Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по Арт-терапии

Алла Колесова
Календарно-тематическое планирование по Арт-терапии
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование по Арт-терапии

Класс: дети с РАС (старшая группа)

Учитель: Колесова Алла Юрьевна

Количество часов за год: 40

всего: 40 ч.

в неделю: 1 час

Планирование составлено на основе: адаптированной дополнительной общеразвивающей программы

Календарно – тематическое планирование

№ п/п Дата Тема урока Кол-во часов Коррекционные задачи

план факт

Гр. 4 02.09.19 Вводное занятие 1 Выявление уровня актуального развития детей

Гр. 4

Публикация «Календарно-тематическое планирование по Арт-терапии» размещена в разделах

09.09.19 «Музыкальное приветствие»

1 Развивать познавательную активность.

Гр. 4

16.09.19 Песенка о животных 1 Развитие слухового восприятия, навыков сотрудничества, понимания инструкции; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

23.09.19

Игровое творчество 1 Развитие памяти, внимания, познавательной активности,

коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

30.09.19

Игра на инструментах детского шумового оркестра

1 Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; музыкально-ритмических способностей; развитие вестибулярного аппарата, слухового внимания, двигательной памяти; общей и мелкой моторики; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

07.10.19

Ритмотерапия 1 Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; музыкально-ритмических способностей; развитие вестибулярного аппарата, слухового внимания, двигательной памяти; общей и мелкой моторики; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

14.10.19

Разучивание репертуара на тему «Осень» 1 Развитие слухового восприятия. Развитие памяти, внимания, познавательной активности.

Гр. 4

21.10.19

Разучивание репертуара на тему «Осень» 1 Развитие слухового восприятия. Развитие памяти, внимания, познавательной активности.

Гр. 4

28.10.19

Танцы с предметами 1 Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; музыкально-ритмических способностей; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

04.11.19

Разучивание пальчиковых игр с музыкальным сопровождением 1 Развитие музыкально-ритмических способностей; развитие вестибулярного аппарата, слухового внимания, двигательной памяти; общей и мелкой моторики; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

11.11.19 Игровое творчество 1 Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; музыкально-ритмических способностей; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

18.11.1925.11.19

02.12.19

Ритмотерапия 3 Развитие ритмических способностей; развитие вестибулярного аппарата, слухового внимания, двигательной памяти; общей и мелкой моторики; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

09.12.19

16.12.19

Игра на шумовых инструментах 2 Развитие музыкально-ритмических способностей; развитие вестибулярного аппарата, слухового внимания, двигательной памяти; общей и мелкой моторики; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

23.12.19 Разучивание репертуара к Новому году 1 Развитие памяти, внимания, познавательной активности.

Гр. 4

13.01.20 Разучивание репертуара к старому Новому году 1 Развитие мыслительных операций анализа и синтеза.

Гр. 4

20.01.20

Новый год и Рождество 1 Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; слухового внимания, двигательной памяти; общей и мелкой моторики; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

27.01.2003.02.20

10.02.20

Разучивание фольклорных распевок и песен 3 Развитие музыкально-ритмических способностей; слухового внимания, творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

17.02.20

Песни сказочных персонажей 1 Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; музыкально-ритмических способностей.

Гр. 4

24.02.20

Разучивание репертуара на тему «Весна» 1 Развитие познавательной активности, коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; музыкально-ритмических способностей.

Гр. 4

02.03.20

Разучивание репертуара на тему «Весна» 1 Развитие познавательной активности, коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; музыкально-ритмических способностей.

Гр. 4

09.03.20

Музыка и настроение (Слушание классической музыки) 1 Развитие памяти, внимания, познавательной активности, слухового внимания.

Гр. 4

16.03.20

Игровое творчество 1 Развитие слухового восприятия, памяти, внимания, познавательной активности, коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

23.03.20

Игра на инструментах детского шумового оркестра 1 Развитие музыкально-ритмических способностей; развитие вестибулярного аппарата, слухового внимания, двигательной памяти; общей и мелкой моторики; коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

30.03.20

Танцы с предметами. 1 Развитие точности движения, пространственной ориентировки.

Гр. 4

06.04.20

Танцы с предметами 1 Развитие точности движения, пространственной ориентировки.

Развитие умения анализировать информацию.

Гр. 4

13.04.20

20.04.20

Песня - хоровод 2 Развитие точности движения, пространственной ориентировки,

коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; музыкально-ритмических способностей.

Гр. 4

27.04.20

Песни из мультфильмов 1 Развитие познавательной активности. Развитие мелкой моторики.

Гр. 4

04.05.20

Игровое творчество 1 Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; музыкально-ритмических способностей; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

11.05.20

Грустно – весело в музыке 1 Развитие памяти, внимания, познавательной активности, творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

18.05.20

Игра в оркестре 1 Развитие слухового восприятия. Развитие познавательной активности.

Развитие мелкой моторики.

Гр. 4

25.05.20

Оркестр из подручных средств 1 Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, понимания инструкции; музыкально-ритмических способностей; творческой фантазии и воображения.

Гр. 4

01.06.20

Слушание музыки 1 Развитие слухового восприятия. Развитие познавательной активности.

Гр. 4

08.06.20

15.06.20

Песни о лете 2 Развитие слухового восприятия. Развитие познавательной активности,творческой фантазии и воображения.

Итого 40

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по Арт-терапии
Опубликовано: 16 марта 2020 в 16:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по Арт-терапии» (включая файлы) размещена пользователем Алла Колесова (УИ 2237271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД