где живут дети. Углубить представления о растениях

Рисование российского флага на асфальте.

Труд: помощь малышам в работе на огороде.

П/И: «Садовник» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер Гимнастика после сна

Строит. конст. /и: «Улицы нашего города», «Строим дом в котором мы живем» - умение создавать постройки, самостоятельно находить способы выполнения, обосновывать свои решения

Чтение стихотв. о родном городе – познакомить с творчеством волгоградских поэтов

Прогулка: наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками лета. Способствовать развитию наблюдательности, познавательного интереса.

П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей

В течение дня Организация предметно – развивающей среды

К. Г. Н. «Мой внешний вид» - учить замечать и устранять «неполадки». Воспитывать опрятность, желание следить за внешним видом.

Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

День недели: понедельник

Тема: «Театр, театр»

Утро Беседа: знакомство с понятием театр: (показ картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) - дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Наблюдение за многообразием растительного мира - закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живых объектов

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Утренняя гимнастика на участке.

Познание: знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист) - формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

Д/ и «Угадай сказку по иллюстрации». Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

Прогулка Наблюдение за берёзой. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года

Труд: на участке уборка на веранде.

П/И: «Охотники и звери» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер Гимнастика после сна

Ср/ и «Мы пришли в театр»- познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя») ; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Чтение стихотв. о родном городе – познакомить с творчеством волгоградских поэтов

Прогулка: за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.

П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов.

В течение дня Организация предметно – развивающей среды

К. Г. Н. «Мой внешний вид» - учить замечать и устранять «неполадки». Воспитывать опрятность, желание следить за внешним видом.

Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды

День недели: вторник

Тема: «Театр, театр»

Утро Знакомство детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней - дать представления детям об особенностях данного вида театров

Наблюдение за шмелём. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком” - развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

Аппликация коллективная «Стоит в поле теремок» - совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера, развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое начало; составлять композицию; дополнять различными элементами Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

Прогулка Наблюдение за сорокой - учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением

Труд: прополка в цветнике.

П/И: «Кот и мыши» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер Гимнастика после сна

Игры детей со звучащими инструментами - дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей. Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Прогулка: за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.

П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов.

В течение дня Организация предметно – развивающей среды

Беседа о правилах поведения в театре.

Д/ и «Угадай сказку по иллюстрации».

Обыгрывание сюжетов сказок в свободную деятельность

День недели: среда

Тема: «Театр, театр»

Утро Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки - познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

Наблюдение целевая прогулка на огород. Осмотреть огород, отметить изменения

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

Коммуникация

- «Куклы-игрушки и куклы-артисты» (беседа с детьми)

- "Веселые сочинялки". Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра. Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей. Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей. Развивать связную речь детей

Прогулка Наблюдение за небом. Научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений

Труд: помощь детям младшей группы в уборке участка.

П/И: «Художник и краски»- учить детей действовать по сигналу воспитателя

Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер Гимнастика после сна

Театральное кукольное представление - развивать у детей интерес к сценическому творчеству.

«Знакомство с куклами-марионетками» - совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке - совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем

Прогулка: за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.

П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов. Развивать связную речь детей

В течение дня Организация предметно – развивающей среды

Психогимнастика. «Разные лица» - побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой

Обыгрывание сюжетов сказок в свободную деятельность

День недели: четверг

Тема: «Театр, театр»

Утро Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики” - учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию.

Наблюдение за бабочкой. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят

Утренняя гимнастика на участке.

Самообслуживание: наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке - развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла

«Мастерская актера» - развивать умение детей самостоятельно изготавливать атрибуты к сказке. Воспитывать аккуратность в работе с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию.

Рисование афиши предстоящего литературного концерта. Привлекать детей к художественной деятельности. Помогать передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию. Развивать связную речь детей

Прогулка Наблюдение за кукушкой. Учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

Труд: кормление птиц на участке - предложить детям показать и назвать знакомых птиц.

П/И: «Сделай фигуру» - учить детей действовать по сигналу воспитателя

Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды Помогать соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года

Вечер Гимнастика после сна

Работа над альбомом "Все о театре" –учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. Развивать эстетический вкус в оформлении альбома (совместная работа детей и родителей).

С/р игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки) - познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

Прогулка:за шмелём. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

П/И: «Пятнашки с мячом» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов. Развивать связную речь детей

В течение дня Организация предметно – развивающей среды

Психогимнастика - учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера. Воспитывать выдержку, терпение, соучастие.

Игры "Передай позу", "Что мы делали, не скажем" - развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование итогового дня «Семья» (старшая группа) Календарно-тематическое планирование Итоговый день по теме «Семья» Старшая группа Подготовила: Воспитатель детского сада Чеснокова Елена.

Календарно-тематическое планирование «Правила движения достойны уважения» (подготовительная группа) Календарно-тематическое планирование Группа подготовительная Тема недели: «Правила движения – достойны уважения» Тема дня : «Правила.

Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа) .

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование на тему «Правила и безопасность дорожного движения» старшая группа Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» Цель:Систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Задачи: Обучающие:.

Календарно-тематическое планирование по программе «Наш дом — южный Урал» (подготовительная группа) Международный женский день (4 неделя февраля, 1 неделя марта) Познавательное развитие Знакомство с народным календарем Познакомить детей.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа) План воспитательной работы по теме посуда (подготовительная группа) Тема недели : «Посуда» Задачи: 1. Расширять и обобщать представления.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Перспективное планирование на июнь (1–10 день) (подготовительная группа) День первый. Утро: «День защиты детей», беседа о правах ребенка. Словарь: права, обязанности, семья, любовь. Прогулка: Конкурс рисунков.

Перспективное планирование на июнь 11–21 день (подготовительная группа) День одиннадцатый. Утро: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Лето
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование на июнь подготовительная группа
Опубликовано: 17 октября 2016 в 20:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...
Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогоднее путешествие...
Звучит музыка «Замела метелица город мой» Гул самолета Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский сад №3 аэро просим пройти...
Аппликация «Снеговик»
Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного...